Парень пил один, хотя мне пить пока нельзя. Обидно.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я на днях заболела, ангина, принимаю антибиотики, соответственно пить мне нельзя. Сегодня праздник, 8 марта, и мой парень решил меня поздравить, сходил в магазин и купил шампанского и сок. Я, естественно, пить отказалась. А он открыл бутылку и сказал что будет пить один, праздник же. Я бы все поняла, если бы мы были в компании с друзьями или с кем-то еще, но мы дома вдвоём. Более того, он налил себе и ушёл в другую комнату играть в компьютерные игры. Это нормальное поведение? Лично мне было как минимум обидно. О моем лечении он знает, мы встречаемся уже чуть больше года, полгода из которых живём вместе в моей квартире. Я считаю что он поступил некрасиво. Подскажите пожалуйста, это нормально? Как на это реагировать? Может я преувеличиваю? Парню 20 лет, мне 22. Оба достаточно хорошо воспитаны, получаем высшее образование. Раньше он очень часто выпивал с друзьями, пиво было почти каждый день, но при этом всегда держал себя в форме. В отношениях со мной он стал меняться, начал учиться, хоть и прогуливает часто, стал меньше пить, причём это было его личное решение, на полтора месяца даже совсем отказался от алкоголя, у него появились цели в жизни. Когда я болею он ухаживает за мной, готовит. Вообще он меня очень сильно любит, как и я его, каждый день говорит мне об этом. Он всегда пытается мне помочь если у меня какие-то проблемы. В общем и целом отношения у нас очень хорошие, мы конечно ругаемся иногда, но в основном по мелочам. На данный момент я не могу понять его поступок, ведь он знает что мне это было неприятно, но все равно выпил. В итоге у меня сложилось ощущение что он променял меня на бутылку шампанского.
Автор вопроса: Полина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Полина, здравствуйте!
Это ваши первые серьёзные отношения, вы неопытны, как и ваш молодой человек. Частая ошибка в таких отношениях – это завышенные требования друг к другу и стремление изменить человека под себя.
Начнём с завышенных требований. Вы должны определить для себя то, что для вас важно. Ваш мужчина – реальный человек, не принц из сказки, и у него есть свои недостатки. И какие-то его недостатки нужно принять. Тяжело жить с человеком, который постоянно чем-то недоволен и только требует. Не будьте таким человеком.
Когда вы начали встречаться ваш молодой человек уже пил, конечно – это плохая привычка никто не спорит, но вы его приняли таким. Поэтому теперь давление с вашей стороны будет расцениваться, как стремление изменить человека, пусть даже с благими намерениями. Он не пил полтора месяца, но это было его решение, а не ваше давление. Дайте ему самому принимать решения.
На вашу ситуацию, которая произошла восьмого марта тоже можно посмотреть по-разному. Вы считаете, что это некрасиво, так как вам нельзя было пить, значит и он не должен был. А он считает, что в этом нет ничего страшного, он заботился о вас, когда вы болели, и в честь праздника он просто захотел расслабиться и выпить. А ушёл он в другую комнату, возможно потому, что увидел вашу реакцию на его желание расслабиться и чтобы не ругаться с вами, он принял решение пойти поиграть. Постарайтесь научиться понимать, что действительно важно. Думайте о последствиях своих слов, своих поступков. Смотрите на возникшую ситуацию не только со своей стороны, но и с его. И только после этого вы можете принять более взвешенное решение.
Удачи вам!
С уважением, Надежда.