Как справиться с тем, что мне нравятся женатые.

Вопрос психологу:
Я не знаю как справится с тем что мне нравятся женатые. Все началось с того, что у меня был женатый клиент и я нет нет заигрывала с ним. Как то раз прям серьезно он начал написывать мне и я согласилась встретится. Мы переспали с ним Сейчас я вроде и любовница а вроде нет. Меня очень тянет к мужчине у которого жена в положении. Я хочу быть желанной для него, а он как то непонятно себя ведёт. Ревнует к своим друзьям, пишет мне смс типа да иди с другими советуйся типа кому ещё там фотки отправляешь. Я знаю пару его друзей и он вроде ревнует, а вроде нет. Непонятно в общем. Мы с ним занимаемся в одном зале и однажды он мне сказал я иду к беговым дорожкам смотрю на задницу думаю ты не ты, да не точно ты, а оказывается ошибся. Я был о тебе маленьких размеров. Меня это немного задело и я сказала ему мол раз ты обо мне маленьких размеров не общайся со мной. Он написал хорошо и вечером пишет мне ‘что делаешь?’ Теперь вообще 8 марта он мне пишет ‘малышка можно я не буду выезжать за цветами и тд в городе ажиотаж, я тебя 16 числа поздравлю’ я сказала мол ничего не надо. Теперь мы с ним общаемся я ему скидываю фотки интим характера, а он мне пишет нецензурные оскорбления. И написал что я как Айсберг, видно только кончик. Я так и не поняла что он имел ввиду под этим сообщением. В общем суть в том, что я привязалась и где-то местами понимаю что он перегибает, но как то закрываю на это глаза. Иной раз сижу и думаю, что я глупая что общаюсь с женатым и есть закон бумеранга а с другой стороны это не моя вина что мужик гуляет. Если бы не было разлада в семье то он бы и не гулял. И точно так же если мой муж будет гулять, то это проблемы в нашей семье, а не то что там кто-то красивее меня. Только не надо закидывать меня помидорами. Прихожу к тому, что если мне в кайф то почему бы и нет..
Автор вопроса: Лола Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Шерстина Светлана Александровна.
Лола, добрый день!
Спасибо, что поделились. Отношения могут быть разными, даже очень. И такими в том числе. Только надо ответить себе честно на вопрос: устраивают ли вас подобные отношения? Готовы ли вы быть на втором плане?
Это то что на поверхности.
Раз у вас возник вопрос формата «Как справиться с тем, что мне нравятся женатые» , значит все таки подобные отношения устраивают не на 100%. Я бы смотрела глубже. Начиная с отношений с родителями. Есть ли у вас браться, сестры? В детстве (возможно и сейчас) в родительской семье вам можно было иметь что-то свое, личное?
Отношения с женатым, это часто (я могу ошибаться, так как не знаю вашей истории до конца) невозможность взять себе полностью, присвоить. На бессознательном уровне. Как будто, нельзя, я вот тут рядышком постою, чуть-чуть возьму, а полностью мне не надо. Как будто бы я недостойна. Еще раз подчеркну, это не на уровне сознания. С большой долей вероятности такие паттерны поведения идут из детства, возможно был какой-то травмирующий опыт в семье или не простые отношения с родителями.
Если интересно разобраться, обращайтесь для консультации, очно или онлайн. Запись в ватс ап.
Что вы можете сделать самостоятельно. Напишите список ваших ценностей в отношениях, что действительно важно именно Вам.