Он бабник, я эгоистка. Теряю интерес к парню после начала отношений.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Моя проблема состоит в том, что я теряю интерес к парню после начала отношений.
Мы познакомились с моим молодым человеком в одном из приложений для знакомств. Поначалу, он мне совсем не понравился по стилю общения – слишком болтливый. Но внешность у него была приятная, даже, можно сказать, смазливая.
Мы провели несколько дней вместе, я даже ночевала у него дома (интима не было). В какой-то момент я поняла, что влюбилась в него, были все подходящие «симптомы»: постоянные мысли об этом человеке, повышенная возбудимость, идеализирование качеств. Все это было одновременно с мыслями о том, что мы никогда не начнем встречаться, так как я ему не подхожу – по статусу, по мышлению и даже не было совпадения каких-то целей. Он решительный и целеустремленный, знающий чего хочет от будущего, а я иду по жизни, не зная, чего хочу.
Произошло какое-то чудо, и он мне сам предложил встречаться. Я считаю, что это из-за того, что я стала тем типом девушки, которая ему была нужна. Заботливой, слушающей, верящей в него и доверяющей.
Поначалу все было прекрасно. Он уделял мне свое время, был чутким и самое важное – человеком, который не боялся проблем в отношениях. Потому что, как он говорит, любую проблему можно решить разговорами и найдя компромисс.
Посмотрев на данную ситуацию, можно сказать, что он идеальный человек. Но есть одна проблема – он бабник. Все его отношения были продолжительностью не более полугода. Сам он себя таким не называет, а говорит, что «просто так получалось». Он любвеобильный и не может не находиться в отношениях – ему так удобней, – он хочет посвящать себя только одному человеку. Это его фраза.
С ним я веду себя так, как на самом деле в жизни себя не веду. Внимательная, заботливая, слушающая. Не то, чтобы у меня совсем не было этих качеств, но я думаю, что все-таки негативная часть моего характера преобладает.
Раньше мне казалось, что он эгоист в какой-то степени. Но сейчас, когда я начала терять интерес к нему, я понимаю, что это я эгоистка. Я не хочу его бросать и очень боюсь разрыва. Он интересный человек, но я вижу в нем только недостатки. Причем, незначительные.
Это мои первые отношения. До этого, я ненавидела мужчин, так как раздражали своим глупым и безответственным поведением.
Прошу помогите разобраться в себе. Стоит ли мне все-таки бросить его или продолжать эти отношения, вдруг мое мнение поменяется?
Автор вопроса: Настя Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Лысенкова Ольга Александровна.
Здравствуйте, Настя!
Если в отношениях вы будете руководствоваться умом, то вам может не подойти ни один мужчина. Потому что ум анализирует, сравнивает, дает определения, критикует, судит, всегда будет что-то не так (то ноги кривые, то нос большой, то говорит слишком много, слишком мало и т.д.). Вы выбираете не сапоги в магазине, а того, с кем вам будет хорошо, это главный критерий выбора. А хорошо вам может быть только тогда, когда с другим вам не нужно играть роль. А вы можете быть такой, какая вы есть. Тогда напряжение уходит, вы расслабляетесь, поэтому вам и хорошо.
Если играть роль, то приходится напрягаться, поэтому тратить очень много энергии, это быстро надоедает, и возникает раздражение, гнев, неприятие и сомненние.
Поэтому в отношениях нужно руководствоваться не умом, а сердцем. Сердечный центр - это центр доброты, красоты, любви. Слушайте свое сердце, оно никогда не обманет, потому что оно знает, что для вас хорошо.
В отношениях должна присутствовать радость, потому что другой становится очень важным, значительным в вашей жизни. Настоящие отношения характеризуется тем, что делаешь все, чтобы другой в отношениях был счастлив.