Он не хочет серьезных отношений. Возможно ли изменить намерения мужчины?

Вопрос психологу:
Познакомилась с молодым человеком. Общались 3 недели, виделись нечасто по причине его занятости на работе, но он был очень заинтересован, постоянно звонил и писал, ему действительно было интересно, как у меня дела и сам он любил много рассказывать о профессии и беседовать на различные темы.
Сам состоятельный, трудоголик, 30 лет, всё при нем - квартира, машина. Был женат полтора года, но брак не увенчался успехом - с его слов, пропал интерес, стало скучно с человеком и расход бы по его инициативе около 10 месяцев назад.
Внимательно относился, запомнил даже мои любимые духи, помог финансово с квартирой - к слову, я об этом не просила, всё было по его инициативе.
Но я совершила ошибку, на нашей последней встрече я была у него, мы много болтали - всё шло хорошо, но была затронута тема отношений и я высказалась по поводу своего отношения к браку - мое мнение таково, что если мужчина в течение года не делает предложение, значит ищет лучший вариант на стороне и такие отношения ни к чему не ведут, их нужно заканчивать и что вообще в принципе единственное доказательство любви мужчины к женщине - это брак, так как он накладывает ответственность, думаю, это основная фраза, которая засела в его подсознание и «спугнула», плюс ко всему слишком серьёзное моё восприятие отношений тоже могло повлиять. В этот день все было нормально, я приехала домой - все как обычно, нежное пожелание сладких снов и тд. Но уже на следующий день он начал общаться с холодком, после поехал на встречу с другом и сутки не писал и не звонил, что конечно же ввело меня в ступор, я написала ему сама, спросила все ли у него в порядке, сказала, что переживаю. Ответ был холоден, что также меня напрягло, я спросила все ли у нас в порядке? На что последовал ответ - «я подумал о наших возможных перспективах и я не смогу дать тебе на данном этапе тех отношений, которых ты хотела» я уточнила «тех-это каких?не хотелось бы, чтобы ты за меня додумывал» в общем, он предложил видеться периодически, если у меня будет желание, сказал, что серьёзные отношения ему сейчас не нужны. Я согласилась на свободные, но сказала, что если почувствую какой-то дискомфорт, то сразу прекращу, он согласился.
К слову, он действительно скучал, старался и был заинтересован, то есть изначально он хотел со мной отношений, но я больше чем уверена, что своей «давкой» серьёзностям все испортила. Как изменить его намерения на что то более, чем просто интим? То, что никаких подобных разговоров за мной не последует - уже понятно, но мне бы хотелось вернуть его расположение к себе, как к девушке лёгкой по жизни и той, которая не будет обременять. Парень действительно мне очень нравится и я сама все испортила.
Автор вопроса: Карина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог .
Добрый день, Карина.
Изменить намерения мужчины на брак может время или иногда воздействие cерьёзных обстоятельств,таких, как: очевидная финансовая выгода от брака, беременность подруги, невозможность долгосрочного пребывания в стране мужчины без статуса "жены"
Вы откровенно поговорили с молодым человеком, и он ответил не так, как бы Вам хотелось. Но простым высказыванием своего мнения по поводу «что такое любовь» в Вашем понимании, нельзя было ничего испортить, Карина, не берите на себя эту ответственность. Молодой человек изначально не хотел ничего серьёзного, он Вам прямо об этом сказал, как только тема была затронута.
Ваши отношения теперь перешли в новую стадию. Вы будете пробовать привязать его сексом и «лёгкостью». Может быть, что он "оттает", а может будет появляться раз в месяц по настроению. Словом, не ждите от Вашего друга многого, его взгляды Вам известны. Понаблюдайте за развитием событий максимально год, это в Ваших правилах. Будет больно - разрывайте раньше, как и обговорили.
Я желаю Вам оставаться собой.
Надеюсь, что смогла быть Вам полезна.
С уважением, Анна Кокемоор