Правда ли у парня только отговорки или все таки есть причина не иметь общих планов на будущее?

Вопрос психологу:
Добрый день, подскажите пожалуйста, встречаюсь с парнем 2 года. И все 2 года на расстоянии, так как далеко работает по вахтам . Планировал переехать в мой город, но каждый раз причина вставала в финансах,закрыть кредиты и тд ,но и были и другие моменты. Человек дал понять,что может и не доверяет мне. Я понимаю на счёт денег , и его привычного образа жизни . Но как же подтолкнуть парня к новым этапам в отношениях или же здесь уже ничего не поможет? Так как разговоры заходили много раз, но слушать человек похоже отказывается. Кредиты молодой человек может закрыть и через 2-3 года. Но как мне быть уверенной , что человек захочет действительно серьезных отношений. Если он планирует только больше работу в дальнейшем, то за границей , то в другом городе . И каждый раз даже эти планы на счёт работы меняются. Создаётся впечатление ,что он сам ещё себя не нашёл и ему вовсе не до отношений . Но зачем тогда мучить . Зачем говорить в ответ мне,что он планирует и тд. Если это не так и ничем не подтверждается . Меня в отношениях так все устраивает ,кроме непонятностей , чего я в итоге жду . Будут ли у нас отношения серьезные или вопрос действительно в деньгах и нужно дать шанс и поддерживать далее . Но просто замечаю человек говорил начнём копить на совместное будущее (жить,свадьба), а по итогу берет новые кредиты на компьютер себе , затем мне. Я не понимаю . Я вижу человек во многих моментах старается и любит. Но меня не устраивают отношения на расстоянии без планов на будущее. И если вопрос в последнее время снова заходит, то он говорит,что таким образом он если что может мне помочь по финансам и что он там не просто так сидит .
Автор вопроса: Альвина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Каминная Оксана Сергеевна.
Добрый день, Альвина.
Чтобы понять насколько дорога девушка парню, то это , практически всегда можно прямым образом сопоставить с его заботой о Вас и его вкладыванием денег в Вас. Если в ваших отношениях помимо интимной близости присутствуют эти моменты, значит Вы не безразличны ему.
По поводу его планов на Вас в будущем. В принципе, где бы не находился человек и какую бы карьеру себе не хотел создать, то быть вместе с любимой – это не должно являться камнем преткновения. Задумайтесь, предлагал ли он Вам поехать куда с ним жить (за границу, в другой город)? Вы знакомы с его родителями, друзьями? Если да, то как он Вас им представляет (это очень важно, так как мужчины очень прямолинейны, как они Вас представляют так и думают об этом). Если представляет Вас своей невестой – это здорово, значит парень хочет сначала встать на ноги и обзавестись с Вами семьей.
Если своей девушкой, то скорей всего, Вы для него и останетесь девушкой. Для мужчин характерна лень. Ему и так неплохо. Он строит карьеру, зарабатывает, никому ничем не обязан, но и Вас он потерять не хочет. Он понимает, что Вы от него ждете, поэтому оттягивает не нужный ему разговор. Зачем ему женится на Вас? Ответьте себе на этот вопрос? Если Вы ответите, что он должен из-за того, что любит Вас... Но любить можно и без брака. А зачем Вы с ним встречаетесь? Из-за того, чтобы выйти замуж или потому что любите?
Еще по поводу его недоверия к Вам. Почему он Вам не доверяет? Вы давали повод? Если нет, то может это повод, чтобы не брать ответственность за развитие ваших отношений? Или на основе своего поведения на вахте он так размышляет?
Альвина, если у Вас цель выйти замуж, то можно подтолкнуть Вашего молодого человека к браку, поставивь ему ультиматум. «Как прежде не получится, поэтому или брак или никак с тобой уже». Однако Вы должны понимать, что возможно и расстование. Но это позволит Вам сразу выявить его отношение к созданию семьи с Вами. С одной стороны 2 года – это уже срок для отношений, но с другой стороны парень возможно совсем молодой и может совершенно не готов к браку. Как женщина я Вас понимаю, что можно и годами встречатся, а семью так и не построить. Но семью лучше строить с теми кто ГОТОВ И ХОЧЕТ СЕМЬЮ!!!! Поверьте, если мужчина готов к семье, то он будет инициатором, а не только Вы. И он будет Вас подталкивать к законным узам брака.
Чтобы потом никого не винить, ответьте себе еще раз на вопросы:
1) Зачем он мне? Любите или хотите замуж?
2) Могу ли я на него положится? Будет ли он мне помогать в семейной жизни (или свой перечнь вопросов, который на ваш взгляд должен делать муж)
3) Если он не хочет семью, то готова ли я с ним расстаться и начать строить отношения с другими мужчинами?
4) Что дают мне эти отношения? К чему они могут привести , если не будет заключен брак между нами?
5) Сколько я готова ждать, пока он «созреет» для брака?
6) Как он меня позиционирует среди своих знакомых? Кто я ему?
Альвина, будьте любимы и счастливы!