Как бросить пожилого любовника и быть с тем, кого люблю?

Вопрос психологу:
Здравствуйте уважаемый психолог. Помогите мне я запутана. Значит прошу вас меня не осуждать что я не права я и так знаю. Мне 23 года уже почти 2 года у меня отношения с мужчиной 50 лет он не богатый, женат очень чистый человек завязались мои отношения на основе интереса к интимным отношениям вот он у меня первый. Привыкла я к нему как дура. Никто об этом не знает мама если узнает у нее будет инфаркт. Это мой секрет до смерти. Он женат в семье проблемы до меня. Теперь мне очень и очень нравиться мужчина лет 38 он просто мой идеал во всех смыслах не был женат. Строгий. Даже боюсь что меня не примет из за отсутствия девственности не знаю что мне делать. Я знаю нужно бросать 50 летнего но мне сложно очень я одна в своих решениях. Запуталась никто мне не может помочь. Так как никто не знает что у меня внутри. Я знаю что я не правильно поступаю но это жизнь я даже не поняла что и как получилось не опытная и вот попалась в такую ситуацию а как выйти из нее не знаю. Просто душа разрывается думаю оставить все по течению пока что но дорогой психолог мне нужен совет взрослого здравомыслящего человека. Я уже даже не хочу жить от стыда если мама узнает лучше мне умереть и все. Сделала ошибку но не могу все исправить, не могу бросить этого мужика, не могу маме рассказать, не могу мужчине который нравиться признаться я сойду с ума. Никому не могу сказать правду. Никто не поймет меня все начнут осуждать за все что я сделала и поэтому приходиться сидеть и ломать голову весь божий день помогите прошу.
Автор вопроса: Эсми Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Зозуля Галина Анатольевна.
Доброго времени суток!
Эмми, внимательно читая Ваш вопрос, я отметила важный аспект! Вы не указали-интересуется ли Вами тот мужчина, которого Вы полюбили и из-которого Вы сейчас так переживаете?
Получается, с мужчиной, которому 50 лет, Вы завязали отношения из-за потребности в интимной близости?
Вы сами все прекрасно понимаете, что с таким мужчиной у Вас нет будущего. Тем более Вас пугает даже мысль о том, что будет с мамой, когда она узнает о Ваших отношениях. Вы этого мужчину и не любите. Так почему же Вы не можете от него уйти? Что на самом деле Вам мешает это сделать?
Эмми, для того, чтобы завязались новые отношения, нужно освободиться от старых, ненужных отношений. Прекрасная пословица " За двумя зайцами погонишься- ни одного не поймаешь".
Вы обращаете внимание на мужчин постарше. Не является ли это причиной того, что Вам не хватало отцовской любви и внимания с детства? Какие у Вас отношения с папой? В своём письме Вы ни разу не упомянули о нем.
Здесь важно понимать, что те мужчины, с которыми Вы встречаетесь, не заменят Вам отцовскую любовь и его заботу.
С этим Вам надо поработать. Тогда и отношения к мужчинам у Вас будет меняться.
Вам необходимо понять то, что для Вас важно на данный момент: интимная близость с нелюбимым мужчиной или развитие чувственныз отношений с мужчиной, которого Вы полюбили или полюбите.
И ответ здесь не так-то сложен. Слушайте своё СЕРДЦЕ! Оно Вас обманет.
Думаю Вы сделайте правильный выбор, который поможет Вам двигаться вперёд и развиваться в отношениях.
И несмотря на то, какой Вы сделаете выбор, всегда старайтесь ориентироваться не на то, что о Вас скажут другие, а как о себе Вы сами думаете.
Готова с Вами поработать.
Удачи Вам!