Парень и его друг. Что делать с любовным треугольником?

Вопрос психологу:
Встречаемся с парнем больше 4 лет. За это время мы через многое прошли, но со временем я поняла, что на самом деле его очень люблю и быть хочу только с ним. Он добрый, заботливый, в душевном плане у нас отличные отношения (я так думаю), но вот в плане страсти.. Отсутствует вот эта искра. Возможно поэтому и происходить данная ситуация.. Не так давно я стала замечать, что влюбляюсь в друга своего парня. И он вроде бы тоже что-то чувствует, так как мы часто начали флиртовать, сейчас он всегда помогает, оказывает какие-то знаки внимания и т.д. Когда мы остаемся наедине, мы очень много говорим, смотрим друг другу в глаза, но на этом всё. Он знает, что мне симпатичен, но мы никогда не обсуждали сложившуюся ситуацию. Он держит меня постоянно на одном расстоянии, то есть бывают моменты когда он холоден, а бывает когда он явно пытается побыть дольше со мной и ищет повод для встречи. Не понимаю, что он чувствует на самом деле. Я пыталась свести наше общение к минимуму, забыть о своих чувствах, но стоит только его увидеть и всё по новой, он говорит и я таю. Я понимаю, что люблю своего парня и хочу быть только с ним, но физическое влечение к этому другу сводит меня с ума. Я постоянно ищу повода встретиться с этим другом. Когда он рядом, я забываю о своём парне, думаю только о том как хочу поцеловать друга и какой же он хороший. Я не знаю как перестать думать о нём очень боюсь, что дальше ещё будут подобные ситуации препятствовать нашим отношениям. И ещё мне иногда кажется, что я сама не хочу терять эти чувства к другу. Я очень запуталась.
Автор вопроса: Алена Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Сергеева Виктория Сергеевна.
Здравствуйте, Алена!
Понимаю Ваше ощущение запутанности - ситуация непростая.
Для лучшего понимания ситуации хотела бы обратить Ваше внимание на некоторые противоречия, которые встречаются в тексте письма.
Вы пишете, что любите своего молодого человека, что он "добрый, заботливый" и Ваши отношения в целом Вас устраивают. Потом пишете, что "не так давно я стала замечать, что влюбляюсь в друга своего парня". Есть повод задуматься о том, что для Вас означает понятие "любовь" (что оно в себя включает) и как Вы видите его проявления в своей жизни.
Далее, Вы пишете, что друг Вашего молодого человека "знает, что мне симпатичен", при этом "мы никогда не обсуждали сложившуюся ситуацию". Возможно, то, что Вы принимаете за особые знаки внимания к Вам, в реальности имеет совсем другое значение. Вы трактуете вполне обычные вещи, происходящие при общении, исходя из своей уверенности, что друг в курсе, что он Вам нравится. Вы пишете: "Не понимаю, что он чувствует на самом деле". Если бы Ваш друг хотел, то Вы бы непременно знали о его чувствах - но он ни словом, ни делом не демонстрирует ничего такого.
Затем Вы пишете, что "я пыталась свести наше общение к минимуму" и тут же "я постоянно ищу повода встретиться с этим другом". Если Вы понимаете, что не можете себя сдерживать при встрече, всё-таки стоит решиться на ограничение общения и придерживаться этого решения мысленно прежде всего, не надеясь на удачное стечение обстоятельств.
"Я не знаю как перестать думать о нём очень боюсь, что дальше ещё будут подобные ситуации препятствовать нашим отношениям". Перестать думать возможно, переключившись на какую-нибудь деятельность. Тут уже надо исходить из того, чем Вы занимаетесь в жизни, какие у Вас увлечения, чтобы давать более подробные рекомендации.
"И ещё мне иногда кажется, что я сама не хочу терять эти чувства к другу". Мне думается, что это Ваш ключевой запрос - как сохранить отношения с парнем, не теряя чувств к его другу. К сожалению, так поступить не получится. Вы уже сейчас чувствуете состояние запутанности и метаний, и дальше будет только хуже. Предлагаю Вам подумать над моментами, которые я выделила в письме и ответить на возникшие вопросы - они помогут пролить свет на ситуацию и принять нужное решение.
С уважением, Виктория.