Хотела бы переспать с бывшим. Как от этого избавиться?

Вопрос психологу:
Прошло три года после расставания с бывшим. Это был человек, подаривший мне мой первый поцелуй, первое свидание, первый половой опыт, и показавший, что такое взаимное понимание и гармония в отношениях. За все время, что мы были вместе ни разу не поссорились, я не могла найти себе места, когда его не было рядом. Еще отмечу, что последнее слово всегда было за ним, несмотря на мои ярко выраженные лидерские качества. И самое главное я сама получала неимоверное удовольствие от его власти надо мною. Все было хорошо ровно до того момента, пока ему не поступило приглашение на работу в другой стране и наше общение не ограничилось парой сообщений в день. Первое время я пыталась объяснить, что мне нужно время и внимание, а потом не выдержала и предложила расстаться. Мы поблагодарили друг друга за все пережитое, пожелали удачи. Точка.
Через некоторое время я начала знакомиться с мужчинами. Ни разу, несмотря на близость и длительность отношений я не решалась на интим, мне было противно от любого его упоминания. Сейчас я состою в серьезных отношениях, мужчина хочет официального брака. Мне с ним хорошо ровно до того момента, как речь заходит до интима. Между нами есть "химия", мне приятны наши встречи, но при этом я понимаю, что без них я не потеряю почти ничего. Поцелуи и другие тактильные контакты тоже доставляют удовольствие. Иногда чувствую себя подростком, которому нужны какие-то платонические отношения. Причем проблема даже не в моем либидо; я хочу интимной связи и если бы сейчас в моей жизни появился бывший - переспала бы не задумываясь. Я устала от этого и хочу избавиться, но не знаю, как в каком направлении мне двигаться и с чего начинать. Благодарю за помощь.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Зиннурова Лилия Мансуровна.
Здравствуйте Ольга! Постараюсь Вам помочь. Из Вашего письма я поняла, что в данный момент Вы переживаете из-за того, что никак не можете забыть своего первого мужчину, и больше ни с кем не хотите близости. Вы пишете, что расстались с бывшим парнем три года назад. Получается Вы с ним начали встречаться ещё в подростковом возрасте. В этом возрасте мы часто идеализируем своего избранника. Нам кажется, что кроме этого человека мы ни с кем не будем счастливы. Подростковая любовь- это самая чистая и невинная любовь. И Вы еще пишете, что и первый поцелуй и первый сексуальный опыт с ним связаны. И это понятно, что Вы его не можете забыть. Все люди помнят свою первую любовь, первый опыт. И это нормально. Но Вам нужно отпустить свое прошлое, и принять тот факт, что с этим человеком Вы больше никогда не будете вместе. Если есть какие-то вещи, подарки, которые напоминают о ваших прошлых отношениях, нужно от них избавиться. Вы к сожалению не написали: поддерживаете ли Вы общение с бывшим, либо есть ли у вас общие знакомые, которые передают Вам информацию о нём? Может Вы следите за его жизнью в социальных сетях? Вообщем, если хоть на один мой вопрос, вы можете ответить положительно, рекомендую Вам оборвать все связи с ним. И тогда Вам станет намного легче строить новые отношения. И то, что вы не хотите близости с нынешним парнем , это объяснимо. (Как я поняла, за три года у Вас ни с кем не было сексульных отношений.) Вы просто боитесь испытать новые ощущения. Боитесь не понравиться нынешнему парню, либо разочаровать его. А может наоборот разочароваться в нём. Потому что, когда Вы впервые вступили в сексуальные отношения с вашим бывшим, вы были ещё совсем юной, не опытной. И после первого опыта очень сложно решиться на новые отношения. Если Вы ещё морально не готовы,то может и не стоит торопиться. Нужно с начала избавиться о мыслях о бывшем. И потом уже решиться на близость с нынешним парнем. Торопить события не стоит. Как говорится: всему свое время...
Удачи Вам! Я уверена, что Вы со всем справитесь!
С уважением Зиннурова Лилия Мансуровна.