Всегда знакомлюсь с парнями 23 лет. Почему этот возраст меня преследует?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня не ладятся отношения с мужчинами. Немного посидев, подумав я поняла, что всё время знакомлюсь с парнями которым 23 года. Я не специально их выбираю, но почему то так получается.
Недавно мне позвонил парень( предлагал какое-то обучение, реклама), и каким-то странным образом мы разговорились совсем на другие темы, не по его работе. Он периодически звонит, мы общаемся. И… я узнаю что ему 23. Это меня и толкнуло задуматься , почему мне встречаются парни, которым 23?
1-й парень: мне 28,ему 23 мы встречались довольно долго. 2-й мне 31 ему 23 мы женимся, прожили 8 лет. Но… 3-й мне 36 ему 23, мы дружили, но симпатия взаимная присутствовала, целовались. 4-й мне 36 ему )))) 23. Мы были любовниками, любили, да и сейчас думаю любим друг друга, но разошлись, общаемся до сих пор. И дальше, опять знакомлюсь с парнем , пьем кофе , общаемся,
знаю что моложе меня, спрашиваю сколько лет и… ему 23(((((
Дальше этот телефонный парень…
А со сколько еще было знакомств с молодыми парнями и многим, я уверена 23!!!!!!
Я совсем не понимаю почему так????
Не могу в этом разобраться!!!!!
Почему я застряла в этом возрасте???? Со мной что-то не так????
Мне 39, скоро сорок, трое детей и многие парни моложе меня, хотят со мной строить отношения. На интим с их стороны никакого намека почти ни от кого нету. Да и я не сплю ни с кем. Не понимаю почему именно 23. И почему молодые пацаны смотрят на меня и привлекают, а взрослые мужчины не вызывают никакого интереса????
Со мной что-то не так???
Что мне делать, как узнать почему возраст 23 меня преследует???
Автор вопроса: Наталия Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Нижнева Алёна Александровна.
Наталия, добрый день, спасибо за Ваше обращение.
Вы пишите, что проанализировав свой опыт романтических отношений пришли к выводу, что, как правило, Вас привлекают мужчины одного и того же возраста (23 года). При этом Вам сложно объяснить себе такой феномен. Также Вы пишите, что у Вас не ладятся отношения с мужчинами. То, что Вы видите повторяющийся сценарий отношений и понимаете, что с этой ситуацией важно разобраться - говорит о серьезном первом шаге, который Вы уже сделали, чтобы жить той жизнью, которая Вам подходит.
Предлагаю начать с ответа на вопрос:
Что значит, в Вашем понимании - не ладятся отношения? Какими были эти неудовлетворяющие Вас отношения? Что именно в отношениях Вас не устраивало?Что делал партнёр, что делали Вы, какие чувства переживали, с какими мыслями сталкивались? Важно понять исходные координаты Вашей ситуации, чтобы Вы могли двигаться дальше.
Второй шаг - искренне для себя сформулировать цель Ваших романтических отношений. Зачем Вы хотите строить отношения с мужчинами? Почему это ценно для Вас? Что именно Вы ждёте от отношений? Какими видите Ваши отношения с мужчинами? При этом важно ответить на эти вопросы максимально искренне, исходя из своих собственных желаний и потребностей, а не из социальных ожиданий и стереотипов.
Третий шаг - понять, что именно Вас привлекает в Ваших партнёрах? Что именно дают Вам отношения с молодыми мужчинами? Какие черты характера, привычки, поведение, внешность кажутся Вам интересным в них? Но при этом, стоит молодому человеку стать более зрелыми и он уже перестает быть интересным? Вы пишите, что взрослые мужчины не вызывают у Вас интереса.
Подведем итог: очень надеюсь, что после ответов на указанные выше вопросы, Вы осознаёте цель Ваших отношений с мужчинами, лучше понимаете, что именно Вас не устраивает в текущих отношениях, осознаете, чем именно привлекают Вас отношения с молодыми мужчинами. И готовы сделать для себя следующий шаг исходя из осознания лично вашей цели отношений : сформировать для себя портрет потенциального партнера: какими качествами он обладает? Каковы его поступки/намерения/ожидания от отношений?
При этом, пожалуйста, обратите внимание: что цель отношений должна быть именно Ваша, а не навязанная социальными нормами или ожиданиями родных. Попробуйте честно признаться себе: зачем мне нужны отношения? Почему мне так важно быть в отношениях? Для чего мне это? И после осознания цели Ваше поведение станет Вам более понятно.
На уровне гипотезы: возможно, Вы выбираете изначально "неподходящих" Вам партнёров, т.к., возможно, не хотите или "боитесь" длительных отношений?.. но это только гипотеза.
Буду рада ответить на вопросы и продолжить работу в случае необходимости.
С уважением,
Алёна