Как пережить расставание? Нужно ли всё возвращать вновь или стоит забыть обо всем и жить дальше?

Вопрос психологу:
Расстались вчера с парнем, из-за того, что моя мама против того, что мы с ним встречаемся. Он разведен, есть ребенок годик. Ему 24 года. Поговорили с мамой, она приняла и поняла меня. Сказала что не против отношений. Но он больше не хочет встречаться. Что делать? Я его очень люблю и хочу отношений с ним, не хочу его потерять. Накануне этого поссорились, из-за того что общались с общим другом и говорила что меня не устраивает в парне. Он ему рассказал. После этого он со мной не разговаривал, не писал и я тоже, так как думала что не хочет общаться со мной. Когда спрашивала что происходит, он игнорировал.
Когда писала что хочу быть с ним и поняла все ошибки, он не поверил мне и сказал хватит уже. С бывшей женой было так же у него, что она слушала свою мать и поэтому они развелись. Поэтому он не верит мне, тоже думает что я слушаю маму и мне всё равно на него. Слёзы уже 2 дня текут при мысли о нём. Видимо очень сильно влюбилась в него. Я хочу быть с ним, но не знаю что делать, чтобы он мне поверил. Сказала что изменилась. Но он всё равно при своём мнении и всё решил. Он первый человек, которому я доверилась и говорила правду в отношениях с ним, мне с ним было очень легко и комфортно. Кто виноват в этой запутанной ситуации? И нужно ли всё возвращать вновь или стоит забыть обо всем и жить дальше? Дальше отношений я не хочу с другими людьми, сразу ставится барьер. Помогите пожалуйста. Может зря я навязываюсь ему, если он всё решил и не хочет больше ничего со мной иметь или это обиды с прошлых отношений?
Автор вопроса: Светлана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Павловская Виолетта Александровна.
Здравствуйте, Светлана!
Я рекомендовала бы оставить парня в покое, хотя бы на какое-то время и заняться собой. Вам стоит отпустить эту ситуацию. Он вам уже все сказал, это его решение. Вы сделали все что могли, поэтому перестаньте себя винить. Если у парня есть какие-то обиды от прошлых отношений, то это только его ответственность и его возможность с ними разбираться. Вы тут не при чем. И не советую играть роль спасателя. Как-то еще влиять на ситуацию у Вас возможности нет.
Так же Вы писали о том, что рассказали общему другу, о том, что вас не устраивает в парне. Что это за недостатки и готовы ли вы были мириться с его недостатками? Представьте, что они всегда будут, он никогда не изменится, вам это подходит? Вообще, исходя из вашего рассказа, у меня сложилось впечатление, что парень готов бежать, как только видит трудности. Поэтому подумайте, оно вам надо?
Разрыв отношений, это всегда утрата. Поэтому все ваши эмоции, которые вы сейчас испытываете, это нормальная реакция психики. Дайте себе время и позвольте этим эмоциям просто быть. Не стоит зацикливаться сейчас на том, что вы не хотите строить отношения с другими. Вы так думаете и чувствуете себя, потому что у вас сильные эмоции. В любом случае после расставания надо время и после того, когда ваша рана заживет, готовность к отношениям появится. Но не требуйте этого от себя сейчас.
Для того чтобы этот период проживался легче могу порекомендовать технику «ключ» и «нейрографика». Эти техники помогают справиться с психоэмоциональным напряжением. Если сами с ними не разберетесь или же они вам не подойдут, можете обратиться ко мне, и мы вам подберем что-нибудь еще.