Сильно влюбился в соседскую женщину.

Вопрос психологу:
Около 2 лет общаюсь с соседкой практически каждый день(хожу на чай). Где то год она оказывал знаки внимания, но я говорил, что я просто сосед, не более. Но потом у нас состоялся разговор, даже строили совместные планы, и я понял что влюбился. Хожу к ней каждый день, где то помогаю по дому, где то поддерживаю, но теперь она говорит, что я просто сосед, не более. Мне тяжело, из головы она не выходит ни на минуту, ничего не могу поделать, все мысли о ней. Да, и ещё, почти всё это время она была в отношениях с человеком, который над ней издевался, обманывал, изменял, вёл тайную слежку за ней, скрыто прослушивал все её разговоры по телефону и без телефона. Сейчас, вот уже 4 месяца как они расстались. А меня к ней тянет очень сильно, больше ни о ком и ни о чем думать не могу. Это длится уже много месяцев, считаю часы до встречи с ней, была бы моя воля, не уходил бы домой никогда. Тяга к ней появилась в результате долгого ежедневного общения с ней, я много узнал о её жизни с самого детства, о её видении:какой бы она хотела видеть семью, мужа, какие цели, образ жизни, принципы. Я понял, что такая мне и нужна. Она старше меня на 2 года, но выглядит привлекательно, моложе свои лет. С самого начала она ко мне подошла познакомиться, ещё до начавшихся отношений с тем, теперь уже бывшим. А я слегка растерялся, сказал, что мне никто не нужен, теперь жалею об этом. Состояние такое, что где бы я не находился, все мысли только о ней. Готов помогать ей в любую минуту, внутри дома своими руками уже много что сделал, и охота ещё делать и делать, чтобы ей было хорошо, комфортно. А у себя дома ни на что руки не поднимаются, просто нет сил. Вот такая история.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Дмитрий, здравствуйте! Вы уже два года общаетесь с соседкой. Она оказывала Вам знаки внимания, но Вы не были готовы развивать отношения. Теперь у Вас появилось желание перевести отношения на романтический уровень. Однако, соседка больше не проявляет к Вам знаки внимания и находится в позиции «просто соседка». Причин, по которым она находится в такой позиции может быть множество. Возможно, травма предыдущих отношений не дает ей раскрыться и начать новые отношения с мужчиной. А, может быть, она больше не рассматривает вариант романтических отношений с Вами, т.к. Вы отказали в первый год общения. Точных причин мы узнать не сможем-у нас недостаточно информации.
Дмитрий, в Ваших руках- сделать попытку добиться расположение любимой девушки. Проявляйте к ней мужской интерес. Переходите к активным действиям. Дарите цветы, говорите комплименты, приглашайте на свидания, устраивайте романтические вечера, в следствии которых говорите о своих желаниях открыто девушке. Скажите ей о том, что хотите быть с ней и строить отношения.
Есть вероятность, что Ваши настойчивые ухаживания растопят сердце Вашей любимой и она захочет строить с Вами отношения. Возможно, ей понадобится время, пауза. Не давите на нее, но будьте рядом и добивайтесь своими ухаживаниями и заботой.
Есть вероятность, что она откажет, она имеет на это право. Но Вы будете знать, что сделали все возможное для завоевания ее сердца.
Дмитрий, очень важно Вам быть самодостаточным, заниматься своими делами, хобби и увлечениями. Счастливые люди притягивают.
Дмитрий, добивайтесь, ухаживайте, разделите интересы Вашей любимой девушки. И в то же время не давите на неё, прислушивайтесь к ее желаниям, оказывайте знаки мужского внимания-цветы, романтические свидания. Будьте рядом. Возможно, она раскроется навстречу Вам, возможно, нет. Но Вы будете знать, что сделали все, что могли.
Дмитрий, я желаю Вам сил и счастья! Если нужна будет дополнительная помощь, пишите!