Как начались отношения, я постоянно плачу.

Вопрос психологу:
Добрый день. Проблема моя состоит в том, что как начались отношения, я постоянно плачу.
Мне 34 года. Ему 37. У меня двое детей, в разводе. У него тоже двое детей, он в разводе, но живёт в гражданском браке с другой девушкой (общих детей у них нет, но у нее есть ребёнок от первого брака), которая увела его из семьи. Мы живём в разных городах, расстояние 950 км и вижу его только когда он бывает проездом или в моём городе. В его город он сказал не приезжать. Все остальное время общаемся по видеосвязи, когда он на работе. Когда он дома, то полная тишина. Может только написать. А иногда и вовсе по 2 дня молчит. Бывает, когда он пьет дома, то пишет много. Пишет как любит. Говорит что любит меня, часто спрашивает: его я или нет?, ревнует меня! но при этом иногда ведёт себя так грубо, что становится тяжело. Он может сказать что-то в приказном порядке. Может обидеться и молчать несколько дней. Если идём куда-то или при встречах снимаем квартиру, то он никогда даже не предлагает заплатить. Всегда плачу я. На вопрос: будем ли мы когда-нибудь вместе? Отвечает всегда: время покажет. Он знает, что я люблю его и пользуется этим. А мне так тяжело!!! Расходится со мной он тоже не хочет. А когда я спросила: если разойдемся? Он ответил: переболею и хуже было. Я просто не знаю, что мне делать!!! Разговариваем в основном только про интим. Про себя рассказывает только про работу. Я устала плакать уже... А уйти не могу, потому что не могу без него! Скажите пожалуйста, что мне делать? И с ним тяжело, и без него не выносимо. Заранее спасибо
Автор вопроса: Алёна Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Чистыгашева Екатерина Андреевна.
Алена, здравствуйте! Спасибо ,что поделились своей историей!
Давайте попробуем разобраться!
Ваш вопрос:уйти не могу, потому что не могу без него! Скажите пожалуйста, что мне делать?
В письме звучит противоречие: и с ним тяжело и без него невыносимо.
Что вы такого получаете от этих отношений, что вас это в них держит?
Что для Вас они означают?
Чем Вы себя пугаете, "...А если я \он уйду"
Что произойдёт? Какая страшная картинка Вам рисуется?
- вы останетесь одна, и больше никогда в вашей жизни не будет отношений? Любви, семьи?
- буду никому не нужна, а так хоть ему
- меня бросят, отвергнут, я снова никому не нужна, это будет невыносимо
Что о вас будет говорить ,что вы будете одна, вне этих отношений?
Что вы плохая,неинтересная, не привлекательная, не востребованная,какая- то не такая и тд?? Этому есть реальные доказательства?
Зачастую, человек, застрявший в отношениях, которые БЕСПЕРСПЕКТИВНЫ, в которых слёзы,"мне тяжело " , где много подтверждений отсутствия уважения от партнёра, говорит себе"Пусть я страдаю, пусть мне плохо , но пусть будет хоть так, иначе..... и тут ваша пугающая картинка" .
Будем честны, вы приняли на данный момент роль любовницы, она Вам неприятна, она не имеет перспектив, этому есть доказательства:
"...Когда он дома, то полная тишина.
ведёт себя так грубо, что становится тяжело. Он может сказать что-то в приказном порядке. Может обидеться и молчать несколько дней. Если идём куда-то или при встречах снимаем квартиру, то он никогда даже не предлагает заплатить.Разговоры только про интим. В его город сказал не приезжать. Живёт в гражданском браке с другой женщиной. Приезжает проездом."
Сколько вы еще готовы принимать эту роль, принимать эти факты? Каковы долгосрочные перспективы?
Алёна, за Вас никто не примет решение: быть или расстаться. Это Ваша жизнь и Ваша ответственность за неё. Попробуйте ответить себе на вопросы,которые я написала, примите решение, какое бы оно ни было, это уже РЕШЕНИЕ, а не сомнения и неопределённость.
Желаю Вам удачи и смелости оценить РЕАЛЬНОСТЬ какая она есть!