Парень хороший, но инвалид. Расставаться или нет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня отношения на расстоянии с очень хорошим парнем. Мне нравится его характер и поступки, то, как он себя ведет по отношению ко мне. Через полгода у меня будет возможность поехать учиться в тот город, в котором учится он. Мы сможем быть вместе практически каждый день. На данный момент мы видимся примерно раз в 2 месяца, т.к. мы студенты и наш бюджет пока ограничен. Дело в том, что он инвалид из-за плохого зрения. Ему сделали операцию и он видит, но ему никогда нельзя будет поднимать тяжести больше 5 кг. Соответственно, он не сможет поднять нашего ребенка, если он будет. Из-за его ограничений, он не занимается спортом и очень худой. Меня пугает, что из-за его малоподвижного образа жизни, у него будет еще больше проблем со здоровьем в будущем. Ему нельзя нервничать и перенапрягаться, иначе он может ослепнуть. К тому же 2 года назад из-за взорвавшейся рядом петарды, пострадал его слух, теперь он в слуховых аппаратах. Я боюсь связать с ним жизнь и рожать от него, боюсь, что его болезнь передастся нашим детям. Боюсь, что он не сможет найти хорошую работу из-за своих ограничений, и мне придется тащить всю семью одной. Ко всему прочему, у нас нет квартиры, где жить, нам придется ее покупать самим, без помощи родителей, т.е. брать ипотеку. А для этого оба из нас должны иметь хороший заработок, много работать. Я не уверена, что он сможет, ведь физическая работа для него не допустима, а долгая работа за компьютером сказывается на зрении. Я не решаюсь с ним расстаться, потому как от мысли об этом мне становится дико грустно и пусто внутри, я начинаю плакать. Начинает казаться, что это любовь всей моей жизни и он меня сильно любит, а все порчу. Он хочет семью, хочет работать, вносить свой вклад, но дело в том, что я сомневаюсь, сможет ли он это. Родители у него здоровые, бабушки и дедушки тоже, но вот у его старшего брата тот же диагноз, что и у него. Это меня пугает еще больше. Мои родители считает, что если я свяжу с ним жизнь, то я обреку себя на трудности, все будет на моих плечах. Не понимают, почему я не могу найти здорового парня. У меня до этого тоже были отношения, с здоровыми парнями, не на расстоянии. Но характер и отношение ко мне моего нынешнего парня затмило мне все, я закрыла глаза на расстояние между нами, на его здоровье. Но спустя время все равно начала об этом думать. Встречаемся мы уже 1,5 года. Расстаться с ним страшно, больно, ужасно просто, но и строить будущую жизнь не менее страшно.
Автор вопроса: Мария Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Агафонова Екатерина Геннадьевна.
Здравствуйте, Мария!
Я искренне рада за вас! Вы полюбили доброго, положительного парня, который мечтает связать с вами свою жизнь. И его ограничения не помешали вам найти общий язык и душевно сблизиться, правда?
Но... "Мои родители считают, что если я свяжу с ним жизнь, то обреку себя на трудности, все будет на моих плечах. Не понимают, почему я не могу найти здорового парня". Возможно, эти слова говорили (и скажут) не только они... Подумайте, чью жизнь вы живёте? Их или свою? И насколько оправданы ваши сомнения?
Да, парень находится в группе риска, при некоторых заболеваниях глаз такое бывает. Это действительно опасно. Но я уверена, что вы сможете помочь ему соблюдать предписания врачей и вести здоровый образ жизни. При желании он может найти для себя подходящие виды спорта, учитывая диагноз. Не сможет поднять вашего ребёнка? Может важнее, чтобы он любил его и был с ним?
У брата такой же диагноз... Зато родители и дедушка с бабушкой здоровы! Пока вы только фантазируете о передаче заболевания детям, но у генетики свои законы. Почему бы не обратиться к специалистам? Вдруг все не совсем так, как вы думаете?
Мария, почему вы решили, что он не сможет найти хорошую работу, и вам придётся тащить всю семью одной? Почему вы рассматриваете только физическую работу и работу за компьютером? В мире есть масса других занятий! На кого учится ваш молодой человек? Какие у него таланты? О чем он мечтает? А может вам вместе создать интересный проект? Я знаю одну пару. Они оба практически слепы, но успешно работают в сфере музыки. Оба профессиональные вокалисты, пишут оранжировки, постоянно выступают с концертами. Её ученики занимают места в конкурсах.
Ваш парень не лежит на диване, не ноет, он хочет работать, вносить в семью свой вклад! И конечно, ему нужна ваша поддержка.
Вы не раз представляли, как расстаетесь с ним. Но от одной мысли об этом дико грустно и пусто внутри... Стоит ли предавать свою любовь? Ради бытовых трудностей, которые можно преодолеть вместе?!
Не стоит мыслить его как инвалида. Есть прекрасная книга Януша Вишневского "Одиночество в сети". Один из героев полюбил глухонемую девушку. Её глухоту он воспринимал не как недостаток, а как часть индивидуальности. Как цвет ее глаз...
Мария, если вы счастливы с этим человеком, не бойтесь ничего. Ведь у него есть самое главное, светлая голова и любовь к вам. Верьте в него.
Если понадобится, вы можете связаться со мной, буду рада помочь.
Счастья вам. Екатерина