Ужасное первое свидание. Дать ему ещё один шанс или просто забыть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите советом, пожалуйста. Мне 22 года. И я очень хочу замуж. Хочу не потому что прихоть. А потому что у меня некоторые проблемы со здоровьем и врач сказал, что мне нужно забеременеть в ближайшие 1,5-2 года. Я неделю назад познакомилась с парнем (назовем его Семеном). По переписке он мне показался нормальным, серьезным. Поэтому я захотела встретиться. Он назначил мне встречу на субботу. Я спросила куда мы пойдем (как мне одеться), он сказал, что посмотрим по обстоятельствам.
Настала суббота. Он проснулся ближе к 12 дня, стал делать домашние дела. Сказал, что напишет когда мне выходить, а он подъедет за мной. Я собралась. Оделась, накрасилась. Жду. Он съездил в магазин, отвез маму до работы, съездил к другу. А я всё жду когда он приедет за мной. Прождала до 9 вечера уже написала, что давай ни куда не пойдем. Поздно уже. И только тогда он подъехал. Предупредив при этом, что очень боится что я ему не понравлюсь.
Началось свидание нормально. Правда длилось это "нормально" около пяти минут. Он попросил, что бы я рассказывала "что-то" (так и попросил). Я рассказала ему немного о работе.
Тут ему позвонили. Оказалось двоюродная сестра попросила забрать её из дома и отвести до подруг "побухать". Семен сразу дернулся, и мы поехали за сестрой. При этом меня он не спросил нормально ли я отнесусь к этому. Мы забрали сестру. Меня он сестре вообще ни как не представил. А сестра начала гневно рассказывать о своем парне, о подруге. При этом она использовала мат через каждое нормальное слово. Я молча сидела и все это выслушивала пока мы не доехали до её подруг.
Она ушла. А мы поехали дальше. Останавливаемся у магазина. Семен мне говорит: "Сходи в магазин купи воды и жвачку. На тебе деньги."
Я говорю: "Я одна пойду? А ты?"
Он говорит: "Я ходить в магазин не люблю. Сбегай ты. Давай быстро."
Я не гордая. Купила ему воду и жвачку. Принесла. Мне спасибо не сказали. При этом он за весь вечер даже не попил этой воды и жвачку эту не жевал.
Потом он остановил машину на площади и только впервые посмотрел на меня, за руку взял.
Не просидели мы так и трех минут, к машине подошли три парня и позвали Семена выйти. Он вышел. Проболтал с ними около 10 минут и снова сел ко мне.
Я говорю: "Может зайдем куда-нибудь?"
Он отказался, говорит ещё покатаемся. Пока катались ещё около часа (просто ездили по городу) ему позвонили 23 раза (я считала). То друзья, то знакомые. И со всеми он разговаривал. При этом над моими рассказами подшучивал и в целом грубо себя вел.
Домой он меня отвез в 11 часов. Я от переизбытка эмоций расплакалась. Со мной так грубо ещё ни когда не общались.
Я думаю. "Ну все, точно не моё. И тут он мне пишет. При этом пишет снова ласково, по доброму. В переписке он идеален, правда. Сказал, что я ему понравилась.
Скажите пожалуйста, дать ему ещё один шанс или просто забыть?
Автор вопроса: Аня Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Реутенко Юлия Васильевна.
Здравствуйте , Аня .
Надеюсь , мой ответ вы получили до того , как дать Смену второй шанс )
Аня , что в действительности для вас сейчас приоритетней ? Действительно ли важность забеременеть , или все же желание выйти замуж ? Продумайте об этом глубже . Так как в вашем письме видна приоритетность в последовательности фраз , даже если вы привели аргументацию для чего вам замужество .
Живя в мире быстрых удовольствий и имея современную медицину – выйти замуж не сложно и забеременеть соответственно . Куда сложнее построить крепкие семейные отношения на всю жизнь , выбрав в спутники достойного мужчину , который возьмет всю мужскую ответственность за вас и за вашего ребенка (начиная от зачатия , заканчивая рождением ребенка и его воспитанием ).
Семейные отношения – это очень длительный проект , к которому нужно подходить с полной ответственностью и на это нужно время .
Я понимаю, что ваши временные ресурсы для реализации ваших намерений ограничены , в связи с рекомендацией доктора (но как показывает практика- лучше подстраховаться заключением нескольких хороших специалистов ), но иногда лучше остаться голодной некоторое время – чем удовлетворить голод чем попало и с кем попало …
Я уверена , что у вас как у каждой девочки – есть свой портрет «своего мужчины» , а если вы готовитесь стать мамой , то и портрет «хорошего папы » для малыша – тоже хорошо провизуализируется .Попадает ли под это описание Семен ?
У каждого мужчины есть свои роли . Думаю , о них вам известно . Мужчина – это Защитник , Лидер , Добытчик . На стадии вашего первого знакомства - Семён возможно и не имел возможности проявить эти роли , но анти сценарий в этих ролях – прослеживается четко . Как вы думаете – этот мужчина в дальнейшем способен за вами долго и красиво ухаживать ? Как он поведет себя , если вы попадете в ситуацию – где вам нужна будет его помощь ? Я не говорю о чем то глобальном . Подумайте о том – готовы ли вы жить в окружении « таких » его родственников ? А готовы , чтобы эти родственники приходили к вам в гости и играли с вашим ребенком – изъясняясь благим матом ?
Думаю ответ очевидно вы найдете сразу на свой вопрос , если ответите на вопросы выше себе самой, и подкрепите их визуализацией .
Сейчас вы сосредоточены встретить будущего мужа для своего ребенка , но постарайтесь одновременно не быть одержимой этой идеей . Ищите сначала хорошего и близкого друга , а еще лучше - много друзей мужского пола . Но обязательно помните , что с друзьями не спят !!! Но хороший друг – не придёт на стадии знакомства . Ходите на свидания как можно чаще . Вы не должны привязаться к одному человеку . А если у вас будет только один или два ухажёра-привязка к кому-то одному будет неизбежной . Расширяйте круг знакомств . Мужчина проверяется своими поступками , а не словами . Поэтому со временем, некоторые с дистанции будут слетать , и вам нужно быть благодарным за этот «вылет » .
Но для себя вы должны прежде понять –какой у вас личный кодекс своих принципов и уставов , ценностей ? Составьте себе его – если у вас его нет . Например : « мой мужчина не должен на меня повышать голос , кричать , грубить , высказываться при мне матом , склонять к сексу , если я не готова … и так далее ».
Обязательно при нарушении вашего кодекса , в спокойной форме мужчине , такому как Семен , пункты которые были нарушены сразу нужно озвучить .В вашей ситуации рекомендую написать Семену в письменной форме те пункты , которые были нарушены на вашем первом свидании , ведь в вашем письме четко прослеживается наличие вашего личного кодекса. Только встреча с этим парнем на сколько была для вас не приятна , что вы о нем временно забыли . Это нужно сделать для того , чтобы на йоту приблизить его к качествам воспитанного мужчины . Вы сделаете благое дело , главное сделать это письменно, не при очной встрече , так в его личности , из описанной вами ситуации – прослеживается некая агрессия и тирания .
У вас достаточно времени для реализации ваших намерений , но главное делать все качественно и без одержимости этим намерением . Не ищите будущего мужа или отца ребенку , а ищите хорошую заготовку . Найти сразу готового – это схема изначально провальная . Не берите все , что сразу приходит – научитесь выбирать , а это возможно только в процессе ухаживания ,через поступки мужчины в абсолютно разных ситуациях .
Нужно понимать , что далеко не все мужчины которые приходят на стадии знакомства – это ваш будущий муж , это ваш возможно будущий друг , а потом , только потом – он сможет стать вашим мужем . И хорошо если у вас будут возникать сомнения на стадии знакомства или ухаживания с мужчинами . Лучше сомневаться до брака , чем в нем .