Как мне понять, любовь к парню или привязанность?

Вопрос психологу:
Мы вместе почти 3 года. Вместе живём месяца 3. Последнее время ссоры , недопонимания. Сейчас дошло до того , что живём как соседи и я скоро съеду. Но не понимаю до конца хочу ли я этого. Меня и к нему тянет, я хочу о нем заботится. А с другой стороны все надоело. Он меня не понимает почти. Видит только за мной косяки , а свои не замечает. Когда идет к своим друзьям , то меня не берет с собой. И если я съеду , то не могу представить , как буду без него. Как он будет себе готовить и все остальное. Я многое терплю и просто молчу , стараюсь уступить. Но все равно я чаще всего в чем-то виновата. Мы оба по знаку зодиака овны. Очень уперты. Я стою на своем , а он на своем. Может быть дело в этом. Я знала , что будет сложно, но чтобы настолько. Порой я и правда сама хочу съехать,но остываю. Всё забываю. Как мне быть? Наши отношения всегда были сложными, но мы справлялись. Очень часто расставались и сходились . Мы мечтали вместе жить , у нас огромные планы совместные. И я постоянно думаю, как же это все зря что-ли? !А вчера подумала , что только время зря потеряла. Иногда мне не приятно его послушать или он меня раздражает, но потом я понимаю , что нельзя так. Что он искренне любит меня, а я отношусь к нему плохо в душе. Я уже запуталась то-ли люблю его то-ли нет. Или боюсь просто жить одна. Всё очень сложно. Вчера пытались все обсудить . Сначала все было хорошо. Он сказал , что хочет семью со мной и детей. А потом наговорил гадостей и мы поругались. Когда он говорил мне было будто почти все равно. Как мне быть?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Агафонова Екатерина Геннадьевна.
Здравствуйте, Татьяна!
Для начала попробуйте искренне ответить себе на некоторые вопросы. Почему вы выбрали именно этого человека? Что привлекает в нем? Как отношения начинались, развивались и что случилось потом? Что получаете от этих отношений?
В вашем письме много противоречий, давайте их разберём.
"Я многое терплю, и просто молчу, стараюсь уступить. Но все равно оказываюсь виноватой. Мы оба овны. Очень уперты". О чем это говорит? Вы хотите быть с ним в равном положении, в нужный момент суметь поспорить и отстоять свои границы. Но почему-то не можете позволить себе этого. Вместо этого терпите и оправдываете его, подавляя свои желания и потребности. Пребываете в состоянии жертвы.
" Если я съеду, то не могу представить, как буду без него. Как он будет себе готовить и все остальное". Вы заботитесь о нем по материнскому типу (сам не справится!). Делаете все, чтобы стать необходимой ему. В таком случае он полюбит вас. Но полюбит ли?..
"Наши отношения всегда были сложными, но мы справлялись. Я знала, что будет сложно, но чтобы настолько". Отношения для вас тяжкий груз, который нужно тащить и с которым нужно справляться...
Нет радости и лёгкости. Но есть чувство вины. " Мне неприятно его слушать, раздражает, но понимаю, что нельзя так. Он искренне любит меня, а я отношусь к нему плохо в душе".
Что стоит за вашей жертвенностью, тяжестью, которую нужно тащить и чувством вины? "Или боюсь просто жить одна". За страхом одиночества стоит боль отвержения, ненужности. Когда мир не принимает вас. И в отношениях ищите спасение от внутренней пустоты и боли. Но отношения лишь как зеркало отражают то, что у вас внутри. Одиночество вдвоём...
Ваше спасение - найти собственную жизненную опору, что-то, что двигает вас вперёд, дарит ощущение радости и счастья. Вспомните, в какие моменты вы чувствовали себя счастливой? Что для этого не хватает и как это можно обрести? Почему не можете позволить себе это? Разберитесь со своими установками и страхами. Здесь вам поможет психотерапия. И когда вы найдёте опору и свет в себе, то и отношения будут для вас радостью, а не тяжёлым грузом. А с кем будут эти отношения, вам подскажет ваша Душа.