Мы встречаемся только чтобы переспать. Недоверие к мужчине.

Вопрос психологу:
Он старше меня на 10 лет, вместе мы полгода.
Я не знаю, что этот мужчина чувствует и испытывает ко мне, может быть, в силу своего возраста у меня возникли трудности.
Мы очень редко видимся, раз в неделю, а порой и ещё реже, мы практически не общаемся в другое время, а встречаемся лишь в отеле в выходные на одну ночь, либо в его машине, что бы переспать, бывает, что мы ходим гулять или в кино, в ресторан, но это бывает очень редко. Это мой первый мужчина, первый человек, которому я захотела довериться.
Я бы не сомневалась в том, что эти встречи ради того, что бы провести вместе ночь, если бы не одно но, мы вместе встречали Новый год, были в его родном городе и я знакома с его друзьями детства, мы жили у них несколько дней. В то время все было прекрасно, мы были вместе, он очень заботливый, внимательный и готов оберегать от всех трудностей, но, когда заканчиваются выходные/отпуск, то все совсем по-другому, он все время занят и, если я не напишу, то мы можем не общаться несколько дней, но при встрече, я всегда чувствую его заботу, его любовь и то, что нужна ему
Может быть, я осталась ещё в подростковом возрасте и привыкла к общению 24/7, я стала зависима от этого человека, не представляю себе ни с кем другим и хочу будущее с ним, но не понимаю, что он ко мне чувствует на самом деле и почему мы до сих пор не были у него дома, может быть, я накручиваю себя, ведь именно так он мне и говорит, что все мои подозрения беспочвенные и я единственная, но, почему-то, доверия больше нет.
Автор вопроса: Аля Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Савин Денис Владимирович.
Здравствуйте Аля!
Ваша история начинается с того, что вы встретили, что искали - ни к чему необязывающие лёгкие отношения, более потребительского направления. И теперь, когда вы почувствовали, что у вас всё получается и вы готовы к отношениям иного уровня, вы решили, ориентируясь по некоторым показателям, что у вас всё получится, осталось только узнать готов ли он....Это большая ошибка!
Для начала рассмотрим показатели готовности.
1. Вы вместе встречали Новый год. Такое может произойти в любых отношениях с каждым человеком, с которым вы прообщались от полгода и дольше, в зависимости от уровня сложившейся между вами доверительной обстановки. Ничего сверхъестественного здесь нет.
2. Быть заботливым, внимательным и готовым оберегать, на короткие промежутки времени ваших встреч, ни для кого не составит труда, особенно если за этим стоит достойная награда - любовь, уважение, комфорт, предоставляемые с вашей стороны.
3. Быть нужной также не сложно. Найдите любого нуждающегося человека и возьмите за правило давать ему каждый день скажем по 1000 рублей. И всего через пару недель вы будете ему нужной, даже необходимой. Некоторые даже могут посчитать в таком случае, что вы даже обязаны им....
Итак, что касается о его готовности и вопросе доверия ему. Судя, по вашему рассказу его всё устраивает и так. Посудите сами - он не стремится увеличить время вашего общения или его качество. Отношения обрисованные в данном сообщении выглядят как поход в роскошный ресторан после тяжёлой трудовой недели, где ему будет хорошо и он может как следует расслабиться.
Так что он использует вас, вы его и это вполне нормально на том комфортном уровне отношений, который вы оба можете себе позволить.
Теперь же что касается лично вас.
Тот новый уровень отношений, к которому вы якобы готовы, подразумевает следующее. Увеличение времени общения, приведёт к тому, что вы будете вынуждены разделять не только радости и но и печали вместе, а ещё вы будете друг друга лучше узнавать и не всегда это будет иметь оттенок приятного удивления...Кроме того, любые отношения это стремление становится лучше ради своего партнёра и себя, стремление взаимное, это постоянная готовность выслушать прочувствовать и разобрать ту или иную ситуацию, повстречавшуюся на вашем пути вместе, как единый сбалансированный организм. Одним словом это большая ответственность и работа как над собой, над своей половинкой, так и над отношениями в целом.
После этого всего можно решить, что я вас пытаюсь напугать. Всё именно так и обстоит. Лучше я вас напугаю, чем жизнь. Потому что от меня можно отмахнуться, назвать паникёром, покрутить у виска пальцем...с жизнью такие фокусы уже не прокатят....
Потому настоятельно советую вам всё обдумать и взвесить. Готовы или вы? Хватит ли у вас храбрости вступить на новый уровень, про который я вам написал? А готов ли ваш партнёр? А нужно ли ему это вообще?
И личная рекомендация от меня. Перестаньте отдавать свои доверие и любовь так дёшево. Не спешите, а то успеете....На одних лишь близости и иллюзорной уверенности, что всё получится, далеко не уедешь.
Всего доброго и удачи!