Стоит ли продолжать отношения, или стоит подарить нам обоим самое ценное - время?!

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Андрей. Постараюсь максимально описать ситуацию:
Мне 29, моей девушке Ксения - 30. Живем вместе 1 год и 1 месяц. Сошлись мы очень быстро и по моей инициативе практически в первый месяц развития наших отношений начали жить вместе у меня на съемной квартире. Сразу все было великолепно, я восхищался Ею, она мной, в интиме все так же было здорово. Потом начало все меняться: интим был сначала раз в неделю на выходных, потом пару раз в месяц и так могла продолжаться несколько месяцев - это первый момент. Аргументировала она это тем, что очень устает на работе и ей не до этого, и вообще я должен ее мотивировать правильно для того чтоб она захотела меня. Чуть позже я начал замечать что она переписывалась со своим бывшим, с которым лет 7 уже как рассталась, он уехал в другой город и там построил свой бизнес. Я почитал эту переписку и это меня взорвало, тк там речь шла о том что она не может его пригласить к себе в гости из-за проживания со мной, и разговор с его стороны строился с предложением приехать и встретиться в гостинице, где никто не помешает, на что она отвечала согласием. На это она мне ответила совершенно другими словами, полностью перевернув и видоизменив тему переписок в свою сторону, мол они просто прикалываются так. Тогда я впервые поймал ее на лжи, после чего очень хотел бросить ее и забыть все... Но принял решение попробовать понять и поверить ей, сделать в этих отношениях со своей стороны ВСЕ, что от меня зависит чтоб сохранить и развивать все дальше. Но порой ссорились по разным моментам, в основном из-а моего недовольства ее поведением и образом жизни, ее манерой общения со мной: любить погулять с подругами (якобы) до 4, иногда и до 7 утра, возвращаясь изрядно пьяна еле стоя на ногах; любит ругаться матом; позволяет грубить мне нецензурными выражениями, "я не собираюсь перед тобой извиняться" (последняя цитата касается темы, что она меня часто называла именами своих бывших, на что я ей и сказал, что это уже совсем, как минимум извинись и перестань так поступать. Она всегда любит доказывать свою правоту во всем, когда говорю, что пора возвращаться уже домой - мол посидела с подругами, подвыпила хорошо, возвращайся. Она говорит одно: скоро буду/через 20мин/час приеду, и ее нет еще 3-4 часа. Я так устал жить, когда меня ни за кого не держат в этих отношениях. Порой и я ей грубил, и грубил сильно, но никогда не высказывался в ее адрес матом и тем белее не поднимал на нее руку (для меня это полное табу!). Говорил по факту: ты любишь погулять, часто много пьешь (а часто это - 3-4 раза в неделю, пока она не начинает падать, или не бежит в туалет из-за тошноты). Никогда не поддерживала разговоров на счет женитьбы, детей... В итоге я решился и сделал предложение с искренним желанием получить ответ ДА, с надеждой, что она немного образумится, станет меньше выпивать, станет спокойнее, больше будет доверять мне и будет говорить правду, ведь замечал множество раз и мелкую ложь. После ее согласия все стало немного лучше, пока я снова не увидел переписку с тем же бывшим о ее приезде к нему, и интимными моментами и ее таким же желанием, как и у него провести совместную ночь, как и раньше. На это я отреагировал так, что сказал обо всем, что я почитал диалог, что мы расстаемся и мне это надело. Она со слезами умоляла дать ей шанс, удалила его из друзей в ВК, пообещала вести себя иначе и жить по моим правилам. Много чего пообещала... В итоге: помирились, дал шанс. Но общение то и дело накаляется, интима почти нет. Я однолюб, могу посмотреть по сторонам лишь с оценкой внешности девушки, так как сам серьезно занимаюсь спортом. Не удовлетворяет то, что она любит выяснять отношения при посторонних, ее друзьях, грубо и с применением ругательных слов позволяет себе обращаться ко мне, делать все, что ей хочется и как она считает нужным, даже если она делает при этом ошибку (опять же - это ее личные слова). Много раз уже собиралась уходить, бросала мне кольцо, с которым я делай ей предложение выйти за меня, и я всегда ее останавливал и догонял, просил вернуться домой - в общем унижался, чтобы что-то сохранить...
О себе: люблю спорт и активно им занимаюсь, если и выпиваю, то очень редко, курю но собираюсь бросить, ибо уже надоело и чувствую, что это мне вредит, домосед, очень спокоен, обладаю очень хорошей интуицией (имхо) и логикой, что дает мне возможность находить подвохи там где они есть и докапываться до сути, хочу иметь счастливую и крепкую семью, доверять любимому человеку, который будет со мной навсегда в моей жизни.
О ней: любит посидеть с друзьями и выпивать, тусить и танцевать (хоть каждый день бы этим занималась), отдает приоритет больше друзьям, чем мне (сама мне так не раз ответила, что если станет выбор - выберет друзей), у нас разные вкусы на музыку - она любит рок, не любит спорт и не особо поддерживает меня в этом, сама начинает набирать вес и не может совладать со своим аппетитом и начать что-то менять.
Описывая все это, начинаю понимать, что эти отношения пора закончить, сохранив при этом как ее, так и свое личное время для возможности создания личного счастья, но уже не с этим человеком. Я начал сомневаться в ней, в ее любви ко мне, в своей любви к ей, и в желании жениться на ней.
Хотел бы узнать мнение экспертов, есть ли будущее в таких отношениях, или же это полная несовместимость двух людей? Как мне поступить в данном случае? Я очень устал.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Голубева Ольга Александровна.
Добрый день,Андрей.
Вы описываете ситуацию с вашей девушкой на данный момент. Было ли ее поведение таковым на тот момент, когда вы только начинали жить вместе? Думаю , что нет. Тогда стоит задуматься почему она так стала вести себя. Скорее всего таким поведением она пытается показать , что не хочет или не может находиться с вами на данный момент рядом. По какой причине ответить трудно, возможно ее бывший муж стал на то причиной и сейчас она находится в когнитивном диссонансе. Т. Е. У неё сейчас психический дискомфорт, возможно вызванный столкновением двух конфликтующих представлений. Простыми словами , она думает кого выбрать вас или мужа. Я думаю здесь он играет ключевую роль.Либо вы и свободная жизнь. Так же возможно таким поведением она пытается вас спровоцировать. К сожалению здесь может быть много вариантов...Почему так сложилось, ответить также сложно. Может быть она не была готова к серьезным отношениям. В любом случае свадьба ничего не исправит, а может только усугубить ситуацию. Не спешите, так как ещё ни одного человека не исправлял брак. Если Вы хотите понять в чем проблема, то могу предложить вам поговорить с ней, но не принимайте слабую сторону. Не говорите , что вы устали и вам плохо. Что вы так больше можете и прочее. Потому что в ответ вы врятли получите, что то важное. Разговаривайте с ней используя фразы « что тебя беспокоит..», «что не устраивает...» и прочее. И скорее всего в этом разговоре вы найдёте ответ на ваши вопросы.