Что делать, если в ваших отношениях нет близости? Я для него сожительница, которая готовит и ждёт его после работы.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 24, как и моему парню, мы знали друг друга как знакомые 5 лет назад, но встречались с другими людьми. Потом время прошло и мы остались одни , без пар и начали общаться. Начали встречаться и через пол года съехались. Мы съехались с парнем и отдалились друг от друга. Он постоянно работает, так привык, нет выходных. А вечером я ему готовлю , мы кушаем , смотрим телевизор и потом ему становится скучно , я читаю книгу, а он играет в компьютер. Мне кажется, это ужасная семейная жизнь.
Он мало что мне рассказывает, так как всегда привык отмалчиваться , а я болтушка. Оба мы музыканты и связь между нами пропала. Очень быстро. Интим сходит на нет.
У меня так уже было в других отношениях, не знаю что делать.. ,но там это произошло после 3 лет, а тут и года не прошло. Хотела записать нас на танцы, чтобы он видел во мне не только сожительницу , которая готовит и ждёт его после работы , но он работает каждый день и это оказалось невозможным , слишком поздно освобождается.
Предложила ему почитать со мной книгу или я ему почитаю, но ему интересно поиграть, тогда время на секс и разговоры не остаётся.
Домашний досуг тяжело организовать , чтобы мы чувствовали близость. Но я все же хоть что то предлагаю, а он то ли от усталости, то ли потерял интерес ко мне , считает нормальным так проводить время. Может все усложняется тем, что я частично (3 дня в неделю работаю на его работе) , но мы ведём уроки в разных кабинетах и только иногда ездим на работу вместе. Так что не сказать , что мы устаем от общения с друг другом. Я тоже работаю , на двух работах , но у меня есть почти два выходных. В них я делаю уборку, вижусь с друзьями и родственниками и даже думаю снова ходить на зумбу. Но в плане отношений ничего не меняется и я не знаю какую сделать установку дома , что это все исправить.
Подскажите, что делать?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте Наталья! Конечно, в отношениях хочется эмоций и не только.. сложно, когда это нужно только одному. Если в остальном именно этот партнер Вас устраивает, нужно рассмотреть ситуацию с разных сторон. Я так понимаю, что Ваш избранник скорее всего интроверт и ему и самому с собой комфортно. Это нужно просто принять как данность. Но если такой график работы его напрягает, он не удовлетворен отсутствием выходных - то все в его руках, можно найти выход -брать поменьше часов или найти более высокооплачиваемую работу с более комфортным графиком. Но это зависит от его желания.
Еще такой момент - Вы оба музыканты, творческие люди и это прекрасно! Может быть попробовать совместный проект? Музыка к стихам - пишите раздельно, а потом презентация друг другу - там возможна и позитивная критика, и восхищение, и побочный заработок, если получается нечто стоящее и востребованное. Наверняка В вашем городе есть литературный или поэтический клуб - с ними можно и сотрудничать и находить клиентов.
У меня такой вопрос - как при таком графике он жил до того, как Вы сошлись? Успевал ли сам себе готовить и т.д. Если для него это не проблема - отдайте ему часть ответственности за быт (как-то же он существовал до Вас) и у Вас высвободится время на свои хобби и встречи с друзьями. Вполне возможно, что его это устроит - есть немало пар, у которых раздельный досуг и отпуск и их это не напрягает. Дело именно в этом - если не напрягает, то проблемы нет. А вот если с детства есть установка, что хорошая семья - это обязательно делать все дружно вместе - придется или пересматривать иррациональные установки, или искать другого партнера.
Удачи Вам.