Отношения на грани разрыва. Я испортила все, что могла.

Вопрос психологу:
Мы с молодым человеком встречаемся 3 года. Я с России, он с Израиля. Познакомились на сайте знакомств, спустя пол года с нашего знакомства, я приехала к нему на месяц. Все было хорошо, мы полюбили друг друга сильно. Я уехала в России, т.к нужно было доучиться. Мы приняли решение о том, что я перееду к нему в Израиль. Он так горел этой идеей. Он очень меня ждал и любил. Но когда я приехала (мы жили вместе в его кв), то все как то не заладилось. Дело даже не в том, что столкнулись с бытовыми трудностями. Было тяжко притереться друг к другу. Оказалось, что мы совсем друг друга не знаем, у нас разные взгляды на жизнь, разные вкусы, в общем мы вообще не подходим. И из-за любой мелочи разрастался настоящий скандал. Это дошло до рукоприкладства. Сначала с моей стороны, потом и он не выдержал уже. Приводил меня в чувства пощечинами. Насчет драк мы поговорили, и больше друг друга не трогали. Но его нервную систему это сильно пошатнуло. Он был максимально спокойным человеком, никогда не встревал в конфликты, обходил стороной весь негатив. И тут это напрямую коснулось его. Он был просто в шоке. На месяц мы сделали паузу в наших отношениях. Потом снова съехались. И так ничего и не изменилось. Постоянно ссоры, выяснение отношений, но без драк. Но морально все это очень давит на человека. И вот он стал постоянно без сил, уставшим, много спит, пропускает работу, не знает чего хочет от жизни, потерялся конкретно. Хотел пойти учиться, но все вдруг стало неинтересно. Если что-то начинает, тут же бросает. Я не давлю на него из-за этого, знаю , что сам понимает все. Но чем помочь теперь тоже не знаю. У нас был период, когда все было хорошо в отношениях, примерно 4-5 месяцев идеальных. Но потом снова началось. И вот мы дошли до края. Договорились в последний раз, что я буду более терпеливой, и думать не только за себя, а он более чутким ко мне. Но я поняла, что теперь, быть адекватной девушкой-это минимум, что я могу сделать. А как исправить теперь то, что я натворила, поломав человека, я не знаю... вопросы: Поможет ли ему психолог с этим его депрессивным потерянным состоянием. И что я должна предпринять теперь, чтобы хоть как то ему помочь? Может вообще не стоит лезть особо, а то он нервничает сразу. Либо я должна оставить его и уехать? Так ему будет лучше, возможно.
Автор вопроса: Диана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Диана!
Давайте попробуем разобраться. Сначала была влюбленнось, первые полгода, когда вы общались, все было хорошо, затем месяц вы были вместе, и было тоже хорошо, вы понимали, что это ваш человек. Письмо вызывает много вопросов. Что произошло за время вашей учёбы в России, что изменилось? Чаще бывает, что быт съедает отношения, у вас наоборот, сами отношения дали трещину, фактически почти не начавшись..
Когда начинаешь жить вместе, и вместе вести домашнее хозяйство, особенно по прошествии времени, люди начинают просыпаться от влюбленности, и задача в том, чтоб притереться друг к другу "Дело даже не в том, что столкнулись с бытовыми трудностями. Было тяжко притереться друг к другу. Оказалось, что мы совсем друг друга не знаем, у нас разные взгляды на жизнь, разные вкусы, в общем мы вообще не подходим. И из-за любой мелочи разрастался настоящий скандал. Это дошло до рукоприкладства."Вы пишите, что дело дошло до рукопрекладства, что то стало спусковым крючком, внутренняя злость, что то непережитое дало то, что позволило поднять руку друг на друга.
Двое взрослых людей начинают свои отношения на том, что их влечет друг к другу, на основании каких то своих внутренних эмоций. И судя по тому, как у вас все начиналось, это была любовь. А затем, дальше отношения притерпивают изменения. Плюсом я вижу, когда вы пишите, "мы смогли договориться". В быту, это очень вам поможет. А в отношениях, Диана, тут другое. В отношениях, по идее, должно быть легко, радостно, по большей части. По большей, понимаете? То есть, если отношения к самим себе здоровые, у вас есть любимое дело, вы интересны сами себе, в таком случае люди встречаются, чтобы поделиться чем то своим, и создав пару, дальше развиваться, просто радуясь и помогая друг другу.
Диана, задайте себе вопрос, вы хотите так прожить свою жизнь"На месяц мы сделали паузу в наших отношениях. Потом снова съехались. И так ничего и не изменилось. Постоянно ссоры, выяснение отношений, но без драк."?
Каждый строит свои отношения, свою семью, по своему усмотрению, может вас устраивает формат ваших отношений. Но это зависимые отношения, в которых вы собираетесь спасать человека, и тут палка о двух концах " И вот он стал постоянно без сил, уставшим, много спит, пропускает работу, не знает чего хочет от жизни, потерялся конкретно. Хотел пойти учиться, но все вдруг стало неинтересно. Если что-то начинает, тут же бросает. Я не давлю на него из-за этого, знаю , что сам понимает все. Но чем помочь теперь тоже не знаю." И ещё тут много чувства вины" А как исправить теперь то, что я натворила, поломав человека, я не знаю..." Вы считаете себя виноватой.. Много вопросов, вы пишите, 4-5 месяцев были идеальными, что это значит? Ваш молодой человек был в хорошем настроении? Могу предположить, что у него есть смена настроения от высокого до низкого, то депрессия, то подъем настроения. Диана, здесь нужна помощь, возможно, семейного психолога психолога, чтобы вы могли поговорить о своих отношениях, и увидели взгляд со стороны. Если депрессия будет одолевать, нужно обратиться к врачу, так как это серьезно.
Диана, вы растеряны, и испытываете чувство вины, и не спроста. Так как вы сюда написали, то, наверное, чувствуете, что отношения не здоровы.
Рекомендовала бы вам самой поработать с психологом, и выяснить, почему вы притянули такого мужчину.
И еще прежде, чем все это затевать, ещё вам вопросы, которые помогут ответит тот ли человек с вами рядом. Назовите три самых важных качества, которыми должен обладать ваш избранник. Это поможет вам сделать выбор, с остальными качествами можно будет мириться, работать над собой, прорабатывать отношения с психологом, если будет нужно. Идеальных людей нет, есть разные особенности.
Желаю вам, удачи Диана. Если остались, вопросы, пишите.