Девушку останавливает мой ребенок от первого брака. Как построить отношения?

Вопрос психологу:
Добрый день, мне 28 и у меня есть ребенок после первого брака. Со своей бывшей я общаюсь только ради ребенка и помогаю финансово, больше общения как такового нету. Девушка с которой у меня отношения 33 и она тоже была замужем и сейчас уже 3 года как в разводе, детей у нее нету, но она очень хочет. Но у нее есть страх что она не может иметь детей. Вроде бы у нас все хорошо, мы более 8 месяцев вместе как в отношениях но живем отдельно. Она мне очень дорога и я хочу сделать ее счастливой и любимой. Я ей сказал что готов усыновить ребенка с ней, если даже она не сможет иметь ребенка, ведь она очень хочет детей. И вроде бы как и она хочет отношений но есть одно но-ее держит то что у меня есть дочка и она не хочет серьезных отношений. Так как не может принять человека у которого есть ребенок так как говорит о ревности. как быть? как развеять ее сомнения? Ведь я очень сильно хочу что бы мы были вместе....
Я не знаю как могу развеять ее сомнения. да у меня есть дочка и я от нее не откажусь, она мне говорит что вроде все понимает и как то хочет что бы не обращать внимание на это но все же ее это держит. она боится что в дальнейшем меня будут переманивать или еще что то.. я не могу толком даже это описать и объяснить. Мне очень нужна ваша консультация, так как наши отношения не могут прогрессировать так как этот вопрос постоянно ставить троеточие. Вопрос что бы расстаться и не общаться не пойдет-потому что мы уже 2 раза пытались и не можем друг без друга даже неделю. И вроде как бы это взаимно.
Автор вопроса: ЕГор Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Петруняк Юлия Степановна.
Здравствуйте, Егор, спасибо, что обратились ко мне в такой сложный для Вас период жизни.
Страхи Вашей девушки вполне обоснованы, ведь она понимает, что ребенок является связующим звеном с бывшей женой и конечно же, ревнует. Более того, она может ревновать Вас и к ребенку тоже. Было бы хорошо, если бы они подружились, это бы сгладило ситуацию и частично компенсировало ее материнский инстинкт. К тому же, она понимает, что вынуждена будет «делить» Ваше внимание и финансы с ребенком.
Но, есть хорошая новость: ревность наиболее сильна в первые три года отношений, это связано с «накалом страстей», которые со временем постепенно ослабевают. И, конечно же, ей нужно время, чтобы принять ситуацию.
Думаю, что Вашей девушке сейчас очень сложно. Для женщины очень травматично, если не получается забеременеть, со временем эта мысль становиться навязчивой и может привести к депрессии. И мысль о «переманивании» ей кажется логичной именно потому, что Ваша бывшая жена имеет преимущество, так как смогла родить Вам ребенка.
Для того, чтобы снизить зацикленность Вашей девушки, важно показать ей другие грани жизни, ей нужен баланс, чтобы легче перенести то, что она пока что не может стать матерью. Возможно, у нее есть хобби, мечты, которые она хотела бы реализовать. Сейчас полезно сместить фокус на них. Медицина сегодня предлагает много альтернативных вариантов для женщин, которые по каким-то причинам не могут забеременеть.
Лучшее, что Вы сейчас можете сделать – это просто быть рядом и оказывать ей поддержку. Ее сомнения, возможно, также связаны с предыдущим негативным опытом, нет данных о том, насколько он был травматичен.
Рекомендации:
• Много моментов, которые желательно проработать с психологом: страхи, неуверенность в себе и в партнере. Важно также, какой опыт Вы оба вынесли из предыдущих браков, какие у Вас отношения с бывшей женой, какие отношения у девушки с Вашим ребенком. Вспомните, как запустился механизм ревности у Вашей девушки, что именно её спровоцировало?
• В тексте чувствуется Ваша высокая тревожность, которая мешает «решать проблему как задачу». Нужно принять ситуацию, как она есть на данный момент и представить самый неблагоприятный ее исход. Затем спокойно и поэтапно решать возникшую проблему.
• Прямо поговорите о ваших отношениях и о том, какими Вы оба видите их в будущем (максимально детализировано). Неизвестность всегда пугает, искренний диалог подействует успокаивающе.
Желаю Вам удачи, Егор! Если возникнут вопросы, готова на них ответить.