Расстались, но непонятно какие отношения.

Вопрос психологу:
Уже месяц как у нас непонятно какие отношения. Почти 40 дней назад мы виделись и расстались вроде нормально. Мы были оба счастливы. Потом я повела себя неправильно, сделала то, что она просил меня не делать. Вышла с другом (парнем) выпить чего-то. А у него в это время были небольшие проблемы в университете. Нам обоим по 22. После этого он перестал мне писать, а когда я ему писала отвечал сухо и коротко. Затем я ему написала что расстаюсь, он даже не стал сопротивляться, сказал как хочешь я и так от всего очень устал мне не до этого. Я не понимала что происходит и следовательно вела себя немного как истеричка, то писала ему что люблю и скучаю, то то что он невыносимый и я его ненавижу. 3 дня назад я уже устала от того что у меня 1000 вопросов в голове и решила с ним поговорить, мы попереписывались и он в итоге сказал что у нас разный менталитет. Он из консервативной семьи и мол мы не будем вместе счастливы. Но я не могу понять одного, раньше он был готов хоть на край света за мной, он первым меня полюбил и бегал за мной 3 месяца, сейчас не могу понять почему он так легко меня отпускает. Он планировал со мной детей и тд. Мне очень страшно, что он не попытается меня вернуть. Поэтому я ему написала о том что у нас одинаковый менталитет и если что я готова меняться. Но он это проигнорил. Он говорит, что любит и я все ещё его любимая девочка, но он не понимает что с ним. Чувства и здравый смысл мол воюет. Просто дело в том, что проблема такая, которую можно решить, почему он просто решил расстаться? Точнее когда я предложила он согласился.
Автор вопроса: Алена Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Лопаткова Анна Александровна.
Алена, здравствуйте! Трудно дать конкретные рекомендации на письмо, так как необходимо прояснять очень много тонких моментов.
Например, такие как: после того, как вы расстались и вроде все было хорошо, с ваших слов вы были оба счастливы. Что именно здесь вы хотите сказать?
Возможно я ошибаюсь, но если два человека оба счастливы после расставания и не нуждаются друг в друге, то “на нет и суда нет!” В чём смысл обсуждать то, чего нет?
Но раз отважились на написание письма, то могу предположить, что есть нечто более важное лично для вас!
В начале и в конце письма вы дважды пишите о том, что первой решили положить конец вашим отношениям. А сейчас мучаетесь вопросом, почему молодой человек просто решил расстаться и не прилагает усилий вас вернуть. Ответ очевиден: если человеку долго повторять, что он “свинья”, то вскоре он будет чувствовать себя таковым. Возможно вы были настолько убедительны в своих намерениях и холодности чувств, что вышло то, что вышло.
Алена, вместо того, чтобы думать о его действиях и поступках, обратитесь к себе.
Спросите у себя, ради чего большего нужна была роль “истерички” в таких отношениях? Какие серьезные чувства живут внутри вас к этому человеку? На что конкретно готовы пойти, чтобы быть вместе постоянно?
Фраза “Я готова меняться” это про что для вас? Что внутри себя готовы изменить.
Наш внешний мир неразрывно связан с миром внутренним. Каждый человек, которого мы встречаем, приходит к нам неспроста. То же касается и мужчины, который находится рядом с вами.
Кто-то нужен нам для того, чтобы повзрослеть, кто-то - чтобы научить нас принимать себя, а кто-то - чтобы научить нас отпускать.
Возьмите на себя ответственность и пропишите на бумаге то, что вас раздражает в молодом человеке. А после понаблюдайте за собой, нет ли чего-то похожего в вас самой?
Отношения - это всего лишь ваше зеркало. И то, что вам жутко не нравится в партнере, есть в вас, на самом деле.
Например, вы с легкостью машете “шашкой” и расстаетесь и он с легкостью соглашается и отпускает вас. Проблема, которую можно решить, никто из вас не решает, никто не берет на себя ответственность за изменения! И в этом вы похожи.
Увидев своё отражение, легко и быстро поймете, какие личностные качества и ценности оставить в себе, а что стоит изменить. Порой отношения приходят в нашу жизнь лишь для того, чтобы сделать нас ещё лучше, огранить и придать алмазу ценность.
Желаю Вам полезных открытий. Уверена, что вы на правильном пути!