Верить или нет пьяному мужчине? В трезвом уме инициативу не проявляет.

Вопрос психологу:
Добрый день.
Пытаюсь сама разобраться в ситуации. Есть молодой человек - 35 лет, скромный, не очень общительный, спокойный и не очень эмоциональный, я бы даже сказала немного замкнутый. Когда мы собираемся в общей компании и выпиваем, в какой-то момент он начинает проявлять знаки внимания: взять за руку под столом, пока никто не видит обнять, говорил, что мой фанат, как то он расслабился когда мы остались вдвоем, и я узнала что он фетишист и имеет тягу к садомазохизму, в последний раз, когда мы сидели одни на кухне он сказал, что влюбился и поцеловал, и он говорил, что не хочет потерять нашу вот эту связь, спрашивал как же нам быть, и возможно это только алкоголь, но и в этом он не уверен, говорил, что боролся с собой, хотел все прекратить, но не может сопротивляться и все снова и снова приходит ко мне. Он женат. Верить или нет его действиям и словам я не знаю. Прямо больше не спрашиваю, бесполезно, он не всегда все помнит из-за алкоголя о том, что говорил и что делал. Так же есть у него особенность уходить от ответа. Он просто молчит не подтверждая и не опровергая мои слова, когда я ему рассказываю о том что было, может сменить тему. Сначала даже извинялся. Это длится не первый год, скоро будет 5 лет. В трезвом уме инициативу не проявляет, первым не пишет в соц сетях, хотя если я выхожу на контакт никогда не избегает и от меня не прячется. Иногда в социальных сетях смотрит и ставит сердечки возле моих фотографий. В остальном делаем вид что ничего не происходило и не обсуждаем это. Я запуталась. Действительно ли я ему нравлюсь или во всем виноват алкоголь? Верить ему или нет?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Варюхина Ольга Валерьяновна.
Татьяна, здравствуйте.
Действительно ли я ему нравлюсь или во всем виноват алкоголь? – возможно Вы ему нравитесь, но выбирает он быть с женой.
Верить ему или нет? – верить его поступкам, а поступками (сам не пишет, инициативу в трезвом состоянии не проявляет) он Вам транслирует в течении уже пяти лет, что между вами ни чего нет. Женатый мужчина ищет на стороне отношения (любовницу), чтобы сохранить свой брак, если в нём не всё так как ему того хотелось бы.
Татьяна, вопрос к Вам подумать/поразмышлять на тему: почему Вы из всего окружения выбрали женатого мужчину? С женатым мужчиной нет необходимости строить отношения, он уже занят. Вы сами чего хотите? В отношения мы приходим через детско-родительскую систему, через маму, затем папу. Какие отношения у Вас с мамой были в детстве? Насколько близкие, теплые, доверительные, безопасные? Сейчас? Опасно ли подпускать близко или на расстоянии безопаснее? Какие отношения с папой? Какие отношения между родителями? Часто мы проецируем отношения с мамой/папой на партнёра. Можно поискать ответы на вопросы в данном направлении: Что значит для Вас быть в отношениях? Выдерживаете ли Вы близость? Отношения больше напрягают чем радуют? Чего именно Вы не выдерживаете в близости? Ответы на эти вопросы помогут Вам разобраться в ситуации.