Парень попросил не писать и ждать, когда он сам напишет. Как мне поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, общалась на протяжении трех месяцев с молодым человеком, он старше меня на три года, познакомились в соц.сети. Сначала не хотела отвечать на его вопрос, но посмотрела на фотографию оказался вроде нормальным человеком, ответила, думала по прикалываюсь, как обычно это со мной делают в сетях предлагают всякие глупости, но не получилось и мы стали с ним переписываться, он попросил номер телефона и соответственно начали разговаривать, звонил каждый день. Были случаи когда он пропадал из-за того, что заканчивались деньги на интернете, телефон ломался. Мы живем в разных городах я на Севере, а он в Сибири. Даже несмотря на это он продолжил общаться со мной, меня это удивило, обычно когда узнают, что ты из другого города перестают общаться. В тот город, в котором живет молодой человек, я собираюсь поступать в следующем году и он об этом знает. Все было замечательно до того пока он не написал: не пиши мне пожалуйста сегодня ничего, а потом через некоторое время добавил: извини, но мы не можем пока общаться. Как получится я сам выйду на связь, а пока нет, и не звони пожалуйста, буду благодарен, потерпи, я не знаю сколько. Да, я понимаю, что у него работа и он недавно устроился. А там куда он устроился проходят обучение, т.е нужно много чего учить и сдавать, но я немного не понимаю смыл его сообщения. Если он не хочет со мной общаться, можно было прямо написать, или если у него есть девушка мог написать, что она ревнует, хотя он говорил у него нет девушки. Мне очень было приятно с ним общаться и стало не понятно, зачем он это написал...но это было очень неприятно и обидно, а еще обиднее будет если он меня примет за таких же девушек, которые были у него. Хочу забыть, но не получается никак хороший парень. Навряд ли бывает любовь по интернету
Автор вопроса: Анна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Анна!
Для начала надо разобраться, каких отношений вы хотите.
Прямо напишите список из нескольких пунктов.
А потом спросите себя: "Могут ли с этим парнем быть такие отношения?"
Важно понимать, что отношения на расстоянии - это иллюзия. В них человек вступает из-за страха близости.
Поэтому, если знакомство в сети плавно не перетекает в личные встречи, то это серьезный повод задуматься.
Чем дольше оттягивается личная встреча, тем хуже.
"Хочу забыть, но не получается никак хороший парень" - Как вы это поняли?
3 месяца общения по телефону недостаточно для того, чтобы делать такие выводы. Скорее всего вы его идеализируете и надумываете то, чего нет. Связываете с ним надежды и мечты. Осторожнее с этим. Пусть докажет поступками, а не словами по телефону.
Ответьте себе на вопрос: Нравятся ли вам те условия, которые он предлагает? Как чувствуете себя при этом?
-не пиши мне пожалуйста сегодня ничего
-мы не можем пока общаться
-потерпи, я не знаю сколько
"Обиднее будет если он меня примет за таких же девушек, которые были у него" - у вас есть уже какая-то информация или вы сами предполагаете, что он так себя ведет с девушками?
Анна, подумайте, чем он вам так понравился?
Что в нем есть такого, что зацепило вас?
Возможно, именно этого вам не хватает в жизни и вы ищите это в общении с ним.
Желаю вам разобраться с этой ситуацией!
Если будут вопросы, то пишите [email protected]
Буду рада вам помочь!
О.Н.