Я ему нравлюсь, но отношений он не хочет, почему?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, встречалась с парнем, было всё хорошо, гуляли, проводили время вместе, общались. Находили всегда тему для разговоров. Потом он предложил встречаться, сказал что я ему очень нравлюсь и хочет со мной отношений. Говорил, что ему не было так хорошо ни с кем. Все было хорошо.
Потом был праздник 14 февраля. Я сделала ему хороший подарок. Он обрадовался, но сказал мне, что он с пустыми руками. Но главное же не подарок, а внимание. Стало грустно, что человек не подумал. Потом мы неделю не виделись. Я начала думать , что он перегорел.
Потом мы встретились, все было хорошо, провели вместе вечер. Даже слишком хорошо. Но стало обидно, что после такой встречи тебя позже бросают.
Потом я заболела, мне было очень плохо. Он спросил «чем я могу помочь?». Я ему ответила, что не знаю. Сказала что грустно и одиноко, мог бы приехать. Но он ко мне не приехал. От этого стало ещё хуже. Ведь отношения это не только страсть. Есть ещё такие качества как забота, помощь, защита. А в итоге, когда тебе плохо рядом нет никого. Ты только нужен, когда у тебя всё хорошо.
В итоге я не выдержала и спросила, что происходит.
Он сказал, что я ему нравлюсь, но все сложно.
И я для него просто подруга, только у него ко мне больше влечения. Хотя до сих пор говорит что я ему нравлюсь . Хотя я его спрашивала, что во мне не так. Говорит, что во мне наоборот всё хорошо
Но отношений он не хочет. Искры нет.
Зачем тогда он предлагал встречаться, а потом так резко бросил.
Почему он так поступил ? Спасибо.
Автор вопроса: Саша Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Доброго времени суток, Саша!
Вы задали вопрос о том, почему ваш молодой человек так с вами поступил? Где в этом вопросе вы? В каждой ситуации, которая случается в жизни, важнее понимать зачем мне это нужно. Например, задать себе вопрос: что Я хочу от этих отношений? Хочу ли Я их действительно? Какие у МЕНЯ ожидания от этих отношений? И так далее…
В том, что вас больше беспокоит не ваше собственное состояние и ощущения, а мотивы молодого человека, наблюдается некая зависимость, т.е. так называемая невротическая связь или невротические отношения. Что это значит? Есть потребность у вас, в том, чтобы «быть несчастной от отношений», или получать определенную дозу эмоций (чаще негативных). Объясню подробнее: в тот момент, когда он не оправдал ваши первые ожидания, вы могли сразу задать прямо все интересующие вас вопросы, но вы решили подождать и пострадать… Пишу откровенно и грубовато, что бы стало понятно сразу (не в коем случае не хочу вас обидеть). Поэтому, то, что эти отношения не сложились для Вас лично, хорошо, потому что не здоровые отношения – это как минимум не перспективно, страдать с любых отношениях – тоже! Теперь у Вас есть время начать саморазвитие, для того, чтобы от отношений хотелось не страданий (подсознательно конечно, вы ведь эти процессы не осознаете), а что бы хотелось счастливых, здоровых отношений. Процесс саморазвития очень долгий и иногда трудный, потому что работа над собой - это самая трудная задача для любого человека. Спешу Вас обрадовать, это возможно, более того, вы уже запустили этот процесс, написав письмо на сайт. Обратившись к специалистам, вы проявили свою силу, потому что слабые люди, не пытаются даже понять, что происходит… Так вот, вы сделали главное – первый шаг! Теперь только вперед. Вам нужно изучать и познавать себя, принять себя такой какая вы есть, полюбить себя и научиться жить счастливо. Работы здесь много. Можете обратиться к специалисту (так будет быстрее и не придется «кидаться» из стороны в сторону), а можете начать самостоятельно изучая статьи и литературу на тему саморазвития.
Желаю Вам удачи на пути самосовершенствования.
С пожеланиями благополучия, Юлия Пак