Почему когда он говорит, что без меня не может, я сразу готова все прощать и приходить?

Вопрос психологу:
Добрый день, встречаюсь с парнем уже 3 года, начали вместе жить, все было хорошо, до тех пор пока не начались ссоры и расставания по 1, 5-2 месяца. я уезжала и жила дома. Потом проходило время и снова возвращаюсь и не могу сказать что Одной мне плохо, но не понимаю почему как только он говорит что без меня не может я сразу готова все прощать и приходить. Была измена с его стороны, когда я уехала отдыхать, были унижения, оскорбления. Я все прощаю, забываю как будто не было и живу дальше, возвращаюсь, доверяю. Планировали семью, детей, уже строили планы на жизнь, продали совместную машину, а потом он говорит что я треплю ему мозг, никуда не отпускаю, и опять со мной расстаётся. Спустя месяца два говорит что ты единственная кого я люблю, с кем душа спокойна давай ещё попробуем, и я снова возвращаюсь, мне нравится проводить с ним время, общение, нежности, ласки, интимная связь и ему все нравится все отлично до тех пор пока не начинаем ссорится. Когда ссоримся мне сразу хочется убежать и больше не видеться, но проходит день и я все опять забываю. Как жить в таких отношениях когда я понимаю что нет счастливого будущего с этим человеком и без него я не сильно страдаю, но каждый раз готова возвращаться и все прощать, забываю все обиды и все гадости, верю что все наладится но получается всегда одно и то же. И он меня может отпустить только на время а потом все равно напоминает о себе. в свою очередь я все делаю, верная, хозяйственная, но человек устаёт со временем и находит какую то причину чтобы расстаться и погулять.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Обухова Ольга Анатольевна.
Юлия, здравствуйте! Спасибо, что поделились своей ситуацией. Три года это приличный срок, чтобы понять, какой человек рядом с Вами и в каком русле будут развиваться ваши дальнейшие отношения.
Вы пишите, что со стороны мужчины была измена, унижения, оскорбления, но при этом вы продолжаете жить вместе. Получается, что либо Вы очень сильно любите этого человека, либо дело совсем в другом. Учитывая, что Вы «не можете сказать, что одной Вам плохо и без него Вы не сильно страдаете», значит, можете жить без этого человека и даже понимаете, что «счастливого будущего с ним у Вас нет».
Подумайте, тогда почему Вы из раза в раз возвращаетесь к нему? Попробуйте честно ответить самой себе на ряд вопросов. Что это может быть? Для чего Вы его все время прощаете? Заниженная самооценка и Вы думаете, что лучше больше никого не найдете? Может это просто страх остаться одной? Или Вам просто нравиться общение с ним и интимная связь? А может, Вы, таким образом, заполняете чувство пустоты, которое образуется в одиночестве? Чувствуете ли Вы себя виноватой? И почему Вы готовы сносить такое отношение к себе?
Только Вы сами сможете ответить, что заставляет Вас «переступать» через себя и прощать его из раза в раз, чтобы вернуться. Знаете, есть такое выражение: «и вместе тошно и врозь скучно». Если это точно характеризует Вашу ситуацию, то могу предположить, что у Вас созависимые отношения, и с Вашей и с его стороны. Вполне возможно, что Вы вошли в эти отношения нормальной здоровой личностью. Но дело в том, что проживая с зависимым человеком длительное время, сам деформируешься и становишься созависимым. Чтобы выйти из таких отношений и не потерять себя и свою личность окончательно, важно принять этот факт и далее работать над собой в направлении освобождения от таких взаимоотношений. Это может быть как чтение книг и статей по созависимым отношениям, так и работа с психологом. Также работа с квалифицированным специалистом поможет Вам более точно разобраться в Вашей ситуации.
Если Вам понадобится моя помощь, обращайтесь, буду рада Вам помочь. Я работаю очно и онлайн с разными городами и странами. Желаю Вам удачи и гармонии!