Все меня любят, такое чувство, что вселенная надо мной издевается.

Вопрос психологу:
Что делать , если меня сильно любят два человека, и я понимаю, что и к той чувства есть, и к той. Одна меня бросила несколько месяцев назад и хочет вернуться, другая моя нынешняя девушка, которая меня сильно любит, и её я тоже люблю.
И я не знаю, как унять эту ситуацию. Нынешняя девушка может поигнорировать, а недавно сказала, что пол года назад у неё умерла девушка, которую она до сих пор не может отпустить. Естественно, что тогда я начала чувствовать себя чертовой заменой , не нужной людям сама по себе. Но её слова любви начали глушить то чувство. Хотя подруга, когда я выплакалась в ту ночь, сказала, что там прямым текстом написано, что она меня не любит . Хотя наверное она просто хотела перетянуть меня к себе, ведь тоже была влюблена в меня . А за что вообще можно влюбиться в меня? Не понимаю. А теперь вернёмся к моей бывшей. Мне сначала было её просто жаль, ведь она начала пить из-за своей боли, а потом я поняла, что к ней что-то все ещё чувствую. Ира, наша общая подруга , рассказала мне недавно , что когда мы только расстались с бывшей, то бывшая начала писать Ире, что на самом деле Ира я понравилась с момента нашей встречи. Естественно , это нанесло большой урон моему доверию
Плюсом меня начало как то тянуть к подруге, так же моей ориентации, но понимаю, что какого х и что я вообще творю. У нынешней проблемы в моральном плане начались сильнее, бывшая пьёт, а от другой бывшей я только отбилась, что уже активно так лезла ко мне со словами "Софа не стенка, подвинется" . И все меня любят, такое чувство, что вселенная надо мной издевается.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Добрый день, Валерия.
Честно говоря, не совсем поняла, в чем трудность… Вы не можете выбрать?
Вы написали, что чувства есть к обеим девушкам, но пишите исключительно об их отношении к вам. Которые, не совсем вас устраивают.
Валерия, очень похоже, что вы не любите себя. Пишите: «А за что вообще можно влюбиться в меня?». Точнее не понимаете. Любовь – это, прежде всего, понимание себя, а следовательно - других людей. Понимание и принятие людей, таких, какие они есть, с достоинствами и недостатками. Идеальных людей не существует.
Думаю, вы и ваши подруги, только лишь на пути понимания, что есть любовь, жизнь, отношения. Это долгий путь. Ориентируйтесь на свои чувства, а не на то, как и кто к вам относится. Испытывать чувства к другому человеку важнее, чем когда любят тебя. Потому что любовь – мощная сила, которая нас развивает, наполняет и даёт нам радость. А если она взаимна, считайте, что вам очень повезло.
Любовь не может быть без уважения, доверия и понимания. Если этого нет, то скорее всего, за чувством любви, скрывается страсть. Страсть не постоянна и быстротечна. И она имеет место быть, но когда она исчезает, должны оставаться фундаментальные понятия, о которых я писала выше. Если вы на них будете опираться, вы будете счастливы и сможете дать радость другим.
По крайней мере – я желаю вам этого! – Удачи!