Стоит ли признаваться начальнику в любви?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Очень сильно полюбила начальника. Работаю только 4 месяца. Раньше начальник на работе со мной много шутил, пел даже, внимание уделял, задавал вопросы обо мне, заигрывал немного. У нас как оказалось много общего по жизненным ситуациям, много совпадений... Ситуация изменилась, когда недели 2-3 назад он расстался окончательно со своей девушкой ( с ней были с ней долгие отношения, я узнала это всё из соцсетей) и стал более угрюмым что ли, нет того интереса ко мне, который был раньше. Может переживает из-за разрыва.
Бывает посмотрит на меня, улыбнется и отворачивается, как будто смущается, или якобы случайно рукой заденет. Можем рядом в притирку сидеть, когда по работе что-то объясняет. И больше ничего. Настроение совсем потерял.
Сам он скромный, очень порядочный... вообще и я стесняюсь открыто флиртовать. Знает что я развожусь скоро, то есть почти свободна.
Видела что он на сайте знакомств зарегистрировался, сидит ли он там на самом деле, неизвестно. Он очень много работает, даже на выходных, проходит обучение, возможно нет у него время на девушек.
Вопрос вот в чем, может ему рассказать о своих чувствах? Или подождать от него какой либо инициативы? Как себя вести, если безумно тянет к нему? Сижу и смотрю что это мой прям человек.
Тяжело так работать, постоянно рядом находится. А я как в подвешенном состоянии, боюсь что поезд мой уедет и уведёт его другая)) это чувство неопределенности меня убивает просто... Нравлюсь я вообще ему или нет на самом деле, в голове всё крутится.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Ольга!
Вспоминается притча.
В ней повествуется о том, что когда обратился к мудрецу человек и спросил: жениться ли ему или нет? на что мудрец ответил: «не женись!»
– Почему? - удивлённо спросил человек.
– Потому что ты спариваешь! – ответил мудрец.
так и в вашем случае, что мешает?
зачем напрямую признаваться в чувствах?
так и спугнуть человека не долго – смутить и оттолкнуть.
сближайтесь постепенно.
давайте понять как вам человек дорог, говорите о том, как он вам дорог,
как хорошо что вы его встретили, как он вам интересен, приглашайте вместе провести время, вначале в соц сетях, а затем и при личной встрече.
Сближайтесь постепенно.
Зачем на человека всё и сразу выплёскивать? пускай его жизнь меняется постепенно, не стоит резко входить в жизнь человека, нарушая его планы и жизненное пространство.
перестраивайте постепенно свою жизнь и жизнь вашего возлюбленного.
Часто люди, спрашивая экспертов о деликатных вещах, всё для себя решили, просто хотят получить подтверждение из вне своего решения, прочитать ответ эксперта, который бы был созвучен с их внутренним решением.
Я далеко не сторонник говорить человеку то что он желает услышать поэтому использую в своей работе инструменты для работы с подсознанием. Например, такие как Метафорические Ассоциативные Карты.
Метафорические ассоциативные карты, тоже со мной солидарны. Мужчина очарован вами.
находится в иллюзиях и заблуждениях.
он пока не готов менять свою жизнь.
вы ему нравитесь, поэтому сближайтесь постепенно.
Вы отлично взаимодействуйте, обмениваясь друг с другом энергией, так и продолжайте.