Почему у нас редкие встречи?

Вопрос психологу:
Добрый день мне 21 год, живу в многодетной семье я старшая, познакомилась с мужчиной через соц. сеть ему 28лет. Когда я исчезла и удалила однокл. он нашел меня в других соц. сетях и написал мне. Очень долгое время общались в сети, около месяца потом еще две он ни как не мог попросить мой номер с намеками попросил номер. Потом пересеклись в торговом центре первый раз, на этой же недели было наше как бы первое свидание. Встретились пошли в кино, потом зашли в национальную кухню, после гуляли в парке. Он проводил меня до подъезда и ушел. Потом стали редко общаться хотели встретится но ни как, то я была занята то он ехал с родителями на дачу. Он сам не намекал на встречу, тогда я ему написала, знаешь Сереж уже месяц прошел как мы не виделись, так должно быть? Может быть у тебя другая? На что он ответил нет у меня нет никого, я машину чинил, эти 3 дня тяжелые в начале недели, встретимся в четверг. Мы увиделись в четверг после работы гуляли в парке потом пошли в его машину там он угостил шоколадом и начал учить меня водить машину, у меня с первого раза получалось. Потом мы целовались, но интима не было. Привез меня домой. Меня беспокоят его короткие смс, не частые звонки, и редкие встречи. Выходные он проводит вместе с родителями на даче. Вечерами после работы сразу домой или к друзьям. Неужели он не скучает, почему так что я делаю не так? Он сам по себе стеснительный парень, любит проводить время с родителями, работает курьером, образованный сам накопил на машину. Мне говорит что его единственная мечта это семья и трое или пятеро детей. Как же мне быть стоит ли строить и думать о серьезных отношениях с таким парнем?
Автор вопроса: Светлана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Красикова Мариам Давидовна.
Светлана, добрый день ! В сложившейся ситуации важно определить сначала Ваши цели и желания в отношениях с мужчинами, не только с конкретным о котором Вы пишите. Потому как это очень поможет в дальнейшем в выстраивании отношения с лицами мужского пола. То о чем горит данный конкретный мужчина о котором шла речь в Вашем письме, о его «единственной мечте» посмотрите так же как он ее достигает. Прикладывает ли он усилия для исполнения его задумки? По факту, то что я прочла в письме, у него уже есть семья (папа ,мама) и свои интересы которые отодвигают встречи с Вами на 2 а то и 3 план, оттуда и такое малое внимание к Вам. Хоть он и был настойчив, найдя Вас в социальных сетях. Я не отрицаю, что это подкупает и есть ощущение, нужности и важности. Но зачастую это не говорит о его глубокой заинтересованности именно Вами. Мужчины за частую все таки завоеватели, и если им ,что то нужно они про это не забывают, а берут. В крайнем случае идут потихоньку к исполнению своей цели. Предлагаю Вам судить мужчину только по тому как соотносятся его слова с действиями. Если разговор о семье и детях так и остался разговором, то чаще всего это пока, что просто мечты. То есть он конечно этого хочет , но не здесь и не сейчас. Свои приоритеты он достаточно четко обозначил (родители , друзья, машина). Решать Вам конечно, никто за Вас этот выбор не сделает, быть с этим мужчиной или нет. Но отношения с ним будет выстроить очень сложно так как у него преоритеты идут в другом направлении.
Повторюсь, обязательно начните с себя, что ж хотите Вы? Не только не общими фразами (семья , дети), подумайте глубже, какое отношение к себе Вас бы устроило? Каким должен быть Ваш избранник, какие у него будут качества, чем он будет интересен Вам ?
Далее и самое главное! Найти влюбится во «что то» именно в какое то занятие, что бы «глаз горел». Расставьте свои приоритеты, а занятие любимым делом поможет Вам знать и чувствовать себя всегда в своей тарелке. Займите свое время именно интересными Вам занятиями, забейте свое время под завязку, что он думал , как к Вам пробиться, так Вы увидите насколько Вы ему нужны, да и другие мужчины видя такую интересную девушку подтянутся! Не надо ни в коем случае, ждать мужчину, к сожалению они это воспринимают за слабость и любят совсем других женщин.
Удачи Вам ! Если остались вопросы , буду рада дальнейшей работе!