Он меня не любит. Он знает, что я люблю его и получает эти мои эмоции. Но не готов отдавать.

Вопрос психологу:
Добрый день! Примерно полгода назад ушла от мужа. Двое общих детей. Сейчас у нас идёт процесс развода. Примерно также полгода назад начала встречаться с мужчиной. Ему 43 год, мне 39. В отношениях меня многое устраивает, мне кажется, что я его идеализирую даже, настолько мне с ним хорошо. Мужчина ни раз говорил мне, что хочет ребёнка, семью. За эти полгода он познакомился с моими детьми и близкими родственниками. О нем знают и мои подруги. Но с его стороны обо мне не знает никто. Для меня это странно. Недавно ездили с ним вдвоём отдыхать. Все было хорошо. Одним словом можно выразить, что это было ровно. Почему ровно, потому, что без эмоций, без сюрпризов... Я думала, что в этой поездке он решится на развитие наших отношений, предложит жить вместе. Но ничего не последовало. По приезду мы общаемся в том же порядке, что и ранее: ежедневные звонки, пара коротких встреч на неделе. И тут я решилась спросить, любит ли он меня. Ведь сама я с ума схожу, хочу, чтобы он рядом всегда был, только о нем всегда думаю, забочусь о нем. Однако он ответил, что я ему очень нравлюсь. И он никогда не скажет 'я люблю', если не будет уверен в этом. При этом ему со мной хорошо и комфортно, по его словам. И это было для меня настоящим шоком. Я стала анализировать и мне кажется, что меня просто используют. Он знает, что я люблю его и получает эти мои эмоции. Но не готов отдавать. Как он хотел от меня ребёнка, если не любит? Он не готов вкладываться в отношения. Подарки только по праздникам, отпуск каждый за себя, я работаю, денег у него никогда не просила. Тогда вопрос, нужны ли мне такие отношения?
А вдруг завтра мимо будет проходить девушка и он поймёт, что вот она это его судьба и он её любит, не меня, а её. Или он никогда не поймёт, что любит меня. Да, нам обоим хорошо и комфортно. Но для меня этого недостаточно. Стоит ли прекратить такие отношения или надо верить и ждать, а вдруг любовь проснётся?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Женжелеева Татьяна Владимировна.
Здравствуйте, Наталья!
Спасибо, что обратились. Ситуация действительно неоднозначная.
Прежде всего, стоит определить, чего вы сами хотите от этого человека. Возможно, вы действительно идеализируете его, а из этого складываются ожидания, которые не воплощаются в жизнь.
Чтобы не копить в себе ожидания, следует больше проговаривать и обсуждать их с партнером. А также, следует учитывать, что у него есть свои представления, чувства, мысли и прочее. Нужно учиться принимать их.
Может быть, следует узнать у него, как он видит ваши дальнейшие отношения. После того, как у вас будет понимание и представление того чего хочет он, вы сможете сопоставить их со своими взглядами и принципами. Тогда появиться понимание, куда двигаться дальше. Либо вы найдете общее решение, которое будет устраивать вас обоих, либо поймете что, вам не по пути.
Я понимаю, что сейчас вас мучают сомнения – продолжать эти отношения или закончить. Выбор сделать сложно, когда так много недосказанного.
Главный ответ на ваш вопрос: не нужно верить и ждать, нужно больше разговаривать, обсуждать и прояснять отношения.