Я не сдержал своего слова и снова напился. Как вернуть доверие девушки?

Вопрос психологу:
Добрый день! Суть вот в чём, я потерял доверие своей девушки. Я не сдержал своего слова 3-5 раз. Это проявлялось в некоторых ситуациях,например я на неё лёг, сделав ей больно. Я обещал, что не сделаю ей больно впредь, но во время простого дурачества (она меня укусила и не хотела отпускать, несмотря на мои просьбы, я укусил её в ответ) но последней было то, что я обещал, что не буду сильно пить. Пока девушка была со мной рядом(около двух месяцев) так и было, но в тот день когда она поехала домой я напился. Оговорю тот факт, что я не хотел сильно напиваться, я напился не потому, что девушка поехала домой и не будет контроля. Просто друг предложил выпить и так случилось, что меня очень сильно разнесло(раньше от таких доз такого не было). Позвонив мне вечером, она услышала, что я не мог и двух слов связать. На следующее утро был разговор в виде переписки. Она на меня сильно обиделась и мы расстались. У неё сильно отец пьёт. Я осознаю степень своей вины и искренне раскаиваюсь, я хочу всё исправить, я готов полностью отказаться от спиртного, но она мне не верит, что логично. И не верит, что я хочу бросить пить из-за неё, она думает,что я не могу такое сделать из-за другого человека. Я понимаю, что я исчерпал лимит доверия и сам в этом виноват.Я очень хочу всё исправить и добиться её доверия вновь. Я готов на всё, что бы её вернуть. Думаю, что будет важным добавить, что я ей никогда не желал зла и не имел злого умысла в своих действиях за всё время отношений. Суть моего вопроса в том, как и какими способами можно вернуть её доверие?
Автор вопроса: Артём Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Зиннурова Лилия Мансуровна.
Здравствуйте Артем! Хочу ответить на Ваш вопрос. Вернуть доверие девушки будет сложно, но возможно. Для начала, Вы должны быть честны с самим собой. Сможете ли Вы в дальнейшем сдержать свои обещания? Не разочаруте ли Вы свою девушку еще раз, если она Вас простит? Если Вы уверены, что в будущем не повторится такая же ситуация, то можете сделать шаг к примерению со своей девушкой и завоевать ее доверие. Для этого нужно быть с ней искренним. Извиниться, сказать,что Вы очень сожалеете о произошедшем, и что сами переживаете. Сказать, что Вы понимаете, как ей обидно и больно, потому что вы не сдержали свое слово. Потом нужно дать ей время, чтоб она обдумала и всё решила для себя. Ведь, если у нее отец сильно пьет, то это для нее действительно большая проблема. Она с детства видела, к чему приводит пьянство, как страдают при этом дети.И всё это на себе испытала. И не хочет повторять судьбу матери. Поэтому ей обязательно нужно время, чтоб вновь поверить Вам.
Особо настаивать и постоянно названивать не стоит, иначе она наоборот может рассердится на Вас. Если она сама не позвонит, через несколько дней можно ей написать письмо, о том какие Вы чувства испытываете и что скучаете по ней. Можно отправить ей цветы. И не думайте, что она Вас простит за один день. Вам придется постепенно завоевывать ее доверие. Потом, когда вы начнете общаться. Постарайтесь обещать ей только то, что действительно сможете выполнить. И будьте с ней честным, даже в мелочах. Судя по Вашему письму, Вы искренне сожалеете и хотите, чтоб Ваша девушка Вас простила. Я уверена, что у Вас все наладится! Удачи Вам! С уважением Зиннурова Лилия Мансуровна