Не знаю, довериться ли бывшему. Он хочет быть со мной, но никак не хочет идти на контакт.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 23, появился первый молодой человек. В начале всё было хорошо, мы быстро нашли общий язык, он не давил на меня и боялся причинить вред. Но так же он говорил, что, возможно, мы будем вместе, когда он забудет бывшую. Потом, он решил, что новая девушка для него будет обузой, но, при этом, он не отпускал меня. Так же у нас были интимные отношения. Когда мы были рядом, нам было вместе хорошо, но, как только я оказывалась дома, он забывал меня, пропадал на неделю. После он часто обижал меня, говорил грубые вещи. Я тоже допускала ошибки, не понимала его. Я не смогла больше быть с ним и ушла. Через несколько месяцев он пишет мне снова, извиняется, предлагает всё сначала. Встретились один раз, он был со мною мил, как не был раньше, особо не давил на меня. У нас снова произошёл интим, пару дней назад. Сейчас переписываемся в соцсетях, пока не попадаем в графиках. Но я чувствую с его стороны холодность. Он хочет быть со мной, но никак не хочет идти на контакт, говорит, что не может переписываться со мной часто из-за работы. Я совершенно не понимаю, что ему от меня нужно, потому что вижу, что он переживает за меня, но оставляет всё как есть. Я старалась договорится с ним об общении в сети, но он ведёт себя, как мне кажется, равнодушно. Я боюсь, что меня просто используют. Предлагала ему отказаться от отношений и оставить меня в покое, но он не хочет снова отпускать. Я не знаю, попробовать ли построить с ним отношения, ведь он вернулся всего пару дней назад, или уходить, потому что не хочу снова не хочу попадать в ту жуткую ситуацию.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Здравствуйте, Светлана!
Ваш ответ в вашем же заголовке к письму) Потому что никак не может умещаться два понятия «доверие» и отсутствие желания общаться с любимым человеком.
Доверие оно ведь и рождается во время общения и узнавания друг друга. А за тот период, который вы встречались, мне видится, что узнали вы его не с лучшей стороны и доверие, которое возможно и было, сейчас совершенно очевидно, почему у вас пропало.
Давайте порассуждаем. Из вашего рассказа я попробовала собрать образ молодого человека и ваших отношений вашими же словами:
- «в начале всё было хорошо»,
- «возможно, мы будем вместе, когда он забудет бывшую»,
- «решил, что новая девушка для него будет обузой»,
- «он забывал меня, пропадал на неделю».
- «часто обижал меня».
Вы совершенно верно определили, что вам некомфортно в этих отношениях и ушли из них.
Далее вы пишите, что «вижу, что он переживает за меня, но оставляет всё как есть». В чем проявились его переживания и забота за пару дней?
Теперь он появляется, и тут возникают вопросы, на которые предлагаю вам поразмышлять, возможно, ответы наведут вас на правильное решение:
- как у молодого человека обстоят дела с бывшей девушкой, получилось ли ее забыть?
- всего несколько месяцев назад, вы были для него обузой, что изменилось сейчас? У него кардинально изменилась жизнь, условия? И что значит обуза? Вы находились бы у него ни иждивении?
Светлана, вас же никто не торопит, нет такой необходимости прямо сейчас дать ему ответ. Если вы сомневаетесь, можете просто понаблюдать за его поведением, как он общается, какие действии и поступки совершает. Любящий и заботливый парень не будет давить, пропадать, обижать, называть обузой и пр. Двух дней для принятия решения, конечно же мало. Не торопитесь.
Искренне желаю вам принять верное решение.
С уважением, Кудрявцева Ирина.