Неопределённость у мужчины. Правильно ли я сделала, обрубив все на корню?

Вопрос психологу:
Доброго дня всем, кто прочитает моё сообщение! Я попала в сложную для меня ситуацию, и нуждаюсь во взгляде со стороны да и просто совета. Рассталась с мч. Вместе были пару месяцев, провели прекрасное время, затем он ушёл в море. Признался в любви, очень хотела что бы ждала, строили совместные планы (собирались вместе жить). На 3 месяце в рейсе что то пошло не так, и наше общение изменилось. Он стал холодным, отстраненным и равнодушным. Поначалу все списывал на усталость, на проблемы на работе. Думала, усталость сказалась, оправдывала как могла. Но потом не выдержала, и на 4 месяц решила выяснить отношения. Очень аккуратно спросила, что происходит, я уже чувствую что между нами образовалась эмоциональная пропасть, и я не понимаю, кого я вообще жду? Он сказал что отдаёт себе отчёт в том, что у него что то поменялось, общаться не хочет, но уверен что все пройдёт когда вернется. Но так же добавил, что он не знает чего хочет от отношений, не может разобраться в себе, но хочет встретиться когда вернется. Я сказала что не смогу вывезти такую ситуацию и ждать не пойми чего, ибо если бы было все хорошо, то так бы оно и было, и рассталась с ним. Больше мы не общались. Прошла одна неделя. Я себе места не нахожу, неужели это конец? Как это могло произойти так резко? Вчера люблю - трамвай куплю а уже через месяц вот так. Правильно ли я сделала обрубив все на корню? Возможно ли что он одумается, что это просто стадия неопределенности и ещё просто накрыло в море? Не знаю важно это или нет, это его первые отношения, ему 27 лет. Я заранее вас благодарю за ответ.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Доброго времени суток, Виктория.
Ваш вопрос: «правильно ли я сделала, обрубив все на корню?». Вы ведь это уже сделали… Другой вопрос почему мучают сомнения, а точнее почему так больно… Любые отношения, которые вы считали близкими и имели от этих отношений ожидания будут заканчиваться болезненно. Это нормально. Как нормально и то, что вы эти отношения прекратили. Ведь если продолжать эту связь, то вы как правило больше страдаете в этих отношениях, чем получаете удовольствие. Именно поэтому захотелось все резко прекратить. Для вас это были близкие отношения с перспективой построения союза с молодым человеком. Когда вы поняли, что ожидания не похожи на реальность, включились Ваши здоровые потребности, а именно потребность в здоровых отношениях. Почему так больно… потому что даже за короткое время помимо эмоциональной связи у вас появилась еще и гормональная зависимость от МЧ. Возможно было даже состояние ломки в теле, после того, как вы приняли решение о разрыве. Прозвучит жестоко, но это нужно перетерпеть, по-другому никак. Потому что все, что произошло в разлуке, это указывает на невротическую связь, которая не принесет ожидаемого состояния счастья, а будет приносить только боль и разочарования. Поэтому отвечая на Ваш главный вопрос, могу сказать только, что если хочется подобную боль терпеть постоянно, то можно конечно и вернуться в прежние отношения. А если осознать, что отношения стали не совсем нормальными, то пройдя через боль неоправданных ожиданий и потери партнера (который даже не вступил с вами в официальные отношения, что значит не взял ответственности), то разобравшись в том, почему вы привлекли к себе именно такие взаимоотношения, дальше жить счастливо и познать настоящую любовь, свободу и женское счастье.
С пожеланиями благополучия, Юлия Пак