Стоит ли понравившемуся парню говорить, что у тебя отношения?

Вопрос психологу:
Добрый день! Такая ситуация...Встречаюсь с парнем уже 6 лет, живем вместе, но от парня не вижу никаких развитий, ни в плане отношений, ни в плане карьеры! Он работает, но зарабатывает мало, подарками меня не балует...только лишь вниманием! О замужестве нет никаких разговоров...хотя иногда говорит, что можем в загс пойти хоть сейчас...Я чувствую что он меня очень любит, заботливый, внимательный, умный, рассудительный ...но в этих отношениях чувствую себя главной я, и все решаю я!...Есть моменты, которые мне не нравятся, и в интимном плане по мне, стало что то не так. Но для него это все пустяки ( с его слов). И мне кажется что это все не для меня... Иногда проскальзывает мысль, а может это не мой человек?!... Может я не с тем... То как он обо мне заботиться, мне все нравится, но больше ничего... И это как то останавливает меня, что такого отношения я больше не получу ни от кого! Но с недавнего времени, мне очень понравился другой юноша, он из моей области, то чем я занимаюсь, мы просто общаемся по переписке.. и тут он пригласил меня встретиться и поболтать, уже лично, но он не знает что у меня есть молодой человек, и скорее всего даже не догадывается...и я не знаю что мне делать, сразу сказать что есть парень( потому что если он узнаёт, я думаю дальнейшее наше общение сразу прекратиться) а он мне очень нравится...или стоит пока воздержаться от встреч лично? Или все таки сразу все рассказать как есть и пусть идёт все, своим чередом? И стоит ли говорить вообще? Очень борюсь ошибиться в своём выборе! Не судите строго!
Автор вопроса: Маруся Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Варфоломеева Анастасия Владимировна.
Добрый день!
Начнем по порядку:
1. Если вы чувствуете, что отношения себя изжили, вам в них плохо, нет ощущения, что вы, как за каменной стеной, а есть ощущение, что вы замурованы в эту каменную стену, то такие отношения стоит заканчивать.
2. Если вы чувствуете, что любите своего партнера и готовы работать над собой, над отношениями. То имеет смысл над ними поработать. Понять, что вы любите друг друга и что готовы вместе развиваться, убирать у себя негативные убеждения и установки, родительские сценарии, которые мешают вам строить счастливую жизнь. В которой есть место любви, жаркой и страстной, есть место общим ценностям, путешествиям, есть место любви, в которой рождаются дети.
Ведь шесть лет, это долгий срок и в отношениях были вы не просто так. В любом случае решать вам.
3. И все же, если вы чувствуете, и оба поняли, что это не ваши отношения, что вы не друг от друга. Спокойно это принять и с уважением к друг другу разойтись и отправиться на поиски того самого мужчины, с которым все будет.
По поводу общения с другим парнем паралельно.
Скажу вам так.
С вашей стороны это скрытое подводное течение, выглядит как гладкая вода, а внутри водоворот.
Ты вроде веришь, доверяешь человеку, а он за спиной нож держит.
Да, не факт, что человек этим ножом воспользуется, но осадочек остается.
Находясь в отношениях, начинать другие- это путь в никуда.
Ваш партнер может об этом никогда не узнать, ни один ни другой, при этом бессознательно они оба будут чувствовать, что что-то происходит.
Важно понимать, что последствия могут быть разными.
Может ничего не случиться, а может, что существующие отношения окончательно разрушатся, а новые, с этим партнером так и не будут созданы.
Потому что, если однажды доверие было предано, так может случиться и в другой раз.
Я предлагаю вам сначала разобраться с текущими отношениями, решить чего вы хотите.
И если человек не ваш- двигаться дальше. С полным пониманием того, что вы сделали правильный выбор.