За 3 года отношений ничего не поменялось. Будет ли продолжение?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Моя проблема заключается в том, что за 3 года отношений с моим парнем в наших отношениях ничего не поменялось.
Мы с моим молодым человеком уже как 3 года вместе, он очень добрый, заботливый, открытый человек, готовый прийти на помощь в любую секунду. Познакомившись с ним, я поняла что это любовь с первого взгляда. За это время, мы многое прошли, много чего пережили, свою жизнь без него я уже не представляю, не понимаю как я раньше жила без него. Если бы не одно но... За все время он никогда не предлагал мне жить вместе, а я этого очень хочу, ведь за этот промежуток времени я считаю что люди уже готовы строить свои отношения дальше, а не быть на уровне "школьных отношений". Я работаю, он учится в институте, видимся по большей части мы только в выходные, когда он остается у меня. Мои родители не против, но с его у нас не очень дружелюбные отношения, оставаться у него я не хочу.
Но и продолжать такие отношения тоже не хочу, я хочу жить вместе, развиваться, строить нашу жизнь, просыпаться вместе в конце концов. А он всегда говорит, что у него нет возможности, он не может работать и снимать жилье, так как он учится. Я не знаю что делать, он уже не хочет разговаривать на эту тему, но для меня эта тема - самая больная и самая актуальная. Я жду его уже 3 года и уже начинаю задумываться, а будет ли продолжение этих отношений? Или это также останется на уровне выходного дня и большего ждать не стоит? Помогите пожалуйста советом, стоит ли дальше продолжать данные отношения ? Или отпустить их и жить дальше?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Баева Ольга Юрьевна.
Здравствуйте!
Уважаемая Ирина, никто, кроме Вас, не сможет принять решение продолжить или прекратить отношения с молодым человеком.
Взвесьте все положительные и отрицательные моменты ваших отношений. Действительно ли стоит расставаться с человеком, готовым всегда прийти на помощь, с которым Вы уже многое прошли вместе, без которого Вы не представляете своей жизни, только из-за того, что у вас пока нет возможности жить вместе.
Безусловно, я не призываю Вас молчать. Со своим партнёром всегда необходимо разговаривать и проговаривать все волнующие Вас моменты. Таким образом, не будут копиться обиды, и вместе вы сможете найти решение любых вопросов. Важно, чтобы беседы не носили манипулятивный и ультимативный характер.
Вполне вероятно, что Ваш молодой человек видит возможность совместного проживания после окончания учебного заведения, так как сейчас не может обеспечивать себя и Вас полноценно. И в этом случае нужно только подождать.
Но, на самом деле, Ирина, мне бы очень хотелось посоветовать Вам заняться собственным развитием. Наша жизнь не состоит и не зависит целиком только от отношений с противоположным полом. Она интересна и многогранна. Занимаясь собой, человек развивается, ему становится интересно быть наедине с самим собой, снижается зависимость от отношений с людьми. Благо, мы живём в такое время, что доступно огромное разнообразие обучающих курсов, программ, тренингов, секций, книг и занятий на любой вкус.
Я желаю Вам всего самого доброго!
С уважением, Ольга.