Бросила девушка ни с того, ни с сего. Не знаю, как жить дальше, вообще ничего не хочу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Константин, мне 24 года, моей любви 21(скоро 22). Буквально сегодня бросила девушка, причем из-за какой-то нелепой причины.
Вот сообщения из нашей переписки, с чего все началось:
Она: Привет, мы договаривались говорить все сразу, так вот, меня в последнее время многое что не устраивает...
И я не считаю что ты в этом виноват...
Тут моя вина тоже из-за того что я много сразу на себя взяла, все слишком быстро произошло, из-за чего сейчас я в растерянности.
Все что было мною сказано все правда.
Все как я на данный момент чувствовала и как понимала так и говорила, также как и сейчас.
Я не знаю почему оно вот так происходит, я не могу пока себе на это все ответить, поэтому и объяснить трудно.
Главной причиной которую я сейчас понимаю, это, я устала быть девушкой-мамой, я слишком сильно это на себе ощущаю
Я больше всего в жизни не хочу так...
Мне стало тяжело, потому что многое нужно сначала объяснить, подтолкнуть...
Из-за этого внутри у меня полный дискомфорт...
Ты оооочень мало проявляешь чувства, у меня больше создавалось впечатление что сижу с другом ((
Я не могу так. Прости.
Я считаю что сказав это сейчас лучше, нежели если бы я мучила себя и тебя вместе...
т. к. я не знаю почему оно так...
Извини...
Мне пока стоит побыть одной.
Я не могу снова привыкнуть к отчитываниям, контролю и всему подобному...
Это оказалось все же свыше моих сил...
Еще раз извини...
Серьёзно
Я: Боже... Как ты
А может дело не в этом. Я чувствовал, что что-то не так, но говорить про маму все эти слова, господи
Мы же говорили об этом. И вот из-за этой причины так поступаешь
Спасибо... Даже лично не сказала мне это. Жаль.
Она: Я всю ночь об этом думала
Прости что так вышло
Я: Я думал ты другая
Она: Причем здесь это?
Я: Многое не устраивает? Я ведь чувствовал. Просто ни с того ни с сего. А скорее всего кто-то другой появился. Типа курортный роман произошёл, но чтобы мне не было еще больнее, ты решила вот так сделать. Не может человек за такой промежуток времени, просто взять и остыть. Это значит, все эти чувства вранье были. Но вот только зачем было все это говорить. "Я от тебя тащусь, у меня никогда не было такое с бывшим, я хочу с тобой проводить время"
Она: Не сходи с ума, какие курортные романы. Я на курортах не бываю даже... Еще раз говорю все что было сказано было правдой. Но почему все вот так. Я не знаю как это объяснить. Все надоело, устала, не могу я с собой справиться‍♀
Говорю просто честно, как оно и есть...
Я: А я слушал. Знаю, что мы говорили об этом, чтобы не упоминать такое. Но то, что ты сейчас со мной сделала по таким вот причинам. Когда ты говорила о серьёзностях всех...
Она: Кость, а как мне нужно сделать??? Объясни. Может я чего-то не понимаю‍♀
Я: Лучше бы ты меня оттолкнула тогда дома
Она Внутри все не так. Никого у меня нет. Не думай так... Что ты предлагаешь мучить себя и меня???
Я: Дальше уже от меня голосовухи в вк пошли.
Она (еще писала): Костя... Хватит! Ты ни слышишь совсем!
Не обвиняй в том что не является правдой... Оно вот так видимо возникает... Не говори судя по себе... Мне тоже трудно это все. Еще несколько дней назад я бы и подумать не могла что сейчас все вот так будет..
Честно!!! Мне тоже тяжело
Костяяяяяя! А что мне нужно делать??? Я не знаю. Что мне скрывать свое это состояние-??? Или как здесь нужно себя вести
Я делаю так как чувствую/ Извини что тебя это не устраивает Я ни в чем не обманывала!!! Все было правдой!! Чувства возможно и не пропали. Но сейчас мне никак. Не по себе, сложно. Что в этот момент мне сделать? Молчать не могу. И мы договорились говорить честно
Кость, ты можешь понять, что я не могу себе же объяснить
В это все время я отправлял голосовухи.
Вот Еще несколько фрагментов ее слов:
Здесь ты глубоко ошибаешься/ Те отношения давно закрытая и забытая история... (это я ей припомнил пятилетние и единственные у нее). И к этому не вернуться. А ты уже просто придумывать начал. Не стоит.
Кость ты серьезно, тебе кажется мне не тяжело, не обидно??? Хватит обвинять что что-то было сказано не всерьез... Для меня тоже все это не просто...
Но блин, я не знаю, что мне делать. Сказать плохо Не сказать плохо.. А что еще???
Я не хочу делать больно. Я не люблю так делать. Но это иногда тупо неизбежно. В такой ситуации я не знаю, как сделать правильно... Отойти, уйти, молчать с говорить я не знааааааааююююююю
Опять же не додумывай за меня. Я не пытаюсь смягчить. Я просто говорю как оно говорится.
Какая подготовка. Господииии. Не сходи с ума реально‍♂Не придумывай себе лишнего. Может от этого и легче. Но это точно не выход.
Дальше она тоже начала мне голосовухи отправлять.
Отношениям нашим 3 с небольшим месяца, но у нас уже столько всего было. Познакомились мы так вообще полгода с небольшим назад. Она меня зацепила, я ее тоже чем-то, но так как она уже была год свободной и после своих долгих отношений у нее был барьер ко всем. И со мной тоже так было, хотя чувствовалось какая-то искринка. В итоге, однажды снова поехав домой ко мне, у нас произошла близость, именно в тот момент вспыхнули чувства. Точнее уже после нашего второго раза. Много еще чего надо рассказать. Но у меня были на нее большие планы, хотя у нее даже больше. То есть постоянно а помолвке говорила, плюс я с ее родителями познакомился и в отличных отношениях, как и она с моими. Говорила, что от людей устает, когда долго с ними проводит время, даже с близкими (с бывшим постоянно было), а со мной такого нет. Она просто без ума была от меня. А потом как-то раз, и вот это ее двухнедельное непонятное поведение нашу, а точнее ее близость ко мне просто кардинально поменяло. Она очень мудрая. Поверьте, свои слова всегда подтверждала. Сказала, что любит меня, также как я и ответил взаимностью. И эти слова она просто так не сказала, мы с ней много говорили об этом. Это было примерно месяц назад, даже поменьше. Живем мы раздельно, каждый со своей родней. Но я накапливал и планировал съехать. Мама ее так и ждала от меня предложения)). Интима, правда, не было уже больше двух недель, так как места нигде не было. Можно было дома, но при любых родителях она чувствовала себя не до конца расслабленной. А до ноября мы каждую пятницу 3 дня проводили у нее и развлекались как могли, так ее родители уезжали на дачу. Но вот сезон закончился, и стало сложнее.
Я очень ее люблю, испытываю нереальные чувства, и что вот так, за такой короткий промежуток времени все пропало, так еще и по такой тупой причине меня просто убивает. Я не хочу ничего делать, не есть, не спать, помогите мне пожалуйста. Что делать?
Автор вопроса: Константин Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Константин!
Вы находитесь в растерянности, так как не совсем понимаете действия своей девушки.
Из письма чувствуется, что девушка и правда не обманывает, а пытается вам донести то, что сама не совсем понимает себя на данный момент "Я делаю так как чувствую/ Извини что тебя это не устраивает Я ни в чем не обманывала!!! Все было правдой!! Чувства возможно и не пропали. Но сейчас мне никак. Не по себе, сложно. Что в этот момент мне сделать? Молчать не могу. И мы договорились говорить честно Кость, ты можешь понять, что я не могу себе же объяснить". Похоже она переживает какой-то отрезок жизни, что то для себя определяет, что то пересматривает. Дайте ей время, Константин. Если вы проявите уважения к её чувствам, для неё это будет приятно. Кто любит, тот хочет понять. Дайте ей время посомневаться, подумать. А теперь хочу вам написать, что исход этого понимания может быть разный. Девушка может все обдумать и принять решение расстаться. А может, она оценит ваше понимание и поддержку, и вернётся. Константин, никто не знает, чем завершатся ваши отношения. Но в любом случае, если это про любовь, вы проявите уважение к её чувствам.
Посмотрите, как девушка обозначила главную причину "Главной причиной которую я сейчас понимаю, это, я устала быть девушкой-мамой, я слишком сильно это на себе ощущаю Я больше всего в жизни не хочу так... Мне стало тяжело, потому что многое нужно сначала объяснить, подтолкнуть... Из-за этого внутри у меня полный дискомфорт... Ты оооочень мало проявляешь чувства, у меня больше создавалось впечатление что сижу с другом (("
Мне сложно о чем то писать, так как я не знаю полную картину ваших отношений. Но видно, что отношения не устраивают, и она об этом говорит. А отношения — это всегда про двоих! Можно на какое то время расстаться, успокоится, поразмыслить. Так как вы пишите " Она очень мудрая. Поверьте, свои слова всегда подтверждала. Сказала, что любит меня, также как я и ответил взаимностью. И эти слова она просто так не сказала, мы с ней много говорили об этом.", видно, что у вас серьёзные, искренние чувства к ней. И то, что у вас было хорошего, тоже не просто так. Возможно, девушка запуталась, или её одолевают какие то её страхи, пусть побудет наедине с собой, сколько ей нужно.
Люди переживают разные времена, кризисы, в которых ты останешься один. А тут достаточно серьёзный шаг- создать семью. И, думаю, ваша девушка серьёзно к этому относиться. Не торопите, дайте ей время, отнеситесь с пониманием.
Рекомендация. Займитесь чем то своим сейчас, любимым делом, хобби, и т.д., что бы вас могло с головой увлечь. Так вы дадите пространство для обдумывания девушке, которой, поверьте не все равно. Это вижу из письма "Мне тоже трудно это все. Еще несколько дней назад я бы и подумать не могла что сейчас все вот так будет.. Честно!!! Мне тоже тяжело".
Как вариант, можете предложить взять паузу в отношениях, пусть она обдумает свое решение. А вы соберите себя, питание, сон, успокойтесь, подождите. Ведь человека не заставить, если он не хочет, согласны? Проявите терпение. Со временем вопрос решится.
Я желаю вам удачи.