Костыли - это недостаток? Первая встреча становится последней.

Вопрос психологу:
Добрый день! Прошу Вашей помощи и совета, потому что уже запуталась в происходящем. Уже пол года я хожу на костылях после серьезной травмы. Ещё буду так ходить 2-4 месяца, возможно, потом с палочкой. В общем, есть вероятность, что ещё целых пол года я не буду ходить как обычный здоровый человек. Это неудобно, но я уже привыкла и не считаю то, что я хожу на костылях, недостатком.
Я периодически знакомлюсь с людьми по интернету. Бывает, возникает взаимная симпатия. Но когда человек узнает, что я хожу на костылях, может отменить встречу или просто теряет ко мне всякий интерес. Например, недавно познакомилась с девушкой, она показалась харизматичный, независимой. Сказала, что ищет долгосрочные отношения. Мы флиртовали, она даже написала для меня небольшой стих. Она видела мои фото, сказала ,что я милая. Но когда узнала о том, что я хожу на костылях, сначала отменила встречу, а потом перестала отвечать на сообщения. Некоторые, кто все же встретился со мной, относятся ко мне с какой-то брезгливостью, как будто ко мне нельзя прикасаться или нельзя нормально обнять меня. Первая встреча становится последней. Так вышло с девушкой, с которой мы встретились весной. В переписке все было ок, и она знала о моем состоянии здоровья. Когда мы увиделись, сидела очень далеко от меня и словно специально все время держала эту дистанцию. Ну и та самая брезгливость, о которой я писала выше. После той встречи она со мной не общалась. Я просто не понимаю, неужели наличие костылей - это действительно повод, чтобы даже не пытаться заводить с человеком дальнейшие отношения? Даже если это временно. Стоит ли вообще знакомиться с людьми, пока я не стану нормально ходить? Боюсь распугать всех вокруг. Удивительно, что вместо заботы меня просто начинают игнорировать. И одной быть не хочется. Подскажите, пожалуйста, почему так происходит, что делать в этой ситуации.
Автор вопроса: Елена Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Елена! В начале от себя пожелаю вам скорейшего выздоровления!
Что касается вашей ситуации, то тут я рекомендую не уходить в какие либо крайности. Но все же в большей степени посвятить свое время своему здоровью. И не только физическому, но и эмоциональному. Можете практиковать релаксационные упражнения (дыхательные, медитативные). Это поможет вам быть более устойчивой внутри себя.
Что касается встреч с новыми людьми, то в интернете вряд ли можно найти хороших друзей или партнеров, по крайней мере, очень редко это происходит. В целом, будьте осторожны, когда ходите на подобные встречи. Не ходите одной. Лучше общайтесь со старыми друзьями и знакомыми. В таких ситуациях если люди не отворачиваются от вас, а наоборот поддерживают, то это те люди, которым можно доверять.
Вы можете также поискать какие нибудь терапевтические группы, где вы можете знакомится с новыми людьми и делиться своими переживаниями. Это благоприятно будет влиять для вас.
Удачи вам! Скорейшего выздоровления!