Парень хочет со мной расстаться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречаемся с парнем почти 2 месяца. Все было хорошо, он заботливый, нежный, говорил, что нравлюсь, уже были совместные планы на ближайшие месяцы. Но я очень жутко ревнивая, и мне хотелось знать где он сейчас и с кем. В социальных сетях у него есть девушки на которых он подписан, я спрашивала кто это, зачем они тебе, он их защищал, одна знакомая его сестры, другая знакомая его брата, я то понимаю, что он мне врет. Он мне врал еще тем что он не курит, говорит боялся что тебе не понравлюсь, а сейчас говорит все так не боясь меня потерять. Я его просила писать мне если куда то собирается и написать мне когда он уже дома, потом я успокаивалась. Но когда он был в сети и не писал мне, то у меня какое то чувство тревоги было, переживание, что он общается с другими девушками, я ему писала почему не пишешь мне, а сам в сети находишься. Потом мы поругались сильно, он сказал, что ему надо время чтобы разобраться во всем, говорит, что мы не подходим друг другу, что у нас недопонимание. Мне очень обидно, вместо того чтобы приехать ко мне обо всем поговорить серьезно, чтоб я не переживала, не нервничала по поводу других девушек, просто поговорить по душам, он уже неделю со мной холоден. Я не знаю где он с кем он, может ему нравится другая и он так мне написал. Он не говорит мне конкретно мы расстаемся. И сам он пишет "доброе утро", "что делаешь", "как самочувствие"..я не знаю что думать, не хочется ему отвечать, от обиды, каждый день плачу сильно переживаю, не кушаю. Мне очень тяжело, я не знаю что делать..
Автор вопроса: Айгуль Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Елена.
Добрый день, уважаемая Айгуль!
В данном случае, первая помощь - это устранение созависимости (деструктивных отношений, токсичных, нездоровых) с партнёром. Это обязательно! И, желательно, очно у психолога. Сразу станет легче (и вам, и ему). Благодаря вашей зависимости от молодого человека, вы просто "душите" и себя, и его своим жутким контролем. А контроль - это попытка доминирования над человеком, управления им. А кто-нибудь имеет такое моральное право в жизни? Никто, уважаемая Айгуль! Поэтому парень и отстраняется от вас, как может.
Поймите и осознайте, пока не поздно, что таким отношением вы разрушаете всё самое лучшее и доброе, что было, есть и всё ещё может быть между вами!
Ревность - это некая "одержимость", рушащая самые тёплые и нежные отношения. Вы находитесь в постоянном стрессе от своей одержимости - вот уже и тело ваше страдает (плачет и кушать не может!), вам его не жалко???
Что делать?
Отвечаю:
1) Уже описала, что нужно снятие созависимости у психолога, желательно, мастера НЛП.
2) Понять, что каждый человек имеет право быть самим собой: быть взбалмошным, глупым, вруном, самовлюблённым, эгоистичным, не соответствовать ожиданиям окружающих людей и т.д. и т.п. И если это не нравится окружающим людям, то это их проблема....их право НЕ БЫТЬ рядом с этим человеком. А вот прав контролировать и "лепить" из него то, что удобно окружающим у этих окружающих нет.....я уже писала выше об этом.
3) Молодой человек вынужден от вас отдалиться? Дайте ему это право, а пока поработайте над собой, любимой, единственной и неповторимой Айгуль! Держите сами дистанцию: прекратите контролировать и сходить с ума: занимайтесь собой, а не другими людьми. Держите с молодым человеком дистанцию: большое видится на расстоянии!
4) После похода к психологу и снятия созависимости вам станет намного легче и молодой человек посмотрит на вас иными глазами...да и вы на него. Тогда и решите, как быть дальше - нужны ли вам обоим ваши отношения.
5) Проработать чувство ревности (желания полностью контролировать и доминировать над партнёром). Обязательно. Иначе в каждых отношениях с мужчинами, будет один и тот же "сценарий". Это также делается у специалиста
6) Понять, что жизнь без созависимостей и ревности, "одержимости" кем-то - это просто счастье, и вы имеете на него право!
Так что, Айгуль, желаю Вам скорейшего избавления от ненужного в вашей душе и жизни, и тогда, поверьте, она заиграет совершенно другими, прекрасными и светлыми красками!
С уважением, Елена.