Отношения на расстоянии. У парня остыли чувства.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Наталья, мне 23 года. Моему парню 24. Живем в разных городах. Он в Питере, я в Краснодаре. Познакомились через интернет. Общение сразу было легкое, комфортное, начала появляться симпатия. Разговаривая с ним по телефону решили, что пока не увидимся, никаких решений не принимаем. Он долго звал меня к себе, но у меня не получалось. И вот у меня появилось время, он купил мне билеты и я поехала. До моего приезда к нему все было просто идеально (1 месяц). Он постоянно звонил, писал, ласково меня называл, переживал за меня, заботился, интересовался мной, комплименты просто рекой текли (причем он очень серьезный парень и не любит бросать слова на ветер). Я приехала к нему и мы тоже отлично провели время. Я видела, что нравлюсь ему. Потом когда я вернулась в Краснодар, у меня началась небольшая депрессия. В этот же момент у него были неприятности на работе. И это отразилось на нашем общении. Он перестал мне звонить (после моего уезда прошел уже месяц, а созванивались мы всего 3-4 раза), очень очень редко ласково меня называет, комплиментов стало меньше, стал немного грубее общаться, раньше он просил по 5 раз на день его фотки мои присылать, чтобы он меня видел, а теперь вообще не просит. Разговаривала с ним на эту тему, говорит, что все из-за работы и что у нас все так же хорошо, мы продолжаем общаться. Еще раз скажу, что он очень честный парень и если бы хотел закончить все, он бы закончил. Недавно я подняла разговор насчет того, что я не пойму кем я ему являюсь. Мы общаемся, но ведь общение может быть и дружеским. Он мне сказал, что не хочет торопить события и бросаться в омут с головой как он ранее делал. Сказал, что как только он почувствует, что у нас все стабильно и мы можем переходить на следующий уровень наших отношений, он сам со мной поговорит. Короче говоря, проблема в том, что я не чувствую себя нужной ему, раньше я это чувствовала.Очень не хватает его. Порой бывает такое чувство, что я выпрашиваю у него комплименты и ласковое слово. Именно поэтому, что мне не хватает его внимания я начала выносить ему мозги и ему это естественно не нравится и он злиться. Говорит, что я сама себе все придумываю и у нас все нормально. Уже пыталась заставить его ревновать. И он вроде как ревнует, но не очень заметно. То, что у него никого кроме меня нет это 100%. Я не знаю что делать. Очень хочется вернуть то общение, которое было в начале, но я не знаю как.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Ижик Алексей Александрович.
Здравствуйте, Наталья! Отношения со временем "остывают" переходят в более спокойное русло. Люди меньше говорят друг другу приятных слов, меньше созваниваются и это всё считается нормальным. Психика человека так устроенна, что не может постоянно находится на "пике", со временем наступает успокоение и эмоции сходят в спокойное русло.
"Недавно я подняла разговор насчет того, что я не пойму кем я ему являюсь" хорошее решение прояснить ситуацию, но тут важен такт и благоприятная обстановка, иначе это воспринимается как давление, как желание торопить события. Возможно человек сам ещё не определился с ролями.
"Уже пыталась заставить его ревновать" - можно поступить иначе: просто откровенно поговорите с человеком, объясните, что переживаете, чётко и ясно обговорите всё, не таясь, как есть. Честность - обязательный атрибут хороших отношений.
В Ваших отношениях Вы должны чувствовать Любовь, уют, комфорт иначе нет смысла вступать во взаимодействие с человеком. Не нужно перестраиваться под человека, если вступите с ним в брак, родите детей и т.п. то вот эти "подстройки" выливаются в настоящее бедствие, от которого нет сладости никому, в первую очередь "подстройщику".
Честно скажите ему о своих желаниях, о том, как видите Ваши отношения, о том, как хотели бы, чтобы всё развивалось, пусть принимает Вашу честность и знает о Ваших мечтах)). Идите смело, если примет - Ваш человек, сбежит - его бегство послужит для Вас благостным опытом. С уважением,