Отношения с полигамной девушкой. Есть ли шансы направить их в моногамное русло?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, недавно я познакомился с девушкой, которая мне очень сильно понравилась и наши отношения, довольно быстро, дошли до постели. После этого она заявила, что хранить верность мне не обязана и предложила свободные отношения. Я отказался.
Несколько дней назад она переспала со своим бывшим и рассказала мне об это. После чего было принято решение перевести наши отношения в интимные, но с психологической поддержкой от меня, потому что она излишне эмоциональная и страдает от этого. Так как она была у меня первой, она предложила мне у неё "обучаться" в интимном плане и я согласился. Хотелось бы уточнить, что ранее у неё были отношения с абьюзером, после них были отношения с человеком, который её из них вытащил, так сказать из благодарности, как раз с ним она и переспала, но большего он может не ждать, так как она не видит в нём потенциального партнёра. На мой вопрос об отношениях: "Ты отвергаешь моногамные отношения потому что:
«1. Они со временем испортятся
2. Боишься что партнёр причинит тебе физическую/моральную боль
3. Хочешь заниматься любовью с любым, кто понравится
4. Думаешь, что это слишком большая ответственность
5. Боишься причинить боль своим поведением (не измены и прочее, а нечто другое)
6. Из-за пережитых ранее неблагоприятных отношений». Она ответила вариантами: 1, 4, 5, 6, так же добавила, что ранее боялась боли, которую может причинит потенциальный партнёр (вариант 2)
Теперь я думаю, есть ли возможность доказать ей, что в отношениях со мной она будет чувствовать себя комфортно? И есть ли шансы направить их в моногамное русло?
Автор вопроса: Георгий Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Георгий!
Вся проблема в том, что в сегодняшнем современном мире почему-то считается нормальным склонить человека к интиму как можно быстрее, однако это не норма. Не узнав человека полностью, не проникнув к нему, не изучив, как можно вдруг сразу решить после интима подходит он вам или нет? Проверять отношения надо не интимом, а бытом: как готовит, как убирает, как создаёт уют, умеет ли шить, вязать, любит ли детей и животных. Вы почему-то эти самые важные качества отодвинули на задний план и поскорее решили перейти к сути, однако красивая обёртка снаружи не значит, что конфета в ней будет с вкусной начинкой. Вообще начинать отношения с интима я не советую никому, это не правильно и не дальновидно.
Сразу после интима девушка предложила вам свободные отношения, но вы отказались, с этого момента вы должны были придерживаться своего чёткого плана, своих границ и условий, но вы приняли её игру и тем самым предали себя и свои принципы, кому вы сделали хуже?
Далее вы позволили девушке не только изменять вам, но и брать у неё уроки интима, вы серьёзно? Это то, чему сейчас так необходимо обучаться? Каким образом эти уроки помогут вам в жизни? Если интим стоит для вас на первом месте, в таком случае вы довольно скучный и пустой человек, обучать и нагружать надо мозг, чтобы рос ум и приходила мудрость, натирания ниже пояса навряд ли принесут вам какую-то пользу в жизни.
"Хотелось бы уточнить, что ранее у неё были отношения с абьюзером" Если ранее этой девушке пришлось пережить отношения связанные с насилием, значит она могла получить своего рода травму после них, девушке скорее нужна помощь психолога или даже психотерапевта, однако она может говорить и об обратном, что не нуждается в нём, но то что она делает говорит совсем об обратном. Браться перевоспитывать такую девушку вам, лучше не стоит, ей может помочь только специалист, будет ли дальше она заниматься интимом, несомненно, партнёров будет всё больше, а наслаждений всё меньше, пока человек не потеряет себя окончательно. Постоянного партнёра она себе найти так и не сможет, для создания семьи она не создана, если вы готовы жить с ней словно на вулкане в постоянной тревоге и стрессе дело ваше, но я всё же вам бы не советовала, если вам всё же не плевать хотя бы на своё здоровье, плюс прошу не забывать про заболевания передаваемые половым путём, давно ли вы проверялись? Доверяете ли вы ей в этом плане?
Девушка пережившая насилие, может и сама стать таким же неосознанным насильником для своих партнёров, сталкивая их между собой лбами, выводя их на агрессию, но при этом каждый раз оставаясь в тени, ведь она же ничего никому не обещала...
Теперь я думаю, есть ли возможность доказать ей, что в отношениях со мной она будет чувствовать себя комфортно? Проблема здесь не в вас, а в девушке, с вами может быть тысячу раз комфортно, но что у самой девушке в голове вы знать не можете, а пока я вижу сплошные манипуляции вами с её стороны, останетесь с ней и скорее всего пожалеете очень сильно, возможно девушка таким образом мстит теперь всем мужчинам, так как сама когда-то пережила насилие и агрессию со стороны мужчины, каждый раз и не те отношения вывели из строя её психику и сейчас её расстройство на лицо. Вы можете лишь посоветовать ей хорошего психотерапевта или психиатра, но стараться изменить что-то самому вам точно не стоит, вы просто не сможете помочь ей по причине незнания многих психологических проблем и расстройств и способов их решения.
И есть ли шансы направить их в моногамное русло? Это возможно, но опять же повторюсь, возможно если она сама захочет обратится за помощью к специалисту и пройти полный курс, чтобы решить данную проблему. Если её желания нет, то и вы ей помочь тоже не сможете.