Парень любит, но хочет быть без отношений, один.

Вопрос психологу:
Доброе время суток.
История в принципе долгая.
Мне 21, молодому человеку 20.
Вместе были 3 года. Полгода жили вместе.
Начну с того, что была мелкая ссора, из-за чего парень ушел. У нас бывало такое, побудем наедине с собой, остынем, обсудим, решим конфликт и всё налаживалось. НО в этот раз, он решил, что хочет быть один. Что он не хочет отношений. При этом, любит, нужна, видит совместную жизнь только со мной. Но как говорит "Я не хочу хотеть быть в отношениях".
Аргументирует тем, что устал от ссор, бытовухи, каких-то обязательств и подобное.
Стоит сказать сразу, что на протяжении пару месяцев, были конфликты. Он связался не с теми людьми, предложили покурить траву, один раз согрешил, сказал, что больше не будет, не хочет. Потом узнала, что хотел, буквально за день, когда собирался. Отнекивался, но основываясь на фактах, принял свою ошибку. Так же много врал по мелочи, раздражался, не было внимания как такового ко мне, хотя  к нему оно всегда было. Быть может устал, да. Я и сама сейчас, можно сказать отдыхаю от этого. Всё же проводили время вместе достаточно. Но когда врал насчет травы, сидел и плакал, говорил, что не хочет, чтобы я уходила. Планировали совместное будущее. Снять кв и съехать в съемное жилье, т.к. до этого полгода жили у родных, правда месяца 3 были абсолютно одни и конфликтов было меньше. Тоже ни есть хорошо, что с родными. Были конфликтные ситуации, но редко.
Если говорить конкретно об ошибках с моей стороны, то да, безусловно они были. Я в каких-то моментах была настойчива, чтобы он не лгал. Редко, но просила, чтобы не приходил поздно ночью от друзей. Ревность была, но редко, в основном я доверяла ему. Так же как и вынос мозга, крайне редко, даже всё переводилось в шутку, мы вместе смеялись.
Он сам говорит, что я та самая, что проблема не во мне. Мы даже пытались поговорить о плюсах и минусах друг друга. На что он изначально думал о моих минусах, а потом смеясь сказал "Были бы они ещё". Но я-то знаю их, мы обговорили. Они касаются более какой-то требовательности в плане "можешь не врать? можешь проявить внимание? (в плане объятий, поцелуев, ,каких-то слов)", то, что я не могла привыкнуть, что в ссорах он повышает тон, становится грубым и холодным.
Он на днях пришел выпивший конкретно, я спросила, мол зачем? На что он без слов полез целоваться, прижимал меня, его трясло, говорил как соскучился, как ему не хватает меня, всё это со слезами на глазах. Но при этом всём, он также не хочет отношений, хочет не думать о том, чтобы их вернуть. Говорит, что иногда с друзьями парнями гуляет, выпивает, а так смотрит наши фото, скучает, думает. Я ему говорила, что в последнее время я шла навстречу, стараясь решить конфликт, так и было, а отдачи ноль, только слова. Он сам всегда говорил, что мы как единое, всегда слажено решаем сразу и потом нет проблем. И я ему говорила, почему нельзя сесть за стол и обговорить всё? Конкретно решить всё и больше не возвращаться к этому. Но нет. Для него выход - расставание.
Он должен через год уехать в другой город, но сказал так, что он не поедет, так как не хочет оставлять родного человека (имея в виду меня), что сам не хочет быть один, зная что я не в том городе. Но при этом сначала сказал, что отношений не хочет несколько лет и это не 2-3 года, а более. Потом сказал, что уверен, что год он точно хочет быть один. А потом сказал, что он вообще не знает что дальше. Нелогично.
Я отношусь к этому, как к усталости. Людям действительно иногда требуется время, даже длительное, чтобы понять, насколько важен человек. Стоит ли рассматривать это как усталость? Либо уже ничего не спасёт эти отношения? Если взаимная любовь, людей тянет, потому что действительно, как у нас колотится сердце видя друг друга, как мы дорожим друг другом. Разве ничего не исправится?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Рогожина Татьяна Петровна.
Екатерина, здравствуйте!
Отношения между женщиной и мужчиной порой сложны,разные взгляды на ситуации.То,что видите Вы,не видет он и считает нормой, позиция альфосамца "Я главный,имею права"
В Вашей ситуации, Вы Екатерина,человек с добрым,покладистым характером,и молодой человек Вами манипулирует.Вы стараетесь сохранить отношения и все прощаете,пытаетесь все сгладить и решить мирным путем.Он идет на компромисс,т.к ему удобно с Вами,Вы всегда "под рукой".
Страсть,физиологическая потребность ,которую мы ошбочно принимаем за любовь,поверьте,это не так.Екатерина, Вы молоды, првлекательны и умны, и уже устали от отношений,нужно ли Вам все это.
А что дальше? Семья,дети,съемная квартира.Если ему уже сейчас надоели бытовые проблемы.Подумайте, у Вас вся жизнь впереди,не цепляйтесь за соломинку.Вдохните полной грудью,Вы женщина,полюбите себя, помните это.А мужчины эгоистичны,судя по описанию Вашего парня,он именно таким и является.Здесь еще нужно заглянуть в его семью,наверно много интересного много узнать и составить его психологический портрет.