Он меня кинул, да и боится признаться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Ирина. Мне 31.
Недавно познакомилась с парнем на работе, он из Британии, меня моложе на пару лет. Я немного выше его по должности, но мы в принципе не пересекаемся по рабочим вопросам. Я только рассталась с мужем и проявила инициативу к нему. Он ответил.
Закрутились отношения, целуемся по 5 часов, смотрим друг другу в глаза как тинейджеры. Не можем оторваться от поцелуев, когда вместе.
В переписке в вк все время инициативу делим поровну. Один день он начнёт, другой я. Переписка была активная, паузы на пару дней тоже возникали.
Неделю назад он уехал в отпуск (он был запланирован до того, как у нас начались «отношения». Как я сейчас знаю с «другом - девушкой» по переписке. Накануне его отъезда, мы как всегда встретились, погуляли, потом поехали к нему и жарко провели время, зная, что в ближайшие два месяца не увидимся. После действа сходили в душ, потом повалялись и я засобиралась. Он предложил остаться, я как всегда отказалась (я хотела остаться, но ему рано было уезжать). Я увидела небольшое недовольство на его лице. Он начал сразу же озабоченно собирать чемодан. Я поцеловала его пару раз, чтоб не обижался и уехала.
Прошло два дня, он добрался до пункта назначения...была моя очередь писать, я порадовалась что он добрался и пожелала хорошего отдыха. Сообщение он не прочитал (или делает вид), не ответил, продолжает игнорировать 5ый день. Я и не пишу. До уезда активно постил фото, обещал постить из отпуска, чтоб я не забыла его лицо. Но в итоге - ни ответа, в вк заходит очень редко, но заходит, а сообщение так и висит не прочитанное (хотя в инстаграмме активничает).
Он меня кинул да и боится признаться?) чего сообщение то не читает? Я вроде не из тех, кто требует объяснений и он это знает. Мог бы хоть открыть.
Автор вопроса: Регина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Фокина Светлана Владимировна.
Здравствуйте, Ирина!
Я вижу, что вы переживаете из-за отношений с молодым человеком. К сожалению, мучить себя мыслями о том, почему он не прочитал сообщение и не ответил, бесполезно. Ведь мы никогда не поймём, что у другого человека на душе.
Судя по его реакции, могу предположить, что ему было неприятно, что вы решили уехать. Вы сами сказали, что заметили недовольство с его стороны. Возможно, он в тот момент как можно больше времени хотел повести с вами и ваши логические доводы касательно расписания и раннего подъёма, его не так сильно волновали. Но тем не менее, если он действительно специально игнорирует вас, то он таким образом осуществляет психологическую манипуляцию. Которая нацелена на то, чтобы вы нервничали, переживали и варились в своих собственных мыслях. Я понимаю, что самым первым желанием будет выяснение того, что же случилось, но эффективнее и менее болезненно для вас было бы дать ему время, подождать и продолжить жить дальше, заниматься своими делами, отвлечься на что-то.
Вы написали, что ваши отношения похожи на отношения подростков – оторваться друг от друга не можете. Как следствие, могу предположить, что такие отношения скорее могут быть не спокойными и размеренными, а наоборот - сильно эмоциональными и нестабильными, со взлётами и падениями. Соответственно мелкие разногласия могут восприниматься острее.
У меня возник вопрос, когда я читала ваше письмо, о том, обсуждали ли вы ваши отношения? Каков их статус, встречаетесь ли вы официально, или это несерьёзное увлечение? Что он думает об этих отношениях и чего он хочет? Обсуждали ли вы, что будет дальше – как вы хотите развивать эти отношения? Может, если вы проясните с ним эти вопросы, то у вас не останется недоговорённостей и трудностей во взаимопонимании.
Я бы подумала о том, какие именно отношения вы сейчас хотите. Нужно ли вам что-то серьёзное и стабильное или нет. Что думает об этом он? Скорее всего, у вашего поступка (решения уехать), для него был какой-то символический смысл.
Как вы думаете, что вы можете сделать? Ведь трудно находиться в подвешенном состоянии, когда ты пытаешься добиться от кого-то ответов, а тебя игнорируют. Скорее всего вечно его игнорирование не продлится. Но на этот период можно попробовать отвлечь себя другими делами и заботами. У вас есть время встретиться с друзьями, заняться хобби или чем-то ещё. Желаю вам удачи.