Парень не хочет работать.

Вопрос психологу:
Живу с молодым человеком. Я работаю. Он нет. В ноябре сильно ругались из-за работы. В конце ноября сказал, чтобы я подождала немного, он в начале декабря получит права и устроится
Получил права. Водителем и курьером не берут. Стажа нет. Как бы деньги он приносит. Но их переводят его мама, папа. Брал у друга 15000 но он их отработал не совсем честным путем. В итоге друг предложил работу Опасную очень. Я все время говорю,чтобы устроился на нормальную, официальную работу
Но он не хочет работать за копейки.
На этой работе, хотя ее так не назвать поработал немного , ему дали штраф и он ушел. Я ему скидывала более менее варианты, обещал позвонить и не позвонил. Сказал что есть одна тема , но в другом городе( в нашем родном) ,;сказал она нормальная, не переживай. Надо съездить на 4 дня все решить и все
Я не выдержала и сказала, что либо он работает тут, либо делает какие-то темы там и там и живет. Он недоволен, что я его не понимаю . Говорит, что я не знаю, чего он хочет( а он хочет мало делать и много получать) говорит, что не поддерживаю, а только пилю. Хотя я работаю сутками и сама плачу за кв. А живем на деньги которые ему скинут. Ну или еще у меня кредитка была, но она по нолям. Ему 25 лет . Все время говорит что все будет хорошо и не понимает, посему я не довольна. Деньги то есть, не важно откуда. Главное есть
Мол на шее не сидит
Я не знаю что делать и как заставить работать его
Мне неприятно что он сидит дома. Не понимает почему я недовольна. Мы же не голодаем. Уже сил нет разговаривать.
Автор вопроса: Алена Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Реутенко Юлия Васильевна.
Алена , здравствуйте .
Ваше недовольство ситуацией , а точнее отношениями в которых вы оказались – мне понятны . Следующим этапом после недовольства , для вас должно быть принятие решение – хотите ли вы оставаться в таких отношениях ? Кем вы станете - работая на износ через пару лет ,беря на себя мужские роли ?
У мужчины , так же как и у женщины - есть свои роли в отношениях . Мужские роли в отношениях – быть добытчиком , защитником и лидером . Все эти роли вы взяли на себя . Для того , чтобы мужчина выполнял свои роли – женщина должна создавать определенные условия в отношениях , дома . Вы сутками работаете и из вашего обращения видно , что вашей ресурсности сейчас не до создания этих условий ….
В здоровых отношениях – люди заботятся друг о друге . Ваш молодой человек явно понимает , что вам тяжело работать сутками , но при этом работать не хочет. Ценит ли вас этот человек и ваши усилия , заботу о нем ?
Из письма видно , что вы приложили максимум усилий в поиске для него работы (припустим , что здесь вы имели дело с человеком , который не умеет работать с поиском информации , потому как почему именно вы занялись этим вопросом , а не он – остается на подумать вам ).Вы вложили свои кредитные финансы в ваш «семейный » бюджет.
Словом , подумайте (если из всего вами сделанного) ,ничего не помогает – какие отношения между вами ? Любит ли вас этот человек , или это просто комфортные условия проживания рядом с вами ?
Из образа , который вы смогли передать о вашем парне , подкрепив его заботой со стороны родителей – явно прослеживается излишний инфантилизм. Психоэмоциональное состояние ребенка , прослеживается так же в его желании легких денег , сомнительная работа-игра в виде : «их отработал не совсем честным путем». Увы , но такой психотип мужчин - очень долго и с трудом взрослеет .
Алена , принимайте решение сегодня. Вы начали сомневаться и это хорошо . Лучше сомневаться и разочароваться до брака , чем в нем, имея детей и ипотеку (которая судя по всему выше прочтённому – будет вашей ).
Так же косвенно хочу обратить ваше внимание на то , что в психологической практике есть такое понятие , как «позитивное намерение». Его суть в том , что если на вашем жизненном пути встречаются «такие » мужчины , подумайте по каким причинам вам это выгодно ? По каким причинам вы это принимаете ?