Мужчина отдалился, хотя раньше чувствовала тепло.

Вопрос психологу:
Я познакомилась Винтерберге с мужчиной два месяца назад . Первое время мы общались переписывались в день по нескольку раз вечером созванивались . Звонил он по видео связи говорили часами, но разговоры не переходили на личные темы больше о бытовом . Да делал комплименты я чувствовала некое тепло звал к себе в гости , мы живём в разных городах , потом стал проползать не выходил на связь день иногда два . Потом опять начинал названивать по три часа на скайпе. Первое время чувствовала некое тепло исходящее от человека . Мы должны были увидеться я должна поехать в его город по делам ну и за одно встретится с ним . И вот он пропал ... не слышно не видно уже вторую неделю висит онлайн просматривает мои сторис иногда отправляет или смайлик или какую нибудь ерунду . К сожалению в моей жизни такое происходит не в первый раз когда со мной знакомятся и начинают отдалятся я не могу понять что я делаю не так , мы не говорили не о чем что могло бы его спугнуть или задеть. Он сначала названивал надписывал и все шло к тому что мы должны увидеться он даже планировал как мы проведём праздники куда поедем , звал в гости спрашивал когда приедешь , и он знал точную дату когда я должна приехать вот подходит время мне нужно ехать но он не то что бы исчез он как будто потерял интерес ко мне . Я не могу сказать что я прям интересный собеседник или очень опытная женщина но мужчина месяц висел на видео связи по два три часа он тратил своё время не думаю что просто так . А сейчас тишина за десять дней ни одного звонка . Да я сама не звоню но он сам так поставил что я позвоню тогда когда буду не занят . Он не женат в этом я уверенна . Общие знакомые рассказали.
Автор вопроса: Лора Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Елена.
Лора, добрый день!
Не совсем понятен ваш запрос к психологу, к сожалению. Вы эмоционально нестабильны и это, видимо, помешало задать вам четкий вопрос.
По вашему сообщению я поняла, что вы в недоумении. Пытаетесь найти причину такого отношения к себе и не находите.
Лора, а стоит ли "копаться" в себе и мозгах окружающих вас мужчин? Чужая душа (и разум) - потемки. Мужчины, как и женщины, очень разные. И по вкусам, и по целям, и по ценностям, и по темпераменту, и. пардон. по умственным способностям. Есть тип мужчин, который достаточно быстро охладевает к партнёрше, как только понимает, что небезразличен ей. Есть мужчины, холодные сердцем и разумом: например, после первой встречи, они могут месяц размышлять - а нужны ли ему отношения с понравившейся женщиной. Есть те, которые 100 раз подумают, а нужен ли ему секс с ней? Есть те, которые вообще не думают....Есть те, которые не "созрели, не доросли" до серьёзных отношений, и. может быть, никогда и не "дорастут". Всем не угодишь!Может стоит вступать в отношения с теми, с кем Вам, Лора, комфортно?
И, подумайте, нужны ли были вам, действительно, те мужчины, с которыми отношения, так сказать, "не сложились"?
А вот с самой собой, любимой, единственной и неповторимой, всегда стоит быть "на связи". Лора, женщине стоит себя любить и уважать при любых обстоятельствах. Независимо от отношения мужчин к вам. Стоит ли ждать чьей-то заинтересованности и любви, тепла? Главное, научиться это получать от себя самой. Дайте Женщине внутри себя, своей Женской сути полнейшую Любовь и принятие, понимание. Очень хороши в этом отношении женские энергетические практики (даосские). Очень полезны салоны красоты и тайские массажи. Учитесь искусству радости и умению получать удовольствие как в телесном, так и в эмоциональном отношении. По секрету скажу, что мужчин привлекают и удерживают (нехотя) женщины, обладающие этими качествами. Любя себя, мы обретаем гармонию и равновесие. Почаще говорите себе :"Я люблю и одобряю себя".
Надеюсь, данная информация была вам интересна и полезна, Лора.
С уважением, Елена.