Я отталкиваю парней.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 24 года. Закончила институт, работаю. У меня ужасное состояние. Последний год нахожусь в какой-то депрессии. У меня не складываются отношения совсем. Меня бросают или я Бросаю. Они длятся 2-3 месяца и все. До интима не доходит. В том году меня бросил парень очень хороший и заботливый. В этом году познакомилась на сайте знакомств с парнем, показался хорошим, но пообщавшись с ним 2 месяца я поняла, что это не мое и бросила его. Он очень ноет много и неактивный совсем. Далее я познакомилась вот недавно с парнем-он просто замечательный. Познакомились в контакте. Он сам написал, что хочет познакомиться. На 2 года моложе меня, но он лучше любого взрослого мужчины. Работает много, практически 7/0, нормально зарабатывает, умный, ответственный, симпатичный. Мы гуляли 1 раз и больше он меня не зовёт. Сидит в соц сетях и не пишет, выкладывает свои фотки. Оценивает фотки мои и других друзей. Он меня сразу зацепил своими мыслями и целями. Очень хочу начать с ним общаться, так как таких сейчас редко встретишь. Он сказал, что ему не нравятся девушки ровесницы и младше. Он любит старше, так как умнее и ведут себя лучше. Я думаю, что я понравилась ему. Когда гуляли, он сводил в кафе, на колесе прокатились, все оплачивал он. Не понимаю, почему он не пишет. Фотки смотрит, но не пишет. Я устала от этих неудач. Надоело менять парней. Я совершенно не такая. Но выходит со стороны наоборот. Почему он не зовёт снова гулять? Он так сильно занят? Как его заинтересовать и позвать гулять? Сам же первый решил со мной познакомиться. Я вот уже целый год в тревожном состоянии. Меня трясёт, навязчивые мысли, уже есть мысли о суициде, я постоянно думаю, что про меня подумают люди, если я что-то сделаю и проявлю себя в чём-то, я боюсь, что он тоже не захочет продолжать со мной общаться. Я пью афобазол, но он не помогает вообще. Я хочу нормально жить. Я погуляла с этим парнем и мне так хорошо было. Я почувствовала себя девушкой желанной. Он работает в 5 минутах от меня... и не приходит, не пишет... переписывалось 2 дня назад и все. Выкладывает фотки, но не пишет((( говорил, что работы много. Я постоянно страдаю, больше всего конечно от отношений. 5 часов счастья принесли мне снова несчастье. Извините за разбросанный текст, не могу в голове все сложить. Помогите, пожалуйста! Как мне с ним продолжить общение? Почему он перестал со мной общаться ? Что делать с моей дурной головой? Почему меня часто бросают и я сама не могу больше 3 месяцев встречаться ? Я просто себя ненавижу, за то, что теряю возможность быть с таким перспективным и хорошим парнем ....
Автор вопроса: Света Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Мостицкая Татьяна Игоревна.
Добрый день, Света.
Прежде всего хочу сказать, что мысли о суициде – это крайне тревожный симптом, и если они продолжат появляться, то нужно сразу обращаться за экстренной психологической помощью (это может быть как запись на очный прием к специалисту, так и звонок на «горячую линию» психологической поддержки).
В Вашей ситуации стоит прояснить два момента и они связаны между собой: первый – это то, что как Вы сами сказали, Вы переживаете о том, что о Вас скажут люди и боитесь, что кто-то перестанет с Вами общаться, если увидит Вас такой какая Вы есть. Предполагаю, что в общении с противоположным полом Вы стараетесь создать некий образ, который по Вашему мнению может понравится молодому человеку. Но дело в том, что при общении другой человек рано или поздно начинает ощущать эту неискренность и это может отталкивать, ведь если Вы себя так ведете, то и молодому человеку рядом будет казаться, что в общении с Вами и ему нужно играть в какой-то образ, ему будет казаться, что рядом с Вами нельзя расслабиться и быть собой, и в таком состоянии трудно находиться долгий период времени. А ведь влюбляются люди именно в те качества, которые делают нас самими собой: наши вкусы, сходства друг с другом, недостатки, переживания. Именно на этом строится глубокая связь, которая длится дольше трех месяцев. И, конечно, на этом пути будут встречаться молодые люди, которым Вы будете не подходить, а будут те, которые не будут подходить Вам, но это не причина для того, чтобы корить себя –все это опыт и поиск того самого человека. В этом, кстати, и причина того, что у Вас пропадает интерес через несколько встреч. Как только Вы ощущаете, что общение становится глубже и, что молодой человек приближается к тому, что бы узнать Вас по-лучше, Ваш страх того, что он увидит Вас настоящую начинает бить тревогу и Вы начинаете искать в нем недостатки, чтобы быстрее закончить общение первой, и так происходит по кругу.
Касательно ситуации с последним молодым человеком, хочу прояснить следующее. Судя по Вашему рассказу, Света, Вам присуща идеализация новых людей в Вашей жизни, при встрече с ними Вы очаровываетесь ими, а дальше додумываете то, что еще не успели узнать – и Вам этот человек кажется идеальным. Это именно и произошло в этот раз, так как с молодым человеком Вы гуляли всего один раз и пока еще не знаете все его стороны. Смею предположить, что если Ваше общение продолжится, то ситуация, которую я описала Выше повторится опять. Теперь же когда Вы немножко знаете о том, как действует Ваша психика в общении с людьми, постарайтесь прежде всего: принимать себя со всеми недостатками и особенностями(для кого-то они и вовсе могут казаться достоинствами) и вести себя естественно, нет ничего привлекательнее девушки, которая любит себя и ведет себя комфортно и расслабленно.
Что же касается поведения молодого человека, то здесь мы можем построить множество теорий, но скорее всего как он сам и сказал, у него много работы и, возможно, сейчас нет свободного времени (согласитесь, провести время в соцсети можно даже сидя на работе и занимает это куда меньше времени, чем реальное свидание с другим человеком). Если Вам интересно с ним пообщаться, то просто напишите и предложите ему куда-то сходить, возможно он и сам ждет когда Вы ему напишете. Пойдите за собой и своими желаниями без оглядки на то, что могут или не могут подумать другие люди.
С уважением,
Татьяна.