В чем причина расставания с девушкой?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Со мной произошла ситуация, но всё по порядку. Я работаю в обычной компании и к нам на работу пришла девушка (В будущем О.)(я работаю удаленно, она стала работать в офисе). Первое время все началось с того, что она в обычной переписке, как у новых коллег, спустя некоторое время предложила встретиться и попить пива. Я отказался из-за того, что просто не видел в этом смысла. Это был март. До ноября мы просто лайкали посты друг друга в соц сетях(ну как обычные люди, без какого-либо намека) и иногда она звала посидеть в баре и попить пива, я все так же отказывался. В ноябре я узнал, что она скоро увольняется, так как покупает себе собаку и с ней некому было сидеть(Она мечтала о собаке 13 лет). Я знал, что она интересный человек и подумал, почему бы не сходить с ней в паб, ведь человек хороший и интересный(она пишет картины в свободное время). 7 декабря мы пошли в паб. В ходе общения, я понял, что у нас много общего. Мы продолжали фразы друг за другом, обсуждали множество тем в которых мы очень схожи. И 7 часов пока мы там сидели прошли, как 5 минут. Она мне рассказала, что у неё был парень, когда она переехал в другой город и сперва он восхищался ею, говорил, что давно следил за её соц сетям и ему очень нравятся её картины. Затем он начал бить её, издеваться. Она работала и содержала его, но так как они жили в коммуналке и соседям было на них все равно, никто ни разу ей не помог. Она пыталась его выгнать, но ему было все равно. Один из случаев:"Они вечером ужинали и он клал себе мясо в тарелку, затем той же ложкой начал класть гречку. А она вегетарианец и не может есть больше эту еду, а эта еда была последней. В итоге она сказал, что все это чушь и ему не важно". Однажды он её избивал и толкнул в стол(она показала шрам). Она не выдержала и узнала из соц.сетей, что её сосед и родного города сейчас находится в этом же городе, в который она переехала. Она ему написала и он приехал с другом, они избили этого парня и он забрал жить её к себе. Затем они вместе переехали в родной город(не знаю через какое время) и начали жить вместе. Она работал дома, она просто рисовала. Каждый день они употребляли разные наркотики подгрупп каннабиноидных. Иногда другие самые разные вещества. Со временем он начал её избивать, она начала резать себе руки, так же и при нем, но ему было все равно, он мог просто смеяться над этим(эту ситуацию описываю с её слов, на самом деле я не знаю, как строились их отношения. мы их почти не обсуждали). Затем она ушла от него и жила дома, ей было плохо морально и она пошла работать(что бы расплатиться с матерью за подаренный телефон и что бы отвлечься от плохих мыслей.
Повторюсь, пришла на работу она в марте. И из наших диалогов было ясно, что она иногда приезжает к этому своему парню и они проводят вместе время, но это редко.
Вернусь к нашей с ней ситуации. После 7 часов общения в пабе она сказала, что хочет потанцевать и ей сейчас очень весело. Я решил, что в пабе не красиво будет одним танцевать и предложил поехать и продолжить вечер у моих друзей. Мы доехали до её дома, что бы забрать ключи от офиса(она была администратором, который единственный имеет ключи в свою смену). Затем поехали к моему другу. Я сразу понимал, что она останется у меня, но не имел никакой задней мысли по этому поводу(я в целом не сильно люблю спонтанный интим).
Приехав к другу мы часа 3 сидели у него в гостях(примерно до 2-ух ночи). Затем пошли домой и она сказала, что у неё никогда не было такого, что можно просто приехать к друзьям и спокойно с пивом и кальяном сидеть и обсуждать самые разные темы. Мы пришли ко мне, посмотрели телевизор и легли спать. Лежали лицом друг к другу и неловко прикоснулись друг к другу губами и начали очень не ловко целоваться. Некоторое время мы целовались, потом обнялись и легли спать. На следующий день( 8 декабря) она встала и уехала на работу, мы ничего не обсуждали. Затем(с её будущих слов) она ждала весь день, что я напишу. Но я не писал. Вечером, она снова предложила пойти в бар, но я сказал, что завтра на работу и не хочу. Она пошла с подругой. Из бара она писала мне, что может приехать и мы можем попить пива и посмотреть телевизор. Я отказал, аргументировав тем, что родители дома и я не хочу им ничего объяснять. Она сказала:"А, ну это как обычно". Я спрашивал у неё как дела и тд, она говорила, что уже вышла из бара и в метро(Как потом оказалось, она поехала к своему бывшему. Чем они занимались я не знаю, сказала, что просто встретились. Это я спросил примерно через 3 недели. Думаю в конце декабря). На следующий день я сам предложил ей пойти в паб не далеко от моего дома и она сразу согласилась. Родителей я предупредил, что приду с девушкой. Мы сходили в бар и прекрасно провели время, приехав домой мы легли в кровать и почти сразу начали целоваться, дело дошло до петтинга, и через некоторое время она спросила, почему я до сих пор не начал с ней заниматься любовью. Я ответил, что не хочу с этим торопиться( это правда, я не люблю на старте отношений близкий интим, так как это сразу убивает первые эмоции от человека) Мы еще долго целовались. Всю ночь. Легли примерно в 7 утра, а в 8 нам обоим вставать на работу. В итоге мы проснулись и решили, что не пойдем на работу, так как хотим провести этот день вместе. Мы лежали, смотрели телевизор, разговаривали, целовались и все в таком роде. И затем каждый день/ночь, за исключением нескольких мы проводили именно так. И все шло просто идеально, мы не ссорились. Пили мы раз в 3 дня под кино. И иногда во время сильного алкогольного опьянения ей срывало голову, у неё начинались истерики, но я легко её успокаивал. Примерно 27 декабря она была на работе, у меня был выходной. Ко мне пришел друг(В будущем Д.) и мы с ним выпили. В итоге я рассказал ему про мою девушку, он сказал, что никогда не видел меня таким и что очень рад за меня. Мы решили, что хотим нашим девушкам(О. и его девушке, в будущем Л.) сделать сюрприз и приготовили греческий салат(они обе вегетарианки). Они были счастливы и когда мы с другом ушли в магазин, наши девушки сидели на кухни и общались. Как мне потом рассказал девушка друга, она увидела порезы на руках моей девушки и аккуратно пришла к теме бывших и узнала, что было не так. В итоге моя О рассказала, что бывший над ней очень издевался, что бил её и тд. Л сказала, что я с ней никогда так не поступлю и я очень хороший. О. сказала, что счастлива, что меня встретила и благодарна всему, что я появился. Когда я и Д. пришли из магазина, О. пьяная танцевала в моей комнате под любимую музыку. Мы с Л и Д втроем посидели не долго и они ушли. Мы оба с О. были сильно пьяные и у неё резко поменялось настроение с супер веселого, на истерику. Она начала говорить, что если я её брошу или изменю ей, то она себя вырежет или убьет себя. Я начал её успокаивать и говорить, что такого никогда не произойдет и я счастлив рядом с ней. Она спросила у меня, что я сделаю, если она меня бросит. Я спокойно ответил, что как обычно поплачусь друзьям, послушаю "Мотылька" десяток раз и пару месяцев будет мне тяжело, но я постараюсь пережить это. После чего глядя мне в глаза она сказала:"Я тебя люблю". В ответ я сказал:"Я в тебя влюблен". Она спросила:"что это значит?" Я ответил:"что никогда не любил(у меня всегда были мимолетные отношения по 1-2 месяца) и знаю, что такое чувство влюбленности. Но я чувствую, что счастлив и хочу быть с ней всегда". Она меня обняла и мы пошли спать. Все было отлично и мы проводили все время вместе. Затем 5 января я и О пошли гулять с моими друзьями Н, А, Лу, На. Пошли гулять парочками. Через часа 3 прогулки мы пошли и сели в пабе все вместе. Сидели там примерно часов 7, всем было очень хорошо и весело. Мы очень хорошо общались и веселились, О всем понравилась, она нашла общий язык с девочками и мы договорились поехать к Лу в гости на рождество. О с радостью поддержала эту идею. Примерно в 23 часа я, О, Н и На поехали к Н и На в гости. Смотрели там сериалы вместе, пили пиво и ели креветки. Затем мы с О пошли, как обычно ко мне домой. Мы с ней лежали в кровати и я смотря ей в глаза сказал:"Я тебя люблю", на что она ответила:"Ты просто пьяный", но в тот момент я уже протрезвел и был пьяный совсем чуть-чуть и сказал это искренне ей в глаза. После чего мы занялись любовью, покурили, еще чуть-чуть пообщались и легли спать. С утра(6 января) я проснулся и увидел, что она сидит с самого утра(примерно 11) в телефоне. Я спросил:"Ты чего не спишь?". На что она ответила, что смотрит собаке вольер и сегодня вечером с матерью поедет за ним, поэтому скоро уедет домой. Мы позавтракали, посмотрели телевизор и я начал приставать к ней, на что она отвечала, что не хочет и тд. но до этого такого не было(я думаю она была просто не в настроении). Мы обсудили, что послезавтра она приедет ко мне, я отпрошусь пораньше с работы и мы поедем к Лу в гости на рождество. Она ушла, встретила мою маму у подъезда, мать спросила, когда она снова приедет? О сказала, что завтра мы едем к Лу в гости и поэтому завтра днем.
Вечером того же дня она купила все вещи для собаки(вольер, пеленки, миски и тд) и мы просто переписывались.
7 января днем, я просил во сколько она приедет? она сказала, что завтра едет за собакой и не сможет приехать, так как ей уже нужно полностью заниматься собакой и я не сообщил ей, точно ли мы едем к Лу в гости. Я не стал закатывать истерик и просто сказал, что это очень грустно, потому что мы с ней планировали, что собаку она будет покупать чиста 12-14 января, что бы мы могли еще провести время вместе. (Покупка собаки обозначала, что она не сможет ко мне ездить минимум 2 месяца, но и я не смогу часто к ней в гости ездить, потому что она живет с бабушкой и мамой). Мы начали просто переписываться, я писал, как рад что у неё появилась собака, что она наконец добилась того, к чему шла 13 лет. Я писал ей, что скучаю и хочу увидеться, она тоже говорила что очень скучает ( ну в целом переписка была такой, что мы друг другу постоянно шлем наши любимые стикеры, она мне жалуется, что ей тяжело с собакой и она не высыпается, рассказывает что не так и что так, я просто поддерживаю её в общении и что то подсказываю).
12 января после приглашения её мамы, я поехал в гости, что бы с ней познакомится.
О мне говорила, что в этот день она проснулась из-за собаки в 6 утра и очень устала и ждет меня в 15 часов. Я из-за дел приехал в 17 часов. Мы с ней игрались с собакой, покушали торт и примерно в 20 часов я уехал домой, сказав, что мне пора так как уже пора всем ложиться спать. Когда мы прощались О сказала, что заболела и не хочет целоваться нормально(меня это насторожило). Так же она странно себя вела, не так как обычно, даже когда мама еще не пришла. Мы с ней не обнимались, почти не разговаривали. В целом я почти весь вечер общался с её мамой. Когда я уехал, я написал, что был очень рад её видеть и что у неё хорошая мама и мне понравилась собака. она написала спасибо с поцелуйчиками и тд, затем скинула своё фото улыбающееся и написала, что сейчас рисует("Рисую" - обозначало в наших диалогах, что она сейчас занята и лучше её не отвлекать)
13 января я спросил, понравился ли я маме? Она ответила:"Хороший взрослый мальчик, типо речь поставлена. хз" Так же её волновал вопрос, она думала, что беременна, постоянно спрашивала все ли я нормально делал и тд в итоге в этот же день она сделала тест, про который я спросил. она просто написала:" Одна полоска".
общение было странным и я спросил:" Что то не так? Что то случилось у нас? ты вчера была странная". На что она отвела, что она устала, ей сейчас тяжело, что я сплю сколько хочу и делаю что хочу, а она постоянно следит за собакой и спит по 4 часа в сутки с разбросанным режимом сна. и что не правильно говорить ей, что она не такая как обычно и не развлекала меня, когда я приехал.
На это я постарался её успокоить и предложил свою помощь хоть в чем нибудь она сказала, что я ничем не могу помочь.
В последующие 4 дня у неё начались месячные(у неё они очень тяжело проходят) и ей было плохо ну и мы просто скидывали друг другу мемы, и всякую информацию из жизни. в общим диалог был повседневным.
16 января у ее собаки нашли глисты. Она с 5 утра занималась тем, что следила за ним, ездила в ветеринарную клинику и лечила его, я успокаивал и говорил, что все будет хорошо, главное не накручивай себя. Глисты это не страшно и тд
Она очень сильно жаловалась, что ему было плохо, что у него были судороги, его рвало и тд.
я все так же её успокаивал и говорил, что все будет хорошо. и пытался хоть как то на расстоянии помочь ей морально.
После этого наши диалоги были односторонними. Я ей что то писал, она отвечала холодно. когда я её что то спрашивал, она могла просто не отвечать и все в этом роде. Такое продолжалось пару дней.
19 января я написал, что соскучился. она просто прочитала и не стала отвечать. спустя примерно час я спросил:"что то случилось?"
Она ответила:"Да, случилась я. Короче ближе к вечеру, думаю сможем поговорить"
Ни звонка, ни сообщения вечером не было.
20 января я ей написал:"Мась, я переживаю за тебя и за нас..."
Она ответила:"А че за меня переживать) все отлично
На счет нас да. я по этому поводу и хотела поговорить. я вот дома пока нахожусь и мы не видимся, я не чувствую, что скучаю и вообще хочу встреч
Вообще не вижу смысла в том, что бы мы продолжали быть вместе. Это было бы неправильно)"
Я ответил:"что все как обычно"
Она написала:"Я не знаю почему так получилось, когда все было супер. Но я считаю не правильным быть вместе и пытаться себя заставить обратно чувствовать, что чувствовала =/"
Я немного проанализировав написал, что в зоне комфорта со своей мечтой(собакой) она не хочет видеть что то лишнее ну или просто восстановила отношения с бывшим.
Она ответила" Скорее всего теория с собакой максимально верна. Не уверена, но когда он появился, мне действительно перестало быть интересным что либо помимо него. Это не правильно, но я не специально это сделала. И уж не думала, что так получится"
Я предложил встретиться и обсудить всё, она сказала, что разговор не поможет и ничего не изменит и что она это чувствовать не прямо сейчас начала, что ей стало безразлично.
Все последующие дни я себя сильно терзал, пытался понять и придумывал планы, как её вернуть и тд
24 января.
Я купил её любимые цветы, упаковку ношпы, упаковку цитрамона и тизин. Так же сделал красивую коробку с вегетарианской едой и ягодами.
Приехал к ней, она вышла ко мне и я начал с того, что я хочу сделать её счастливой, что хочу о ней и о собаке заботиться и полностью отдать себя на то, что бы они были счастливы. Подарил ношпу со словами:"Хочу что бы, когда у тебя заболел живот, я всегда мог достать из кармана эту коробку и огородить тебя от боли" Тоже самое с цитрамоном и тизином(У нее хронические головные боли и постоянно заложен нос). Она сказала, что это невероятно мило, но ей нечего сказать. Я предложил попробовать все вернуть, но она отказывалась, аргументируя тем, что не хочет ничего менять и не хочет отношений и не хочет отношений со мной. в том диалоге на любое моё предложение она просто говорила:" Я не хочу". Постоянно. Так же сказала, у нее всегда так, чувства резко уходят и все.
Мы спокойно постояли, обнялись и попрощались. Я Уехал. Она мне написала что я идиот. Я спросил:"кто, я?" Она написала:"Да. Спасибо, но не нужно было тратиться на меня. Дурак)" Я сказал, что это было сделано от самого чистого сердца, что бы сделать ей и собаке приятное(в коробку я так же положил сертификат в магазин для животных)
Она написала:"Это ппц, спасибо"
Затем она попросила прощения, что сделала мне больно и сделала все только хуже и что никогда не хотела такого и что все это ужасно. Я поблагодарил, что она подарила мне все лучшие эмоции, что я испытывал и сказал, что хочу, что бы она была счастлива. Она вежливо сказала, что все это взаимно и попросила не загоняться и просто отпустить меня. Я сказал, что если ей что то понадобиться, она всегда может обратиться
Она сказала:" Ты тоже Спасибо В)"
Следующие дни я просто сходил с ума. и зачем то 26 января скинул ей смешной мем с котом. она прочитал ничего не ответила.
Вечером того же дня я запостил в сторис соц сети видео одного из наших любимых фильмов, который шел по телевизору. Запостил в 21:10.
в 23:00 она написала мне:"Если б не твоя стоирс я бы сейчас не смотрела кинчик. Респект таким сторис"
Я ответил, что тут больше рекламы чем кино и тд. потом мы начали угадывать когда будет реклама, мы обсуждали какая будет, шутили и тд и в итоге минут через 15 она резко оборвала разговор после моего сообщения.
На этом всё. больше мы не общались.
Оставлю так же пометки, которые мог просто не включить в рассказ. И помогут лучше узнать персонажей
У нас было много общего, на протяжении всего общения мы это понимали. Все люди, что нас видели, понимали по нашим глазам, действиям и так далее, что у нас какие то сильные чувства. Все говорили, что мы выглядим так, будто мы уже 5 лет вместе и знаем друг друга наизусть.
Были моменты которые я мог не упомянуть, когда у нас были не большие ссоры, но мы спокойно их обсуждали без истерик.
Пару раз она предлагала покурить травы, но я отказывался, так как не сильно люблю траву. мне больше нравятся другие наркотики.
У нее очень не устойчивая психика и постоянные перемены настроения.
Автор вопроса: Александр Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Александр!
Давайте вместе сделаем анализ ситуации?
А вы сами как думаете в чём причина и с какой позиции, по вашему мнению, специалист должен прояснять вашу ситуацию и почему многие люди считают, что специалист должен за них решать, почему это у них не получилось и причин много и вы все их перечислили в своём письме.
Девушка переносит страх прошлых отношений на ваши, она вам не доверяет она уже грозит вам псевдо суицидом и аутоагрессией, уже шантажирует, разве так делает любящий человек?
Затем девушка ожидала услышать от вас в ответ на её угрозы возможности расстаться, что вы так же будете страдать и выражать свои страдания, таким же способом, то есть причинять себе вред, а вы сказали не то, что она ожидала услышать – она поняла ваш ответ, как пренебрежение ею… для неё проявление любви – это страдания. Возможно, она так восприняла…
я не могу с точностью указать на истинную причину, по которой девушка перестала общаться, да и была ли основа для общения - была ли любовь? или минутная страсть, усиленная алкоголем и наркотиками? что это было? является ли то, что было между вами основой для серьёзных отношений? у нее, возможно, появился объект для развлечений, такой объект, в верности которого она не усомнится – собака. Причин много.
Можно посмотреть причину по Метафорическим Картам.
В ЧЁМ СУТЬ КОНФЛИКТА?
Уж очень всё хорошо, подозрительно хорошо, а ваша милая дама не верит в то, что так хорошо может быть, она привыкла быть «Жертвой», возможно у неё есть определённый жизненный сценарий.
КАК ЭТУ СИТУАЦИЮ ВИДИТ ДЕВУШКА?
Лучше расстаться, пока всё хорошо, чтобы потом не было «мучительно больно».
Для Жертвы нормально страдать в отношениях, а если страданий нет, то создавать эти страдания самой. Или заставлять страдать партнёра (и занимать позицию «Агрессора»)
КАК ВИДИТЕ СИТУАЦИЮ ВЫ?
Вы торопитесь. Дайте девушке возможность поверить в вашу реальность в то, что вы настоящий. В то, что не исчезните и не будете её обижать и в то, что она достойна хорошего в жизни.
КАКОЙ РЕСУРС?
Если она Жертва – ваш выход стать для нее «Спасателем». Помогать ей во всём. Быть рядом. Выслушивать. Решать её проблемы. Защищать её. – Это если смотреть ситуацию на Метафорических Картах – у них своё мнение.
Но не получилось, потому что не было желания, ни со стороны девушки, ни с вашей стороны.
Пока не было желания. Но всё изменить в вашей власти.