Специфические отношения. Она очень закомплексованная. Не верит в мои чувства.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. У меня крик о помощи, если его можно так назвать. В общем ситуация такая: мне 25 лет, в апреле 2018 года уехал в командировку за границу на пол года, на тот момент был в отношениях с девушкой уже более года, все было хорошо но в отношениях начали появляться прорехи и мы решили плавно друг с другом попрощаться без всяких отравлений жизни и так далее. В первый месяц я особо не грустил и все было в порядке, познакомился с девушкой по интернету: оказалась лучшей подругой общей знакомой, и живет в другом городе. Коротко о ней она на 6 лет старше, самостоятельная, самодостаточная, на свой возраст не выглядит. Мы с ней начали общаться и я все свое свободное время проводил в экране телефона общаясь с ней. Появилась симпатия, причем у обоих в чем мы друг другу через время признались. Она без отношений с того же периода как и я с 04\2018. Я спустя какое то время начал понимать что я хочу по приезду поехать к ней. Что меня к ней ужасно тянет и я в силу своих каких то сдвигов начал мечтать о нашей с ней встрече. Я ей об этом сказал, что хочу приехать она обрадовалась, наступил момент Х. Командировка подходить к логическому завершению и вот через пару недель пора ехать домой. Мы с ней начинаем сильно ругаться и она кидает в меня фразу что в силу моего юношеского максимализма наши отношения не возможны, что она старая для меня и тд. Меня это очень обидело, и спустя два месяца этой ссоры мы возобновили наше общение. Как выяснилось ни я ни она не нашли за это время партнера, но я все так же не приехал к ней. И меня вызвали на следующую командировку. И вот я снова здесь, мы снова мило общаемся и все хорошо, я стараюсь сглаживать углы не нервничать, говорить ей приятные слова, отправляю ей подарки на праздники, она мне тоже. Все идеально но опять обстановка начинает накалятся. Вчера мы повздорили снова, я в свою очередь извинился и сказал что я не буду ругаться и второй такой ссоры не будет как в прошлый раз. Сказал что я понимаю что она долго как я без отношений и ласки и мужской заботы. Но сейчас она мне начала говорить что я выдумал что люблю ее. Меня это очень ранило. Как можно выдумать чувства?К ак убедить ее что ее переживания напрасны и по моему приезду все будет хорошо. Я пытаюсь сделать все что в моих силах ради укрепления этих отношений, не конфликтую, угождаю, говорю с ней. Да понимаю что на расстоянии это делать тяжело но до поездки домой еще 3 месяца. Как мне не сойти с ума?Что мне делать? Помогите пожалуйста...Она мне нужна, и я надеюсь я ей тоже. Она очень закомплексованная и я стараюсь на нее не давить.
Автор вопроса: Sergey Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Шерстина Светлана Александровна.
Сергей, добрый день!
Спасибо, что поделились своими чувствами. Надеюсь, я правильно поняла, что вы с девушкой ни разу не виделись и отношения ваши только по интернету.
Дело в том, что никакое интернет-общение, даже если мы говорим о видеозвонках, не может заменить живого общения. На данный момент у вас есть некоторые представления об этой девушке и вероятно некие личные фантазии и иллюзии. С ее стороны также. И вы испытываете чувства именно к этому своему представлению, а не к ней как к личности. В реальности все может оказаться также или даже лучше, а может и не оказаться. Об этом просто стоит подумать, даже если сейчас период прекрасной влюбленности и это сложно воспринять.
По сути у вас еще романтический период, даже если он идет довольно давно, пока только интернет-общение, нет контакта, нет близости. И отвечая на ваш вопрос, как не сойти с ума, что делать: воспринимать именно как период ухаживания. Я увидела много напряжения в ваших отношениях. Воспринимайте пока как игру, как первые попытки узнать человека (даже если вы давно общаетесь и много друг о друге знаете). Флирт, радость, приятное и такое волнительное ожидание встречи, совместные фантазии о том, как это будет. Основное, над чем важно поработать: убрать напряжение, быть честными и откровенными друг с другом, наслаждаться процессом, не пытаться что-то доказать и в чем-то убедить.