Моя девочка ведет переписку с разными парнями, но говорит, что любит только меня.

Вопрос психологу:
Моя девочка ведет переписку с разными парнями, но говорит что любит только меня, но я ревную к одним из них, но она 2 раз ушла от ответа и 3 раз ответила что если говорю что забыла или не помню как с человеком познакомился, это означает что неважно просто этот человек для меня, можно верить ее или всё-таки что то скрывает ? Почему так ведёт себя, как вывести ее на откровенную разговоре, что касается других вопросах ,она говорит что надо терпение, чтобы смогли быть вместе,у неё плохие отношения с мужем, иногда она говорит когда не в себе что у нас нет будущего, хотя как она отметила на этот счёт,что это просто вредная шутка, иногда складываться впечатление что она играет не только со мной но и так же,со всеми и любит только себя, но чувствую что она меня любит, я очень серьезно отношусь к нашему отношении и мне очень больно это всё...она даёт обещание,говорит что больше так не будет делать, искренне жалуется,но когда пройдет некоторое время опять так же. Поступает,как я не попробовал но всё-таки так делает,на откровенности не идёт, а когда считает что уже стену прижимал со своими вопросами начинает истерить и различные фокусов, главное менять тему разговора может не доверяет, не знаю,но мы уже много знаем друг о друге, я считаю если отношения здоровая и фундамент настоящий любовь то такое не должно быть случиться, очень долгое время думаю как решить проблему... главное проблема в том что она прекрасно знает что мне это очень беспокоит Но как будто мимо ушей проходит, заранее спасибо за ответ!?
Автор вопроса: Ото Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Лопаткова Анна Александровна.
Здравствуйте, Ото. Давайте по порядку разберемся в ваших отношениях с девушкой.
На вопрос, “можно ли ей верить или все таки скрывает”, вы сами уже дали ответ в письме:”на откровенности не идёт, истерит, меняет фокус разговора”. Ото, вы и только вы тонко чувствуете, что сейчас происходит в отношениях. Но почему то прячете эти чувства, как будто боитесь что-то потерять или признать.
Действительно, если отношения прочные, то нет повода интересоваться другими мужчинами и наоборот (мужчине интересна только одна женщина). Вы верно заметили, что если есть здоровые отношения, то все открыто и построено на доверии.
Значит подсознательно созрел вопрос, чем выгодны такие отношения для вас обоих? На чём они держаться и что до сих пор вас держит вместе, что объединяет?
Лично у меня сложилось впечатление порочного круга имеющего цикличность проявлений:
1. Нарастание напряжения в паре: выявление переписки, отговорки, отрицание, уход от откровенного разговора, игра.
2. Выяснение отношений: провокации на счёт будущего, истерика, торг-игра.
3. Примирение: обещания, оправдания.
4. “Медовый месяц”: период, когда все забывают о произошедшем, качество отношений между партнёрами на этой стадии возвращается к первоначальному.
Создаётся видимость мнимого благополучия на некоторое время. С течением времени, после “медового месяца” цикл повторяется.
Своеобразный цикл накала страстей добавляет движения в развитии ваших отношений. Это и есть ваша игра, где вы сами для себя определяете правила. Возможно, кому-то из партнёров не хватает чувств, ярких эмоций, внимания, новизны.
Может быть вы не о таких отношениях мечтали, но что-то продолжает вас удерживать в такой игре. И здесь важно определиться в точности своих намерений.
Если хотите разорвать цикличность порочного круга, то необходимо ставить чёткие условия, ультиматум второй половинке. То есть, рассказать, что будет в случае повторения инцидента о новой переписке. Как худший вариант - расставание. Ведь нельзя строить прочный фундамент отношений на лжи и недоверии.
P.S. Из письма не совсем ясно в каких отношениях девушка с мужем (возможно это повторение её жизненного сценария).
Ото, желаю вам разобраться в себе и отношениях, чтобы строить прочный фундамент семьи.
С уважением, Анна.