Можно ли помириться с человеком, если он занес меня в черный список на телефоне.

Вопрос психологу:
Давно влюблена в женатого мужчину. Раньше работала у него, был флирт с его стороны и была попытка сближения с ним. Но не получилось у нас с ним. Уволилась и решили друзьями остаться с ним. Спустя 2 года позвонила и пообщались с ним. Спросила не против общения ли он, он сказал что нет. Я стала звонить ему с праздниками поздравлять. Потом позвонила похоже не вовремя . По реакции поняла, что он дома. Сказала что надо кое какие документы подписать . Он обещал позвонить и не перезванивает. А теперь я у него в черном списке в телефоне. Есть возможность встретиться с ним и поговорить. Просто не хочется врагом быть для него. Уже 2 месяц переживаю как у него в семье . Не было ли скандала после моего звонка. Собираюсь на корпоратив поехать не надолго, как бывшая работница, поздравить всех мужчин. Про корпоратив узнаю через Главного инженера, он его друг и меня очень давно знает. Не знаю как поступить. Нужен Ваш совет. Мне на душе очень трудно. Может ему подарок какой нибудь сделать, но что бы ни кто не увидел на память от меня. Люблю его очень сильно и ничего плохого не хотела сделать, семью его разрушать не хочу и не хотела. Считаю виноватой себя перед ним. Понимаю, что в некоторой степени навязчива была . Посоветуйте как поступить, как с ним поговорить и помириться? Как вести себя с ним на корпоративе, если поеду? И как найти возможность поговорить с ним лично? Я никак не могу из депрессии выйти, ничего не хочется только лишь перемирия с ним и хотя бы когда нибудь общаться. Знать как у него дела, он очень дорог мне.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Анастасия, здравствуйте!
Вы флиртовали с мужчиной, сближались с ним, но общение не сложилось. Через 2 года Вы проявили инициативу и попытались восстановить общение, однако, мужчина не идёт на контакт и отношения восстанавливать не намерен. Об этом говорят его поступки.
Анастасия, Вы спрашиваете, как с ним восстановить общение, извиниться и помириться. Вы это сделать можете в искреннем разговоре при встрече, или в письме, или сообщением. Вы можете поговорить с ним, сказать о своём желании об общении, о том, что сожалеете и прочее. Однако, судя по поступкам мужчины, отношения с Вами поддерживать он не хочет, и это вряд ли связано с обидой на Вас. Если мужчина не проявил инициативу, скорее всего он не хочет продолжать отношения с Вами. Поэтому велика вероятность , что после разговора с Вами и извинений с Вашей стороны отношения снова сойдут на «нет».
Как правило, гармоничные и полностью счастливые отношения с мужчиной, у которого уже есть семья выстраивать не получается.
Анастасия, мужчин притягивают счастливые женщины. Те, которые счастливы и без наличия мужчины рядом. Женщина становится более желанной, когда у неё есть своя интересная и наполненная жизнь, любимые занятия, увлечения, мечты. Анастасия, Вам важно стать такой женщиной. Вспомните или найдите для себя интересные хобби, займитесь собой, любимыми делами, которые Вам приносят удовольствие, общайтесь с друзьями или единомышленниками, позвольте ухаживать за собой мужчинам. Анастасия, все это поможет Вам стать счастливой женщиной и без наличия мужчины рядом. Это состояние наполненности очень привлекает мужчин.
Анастасия, если Вы почувствуете, что не можете самостоятельно стать «счастливой и без наличия мужчины рядом», обратитесь за помощью к психологу или психотерапевту. Возможно, специалисты помогут Вам увидеть ситуацию с другой стороны и помогут проработать ее.
С помощью специалиста или самостоятельно, когда Вы наполнитесь жизнью, станете счастливой и без мужчины, Вам будет легче выстраивать гармоничные отношения с мужчиной.
Я желаю Вам счастья, если нужна будет помощь, пишите!