Наигранное безразличие и холодность МЧ. Как вернуть близость?

Вопрос психологу:
Добрый день. В отношениях с молодым человеком мы находимся 9 месяцев. Ему 37 лет. Совместных детей у нас нет. У меня вообще их нет, у него 2 (мальчик и девочка) Я стрелец, он Козерог. Мне не хватает внимания от него и периодически я об этом высказываюсь в претензионном порядке, бывают обиды и слезы, ему это не нравится. В отношениях по его мнению должно быть хорошо, спокойно и уютно. Последняя ссора началась с того, что он сказал, что мы проведем выходные вместе, а потом, оказалось, что ему надо будет поработать, я немного повозмущалась, на следующий день когда он пришел с работы я начала выяснять отношения и придираться к мелочам. (т.к. я была напряжена и хотела внимания), я понимаю, что наверно этого не надо было делать, но к сожалению это уже сделано и этого не вернуть. После ссоры с молодым человеком в разговоре, что мы будем делать дальше, он решил расстаться, мотивируя это тем, что так будет лучше. Вначале разговора он сказал, что у него есть ко мне чувства, я попросила его не принимать сегодня это решение и остаться, сказала, что люблю и хочу быть вместе. после всего он сказал, что чувств нет, но остался. С утра я сказала, что если действительно у него нет чувств, то я его отпускаю, он не ушел, но проявляет безразличие и холодность, в разговоре проговорился, что это наигранное безразличие. Сам не целует и не обнимает, когда это делаю я, то он не отвергает.
Ему не нравится в моих мыслях предубежденность и слезы, от того что я постоянно расстраиваюсь, когда не получаю всего того, что хочу. Я хочу это исправить. Он считает, что ему плохо от нахождения с ним и он приносит себя в жертву. Он говорит, что теперь между нами нет близости, как это можно вернуть?!
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Вилкова Наталья Николаевна.
Екатерина, добрый день! Вы очень точно описали суть Вашего взаимного недопонимания с молодым человеком, взаимные ожидания от общения. В самом начале письма Вы сослались на то, что Вы Стрелец, а он - Козерог. Если для Вас это имеет значение, то отвечу на Ваше письмо и как психолог, который в своей работе использует астропсихологию как вспомогательный инструмент, я проходила обучение у астролога. 9 месяцев, возможно, ещё не слишком долгий срок, чтобы окончательно притереться друг к другу, иногда на это уходят годы. Ваши возрасты говорят о том, что у вас, помимо периода адаптации друг к другу, сейчас возможны возрастные кризисы, у каждого - свой. Вы сейчас стоите перед выбором дальнейшего пути, готовы к судьбоносному решению, хотите самоопределения , перехода на новый уровень отношений, близости, возможно, Вы готовы родить ребёнка. Потому и ждёте решения этих вопросов с помощью партнёра, в том числе. Настроение в общем боевое, решительное. А у партнёра другая ситуация. Дети у него уже есть, потому он не совсем может понимать Вас в этом вопросе. У него сейчас в голове совсем другие мысли. Возможно, он думает о бренности бытия, анализирует то, что не удалось, в чём разочаровался сам и не намерен решать чужие проблемы. В общем, меланхолическое настроение. Ещё и в самих отношениях бывают свои "возрастные кризисы". И у вас сейчас как раз такой кризис первого года "притирок", о чём Вы, собственно, и пишете. Вы, возможно, разные по темпераменту, по проявлению своих эмоций, у вас может различаться язык проявления чувств. Это ни в коем случае не является поводом для расставания. Наоборот, здесь целое непаханное поле для того, чтобы изучить себя, другого, научиться новому, открыть в себе новые таланты! Екатерина, дерзайте, не опускайте руки! Если до сих пор вы не расстались, то у вас ещё есть все шансы преобразовать отношения, значит, Вы нужны друг другу, хоть партнёр и создаёт периодически ощущение безразличия к Вам. Помочь в этом Вам может консультация у астролога, если Вам это интересно. В астрологии можно определить, чего хочет человек в отношениях, как он проявляет себя в быту, в любви. Знания только одного знака зодиака (по Солнцу) недостаточно для составления картины взаимоотношений . У меня нет ваших дат рождения, поэтому могу только предполагать. Если Вы Стрелец 27 лет, то родились конец ноября-декабрь 1992 года. Если Ваш партнёр Козерог 37 лет, то он родился конец декабря-январь 1983. Верно? В общих чертах скажу о Вас и о нём. Возможно, Вы здесь найдёте ответы на вопросы. Вы человек, который обязательно должен реализоваться как духовный лидер, способный объединять людей, делиться опытом, расширять кругозор, а уходить надо от детского поведения, непоследователь ности, каприз, болтливости. Вместе с Вами рождались те, кто в семейной жизни может выбирать очень сложных партнеров, в родительской семье чаще имеет сложные отношения. Вы нуждаетесь в партнёре хозяйственном и эмоционально чутком, старшем по возрасту (потому Вас тянет к этому партнёру). Вы эмоционально привязываетесь к человеку, осторожны и верны. Вы можете скрывать своё раздражение, но потом это находит свою разрядку дома, в быту. Этим Вы создаёте сложности вокруг себя. А нужно Вам для счастья лишь ощущать себя защищённой. Ваш партнёр должен больше внимания уделять как раз не своим козерожьим проявлениям, не гнаться за званиями, не быть индивидуалистом , а наоборот - стать более заботливым, почитать семью (то, чего хотите Вы от него). Ему это трудно, возможно, он вольнодумец, все традиции отрицает, бороться с натурой не хочет. Для него очень важна свобода, потому он может Вас ставить "на место", когда чувствует, что Вы покушаетесь на святое, когда чрезмерно, с его точки зрения, эмоционируете (этим Вы вторгаетесь в его мир, нарушаете границы). И хочет в любви такой же свободы. Думаю, вы даны друг другу для приобретения новых навыков, для открытия новой стороны жизни, для проработки своих проблем. Но проработка должна быть обоюдной. Говорите друг с другом, учитесь учитывать интересы другого, изучайте себя и его.