Девушка сказала, что мы остаёмся знакомыми. Можно все вернуть или уходить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Такая ситуация: познакомился с девушкой, начали встречаться, все было просто замечательно, поцелуй, приятное общение, шутили, спустя два месяца она мне говорит, что записалась на тренировки, у нее плавающий график работы, до этого она хоть мне какое то внимание уделяла, а после того как появились тренировки, его вообще стало мало, из за этого с ней поссорился, но потом удалось помириться, понял что ей это нужно и я смирился с этим, во втором конфликте она плохо поняла одну фразу `спасибо за интересный разговор` и тоже обиделась, но потом с цветами бегал, просил прощения, дать мне ещё один шанс, потом все устаканилось, снова вместе, потом произошел третий конфликт, это уже так сказать моя вина, начал обвинять ее в том что она не поставила смайлик с сердечком, и после этого вообще все отрубила, сказала мы остаёмся знакомыми, шанса я давать никому не буду, спросил ее насчёт благоприятного исхода (т.е. помириться и опять дальше продолжать отношения) она сказала: не думаю, но нам нужно отдохнуть друг от друга на какое время она не сказала звонить не нужно, на следующий день вечером написала мне привет, ну а я как всегда развивал разговор, на следующий день вообще уже ничего не написала, а теперь в ВК вижу что она синхронно заходит и выходит с одним парнем, скорей всего они общаются, сегодня ей с утра написал доброе утро, спросил как спалось, задал ей вопрос: нравиться ли ей общаться со мной или я все делаю зря, ответила: что не нужно начинать опять поднимать новый конфликт, мы общаемся как знакомые, написала что позже поговорим о нас, что мне делать: можно все вернуть или уже тогда уходить?
Автор вопроса: Artem Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Сугатова Ольга Николаевна.
Здравствуйте, Антон. Спасибо, что написали. Давайте попробуем вместе разобраться. Насчёт того, что можно вернуть или может не стоит и возвращать.
Начало знакомства, как и полагается самое наиприятное время в паре. Все радуются. Планы на будущее.
Но вот, что потом сразу заметно в вашем письме. Это ваша фраза: «… до этого она хоть мне какое то внимание уделяла, а после того как появились тренировки, его вообще стало мало, из за этого с ней поссорился,»
Хоть какое то внимание уделяла…, это может и про отношения, но не про заинтересованность с её стороны к вам.
И вы справедливо хотели внимания и время к себе, так же как вы готовы были дать ей своё внимание и время. Тут всё и прояснилось, что она не готова к серьёзным отношениям с вами.
Пишите: «…и тоже обиделась, но потом с цветами бегал, просил прощения, дать мне ещё один шанс,»
Вы просите дать вам шанс, в ситуации совершенно не критичной, во всяком случае, вы не сделали ничего такого, что бы вас гнали и лишали этого шанса.
Вопрос, с чем связанно такое ваше поведение, изначально не в вашу пользу. Как будто вы не особо достойны этой достойной девушки. Возможно, это она и почувствовала в вас. Вашу неуверенность в себе. А как она может доверить себя мужчине, не верящем в себя. В своё достоинство, уместность, право быть любимым.
В том, что способны любить я нисколько не сомневаюсь. Но вы готовы отдавать много больше, чем брать. А уметь брать тоже важный процесс в отношениях.
Вот вы спрашиваете: «можно все вернуть или уже тогда уходить?»
Антон, хочу спросить вас, а что вернуть вы хотите? Отношения, где вы выпрашиваете на себя время?
В письме ясно написано, что вы в ней заинтересованы, но не слова про то, что она к вам проявила чувства.
Что будете теперь делать с этим, вот вопрос.
Антон, если вам важно прояснить свою ситуацию и поработать с темой отношений, смело обращайтесь.
На индивидуальной консультации посмотрим, какие есть у вас представления об отношениях. Как они влияют на создание, желательных или не желательных для вас отношений. Как сами создаёте зависимость и что можно с этим сделать. Выйти в уважительные, радостные, равные отношения.
С уважением, семейный психолог, Ольга Николаевна Сугатова.